Отказ фирмы в замене бракованного замка на новую дверь, установленную самостоятельно - кто должен покрыть расходы?
Купил металлическую дверь 28.06.2016, установил сам. через неделю использования нижний замок перестал открываться и я с утра не смог выйти из квартиры. 05.07.2016 вызвал мастера из фирмы в которой купил дверь объяснил ситуацию. Мастер приехал разбил стену возле замка и выбив защелку открыл дверь и сказал покупать новый замок. Я обратился в фирму заменить мне замок так как дверь новая и замок явно бракованный. Но мне отказали аргументируя что дверь я сам поставил, а гарантия действует только при установке специалистами фирмы где приобреталась дверь. Кто должен оплатить новый замок и его замену?
Добрый день! действия магазина не правомерны. Напишите претензию.
СпроситьЗдравствуйте!
Действительно, при самостоятельной установке двери фирма-продавец не дает никаких гарантий. Они могут это аргументировать тем, что установка была сделана не правильно и Вы сами повредили замок.
Можете обратиться в Отдел по защите прав потребителей и написать жалобу. Либо сделать экспертизу и доказать, что замок сломался из-за заводского брака. И предъявить это все фирме-продавцу.
Либо оплатить новый замок самостоятельно.
Спросить