Отказ фирмы в замене бракованного замка на новую дверь, установленную самостоятельно - кто должен покрыть расходы?

• г. Салехард

Купил металлическую дверь 28.06.2016, установил сам. через неделю использования нижний замок перестал открываться и я с утра не смог выйти из квартиры. 05.07.2016 вызвал мастера из фирмы в которой купил дверь объяснил ситуацию. Мастер приехал разбил стену возле замка и выбив защелку открыл дверь и сказал покупать новый замок. Я обратился в фирму заменить мне замок так как дверь новая и замок явно бракованный. Но мне отказали аргументируя что дверь я сам поставил, а гарантия действует только при установке специалистами фирмы где приобреталась дверь. Кто должен оплатить новый замок и его замену?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день! действия магазина не правомерны. Напишите претензию.

Спросить

Здравствуйте!

Действительно, при самостоятельной установке двери фирма-продавец не дает никаких гарантий. Они могут это аргументировать тем, что установка была сделана не правильно и Вы сами повредили замок.

Можете обратиться в Отдел по защите прав потребителей и написать жалобу. Либо сделать экспертизу и доказать, что замок сломался из-за заводского брака. И предъявить это все фирме-продавцу.

Либо оплатить новый замок самостоятельно.

Спросить
Эмилия Вячеславовна
27.09.2014, 22:25

Проблемы с входной металлической дверью - зависание замка и вопросы о гарантии

Пол года назад нам установили на заказ входную металлическую дверь с двумя замками. На нижний замок Гардиан дали временный ключ и запечатанный набор новых ключей с новым ротором. Мастер сказал, что мы без труда сможем сами пере кодировать замок путем замены ротора. Месяц назад когда ремонт был окончен мы пере кодировали замок сами и начали пользоваться еще и нижним замком. Через две недели, когда ночью возвращались домой и стали открывать замок, обнаружили, что ключ в замке вообще не поворачивается и дверь не открывается. Пришлось вызвать мастера по открыванию замков по телефону в интернете, так как телефонов нашей фирмы у нас не было под рукой и время было позднее. Мастер легко открыл замок без взлома, и сказал, что там одна пластина зависла, возможно из-за того, что замок еще не разошелся так как новый. На этом мы успокоилась. Еще через две недели произошла аналогичная ситуация, мы не смогли попасть домой и решили обратиться в свою фирму, чтобы вызвать мастера. Нас грубо послали, сказав, что гарантий никаких нет, так как мы сами пере кодировали замок, и делать они ничего не будут. Пришлось вызвать платного мастера снова. Мастер выдал квитанцию и написал, что зависает пластина. Сказал, что возможно не правильно установили замок еще на заводе и в пластина может попадать мелкий мусор и клонить замок. Как нам быть в этой ситуации? Можно ли подать в суд на продавцов? Нужно ли просить замену замка или его ремонт?
Читать ответы (1)
Владислав
28.08.2015, 14:30

Кто должен оплатить ремонт и замену замка после поломки при аренде квартиры?

Сдаю квартиру в аренду два с половиной года. В квартире железная дорогая входная дверь с итальянскими замками (MATTURA). Дверь установили в январе 2013 года. Вчера арендаторы не могли попасть в квартиру, заел один из дорогих итальянских замков. Кто должен оплатить мастера который открыл дверь, новый замок, ключи (они продаются отдельно от нового замка, а дубликаты сделать нельзя) т.к. они один ключ погнули, когда не могли открыть дверь, а второй погнул мастер при вскрытии и за работу мастеру по замене замка? С уважением Владислав.
Читать ответы (1)
Владислав
28.08.2015, 15:46

Кто несет ответственность за замок в арендуемой квартире - арендодатель или арендатор?

Сдаю квартиру в аренду два с половиной года. В квартире железная дорогая входная дверь с итальянскими замками (MATTURA). Дверь установили в январе 2013 года. Вчера арендаторы не могли попасть в квартиру, заел один из дорогих итальянских замков. Кто должен оплатить мастера который открыл дверь, новый замок, ключи (они продаются отдельно от нового замка, а дубликаты сделать нельзя) т.к. они один ключ погнули, когда не могли открыть дверь, а второй погнул мастер при вскрытии и за работу мастеру по замене замка? Типовой договор найма жилого помещения (квартиры). С уважением Владислав.
Читать ответы (1)
Сергей
10.03.2009, 10:36

Проблема с замком новой входной двери - кто должен заменить и могу ли я получить возмещение затрат?

У меня в квартире установили новую входную дверь. Фирма поставщик двери даёт гарантию на дверь 1 год если они устанавливают дверь сами. И дают гарантию 1 год на фурнитуру (замки. Петли. Ручки). Через неделю после установки двери вернувшись домой в 21 час я несмог открыть дверь ключами один замок открылся а другой заклинил. Мне пришлось вызывать МЧС для вскрытия замка. Я им заплатил за работу 3500 рублей, они мне выдали чек и акт о том что замок не исправен и ключами открыть не удалось. Кто мне должен заменить замок? И могу-ли я потребовать возмещения затрат на вскрытие замка с фырмы поставщика двери. Заранее благодарен.
Читать ответы (2)
Татьяна
14.10.2018, 04:09

Проблемы с новой металлической дверью - отсутствие гарантии и некачественное обслуживание.

Помогите, пожалуйста советом. Купили 23 сентября металлическую дверь, через неделю установили сами, установили все правильно, ровно по уровню, все замки закрывались идеально. 11 октября дверь заклинило запал язычок ручки двери без видимых причин. Аккуратно смогли открыть сами. Позвонила на фирму сообщила о проблеме ответили перезвоним, никто не перезвонил. Через день 13 октября защелка ручки двери опять запала в дверной косяк, открыть сами не смогли. Позвонили на фирму сообщили о проблеме. Спрашивают первым делом кто устанавливал? Какая разница кто устанавливал, если явно с замком проблема. Сказали, если оплатите за вызов то нас откроют, если нет, то нет. На моё замечание, что двери всего 3 недели и она на гарантии сказали что никакой гарантии нет. Замечу, что дверь стоит 27000 рублей. Пришлось согласиться на платный вызов. Приехал так называемый мастер, выломал этот застрявший язычок, стал орать, зачем мы сломали двери, хотя сам его насильно выломал, исцарапал всю дверь. Потребовал 1000 рублей, даже не попытавшись что то исправить и уехал. Деньги я платить отказалась. Вопрос сколько же составляет гарантия? И что дальше делать?
Читать ответы (2)
Ольга Александровна
31.05.2014, 12:38

Владелец двери спорит с организацией о стоимости вскрытия замка после поломки

Заказали входную дверь, через месяц сломался замок, пришлось вызывать мастера. За 3000 руб и за 5 минут он вскрыл замок и предоставил чек на сумму 3000 руб. В организации, где заказывали дверь сказали, что бесплатно поставят новый замок и вернут 50% за вскрытие двери. Но мастер, который взламывал замок, сказал, что фирма должна оплатить все полностью. Скажите кто прав? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ирина
29.03.2008, 12:29

Я так понимаю, что мастер нарушил правила установки, т.к. должен был изначально перекрыть стояк с водой.

Соседи сверху вызвали мастера из фирмы для установки фильтра "Гейзер". Мастер повредил трубу с холодной водой и у меня затопило кухню. Соседи сказали что к мастеру претензий не имеют. Т.к. они пенсионеры им выставлять счет я не хотела-бы. В этой фирме мне сказали, что только соседи могут им предъявить претензии. И вообще, может это не мастер повредил трубу, а сами соседи. Я так понимаю, что мастер нарушил правила установки, т.к. должен был изначально перекрыть стояк с водой. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Ирина
03.01.2015, 17:48

Проблемы с установкой входной двери - отказ от гарантии и отказ в ремонте замка – что делать?

Нам была установлена входная дверь, после установки, ужаснули и потребовали переустановить заново. Когда приехал мастер, потребовал, чтобы мой муж написал бумагу, что после установки мы автоматически слетаем с гарантии. Договор был оформлен на меня. В договоре прописано, что гарантия на дверь один год и на замок один год. После 9 месяцев использования, перестал работать замок, когда позвонила в фирму мастер откпзался приезжать и смотреть замок, сказал, что только платно или никак. Скажите, пожалуйста, если договор оставлен на жену, а бумагу об отказе писал муж, можем ли мы, что-либо потребовать от этой фирмы и должны ли они устранить неистправность?
Читать ответы (2)
Людмила
06.03.2015, 23:12

Проблемы с установкой домофона - отсутствие связи и звука, отказ фирмы от ответственности. Как решить ситуацию?

Было обращение в фирму по установке домофона. Приехал мастер установил домофон, т.е. можно было звонить в дверь и камера будет показывать кто у двери. А связь с подъездным домофоном установить не удалось, т.к. сказал, что нужно обратиться в фирму которая устанавливала домофон внизу и они уже сами допотключат. В итоге вызвав мастера подъездного домофона удалось все подключить. По итогу все заработало, кроме звука. Этот мастер сказал, что он сделал все правильно и мне следует обратиться к тому кто устанавливал мне домофон в квартиру. Вероятно он что-то напутал с проводами. Созвонившись с мастером и услышав обещание, что он приедет, ждем его уже на протяжении недели. Кормит обещаниями. Звонили в саму фирму и поддержки от нее нет. Они имеют такую позицию, что тот мастер который недовыполнил свою работу, должен сам это исправить. И при этом при всем не дают ему возможности до нас доехать, так как нагружают другими заявками. В наличии мы имеем квитанцию - гарантийный талон и работа была оплачена полностью. Что нам делать в этой ситуации?
Читать ответы (2)