Проблемы с новым купленным ноутбуком - зависания и возможность возврата

• г. Самара

На выходных купили в кредит ноутбук. В первый же вечер использования он начал зависать. Невозможно спокойно смотреть фильм и одновременно ''сидеть в соц. Сети''. Консультант в магазине сказал нам о том, что ноутбук очень хороший и мощный. После просмотра отзывов на сайте этого магазина по поводу этой модели, мы сделали вывод, что не только у нас такая проблема. Возможно ли вернуть ноутбук? Спасибо за помощь.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если это недостаток то для возврата необходима письменная претензия на основе норм ГК.

Спросить

Самара - онлайн услуги юристов

Анастасия
25.03.2018, 23:46

Возможно ли вернуть ноутбук, если он оказался медленным, несмотря на рекомендацию консультанта?

24.03.2018 был куплен ноутбук. В магазине консультанту было сказано для каких целей нужен компьютер, он предложил модель, сказал что хороший ноутбук, быстрый, зависать не будет. Там же предложили доп. услуги, согласились (установка виндовс, антивирус) все в магазине установили. Дома стало понятно что компьютер долго грузит. Позвонила в тех. поддержку магазина, там сказали что вернуть можно ТОЛЬКО если это заводская не исправность. Могу ли я как то по закону вернуть его если это особенность компьютера, ведь мне говорил консультант, что он быстрый.
Читать ответы (2)
Наталья
13.08.2017, 21:06

Проблема с покупкой ноутбука - совет консультанта не соответствует ожиданиям, магазин отказывается возвратить товар

Добрый вечер! Ситуация такая, приобрели ноутбук в магазине для рабочих целей. Консультанту объяснили основные цели и задачи использования. Он посоветовал определенную модель, купили. Дома выяснилось, что ноутбук слабый,"Не тянет ". Оформлять возврат сотрудники магазина отказываются. Что делать?
Читать ответы (1)
Александр Витальевич
22.08.2014, 14:01

Ошибка при покупке ноутбука - недостоверная информация о его характеристиках и отказ магазина в возврате товара

Купил ноутбук в магазинем 4 дня назад. Продавец сказал что ноутбук можный. Игровои и супер тонкий на завтра мне специалист сказал что тонкии плохо вентилируеться что может быть перегрев от нагрузки и на самом деле он не очень мощный как сказал продавец. Сегодня приехал в тот магазин чтобы вернуть товар но они мне отказали ссылаясь на то что все работает. Подскажите пожалуйста что мне делать заранее огромное Спасибо.
Читать ответы (1)
Артём Васяткин
26.05.2015, 00:01

Как вернуть средства за товар, не соответствующий заявленным характеристикам?

Увидел товар на сайте магазина. Меня устроили характеристики, пришел в магазин. Купил - в магазине проверили только целостность, сказали что проверить в работе никак. Пригел домой - 2 х ключевых характеристик просто нет, и в этой модели не предполагается. Как вернуть средства?
Читать ответы (2)
Ольга
27.08.2015, 06:41

История неполадок с навигатором - как вернуть деньги после ремонта по гарантии?

Купили навигатор, который начал зависать уже в первые дни использования. Сразу вернуть в магазин не было возможности. Вернули только на 16 день. Магазин отправил в ремонт по гарантии. Сейчас позвонили из магазина и сказали, что навигатор можно забирать, дескать отремонтировали. Забирать его обратно совсем уже не хочется. Могу ли я вернуть деньги обратно?
Читать ответы (2)
Владимир Гурский
23.05.2017, 12:08

Как подать претензию в адрес интернет-магазина из-за ошибочно указанных характеристик товара и какие компенсации можно получить

Меня зовут Владимир. Я недавно купил в интерне-магазине ноутбук. Сейчас коротко опишу проблему, связанную с самим товаром. На сайте магазина была указана Windows 10, с которой должен поставляться ноутбук. Когда ноутбук пришёл мне, я проверил операционную систему: стоит Linux (фото с доказательством прикреплено). То есть мы имеем искажение реальных характеристик товара. Данную проблему уже исправили и на сайте указан Linux, но я успел сделать скриншот страницы с этим ноутбуком, где указана Windows 10 (скриншот прикрепил). Подтвердить наличие ошибки на сайте, а значит, и несоответствие реальных характеристик заявленным можно вполне. Я уже обращался и к самому производителю ноутбука, и к магазину. Оба говорят, что вина не их. Магазин оперирует тем, что характеристики предоставляет поставщик (производитель), а производитель ссылается на то, что на его официальном сайте указаны правильные характеристик данной модели ноутбука. В данной ситуации считаю, что данная проблема создана магазином, и соответственно, я хочу подать претензию в адрес этого интернет-магазина. Магазин очень большой и найти зарегистрированный адрес не составит труда. Подскажите: 1. Смогу ли я в данном случае подать претензию? 2. Каким образом адресовать её магазину (электронное письмо, отправка письма по почте и т.д.)? 3. Могу ли я рассчитывать на компенсацию за покупку необходимой мне Windows 10? 4. Могу ли требовать компенсацию за потраченное на связь с магазином и производителем время, за невозможность вести работу на приобретенном ноутбуке и т.д.? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Наталия
12.03.2014, 12:09

Что делать, если при покупке ноутбука в кредит возникли проблемы - переплата по процентам и брак?

Купили в кредит ноутбук, через неделю погасили его (получилась переплата по процентам 1500 р.). Еще через неделю ноутбук сломался, отдали на экспертизу, которая показала брак. Понесли в магазин с требованием вернуть деньги. Там нам сказали, что нужна выписка из банка о погашении кредита. Магазин послал запрос в банк, пока ждем справку. Можно ли вернуть деньги за переплату % по кредиту (в магазине сказали, что вернут деньги только за ноутбук)?
Читать ответы (1)
Сергей
21.03.2018, 09:05

Недоволен покупкой ноутбука - возможно ли вернуть через 2 месяца?

Купил ноутбук чуть меньше 2 месяцев назад, консультант говорил что хороший но сейчас когда начали пользоваться он оказался совсем не таким каким говорил консультант, и пошли в другой магазин он там на много дешевле, возможно ли сейчас вернуть?
Читать ответы (1)
Анна
13.03.2017, 12:58

Муж купил ноутбук для ребенка без сидирома, можно ли его вернуть?

Муж приобрёл м магазине дня ноутбук для ребёнка, как оказалось в нем нет сидирома, продавец-консультант уверяла, что в данной модели ноутбука есть все необходимое, можно ли вернуть ноутбук. За ранее спасибо!
Читать ответы (1)
Иван романович
19.11.2014, 00:31

Как отказаться от ноутбука в кредит и обменять его на другую модель?

Купил ноутбук в кредит сразу же начал зависать обратился в магазин продажи взяли на экспертизу экспертиза выявила другой дефект и были проведены ремонтные работы а по моим претензиям ответа не пришло могу ли я отказаться от этого ноутбука и поменять на другую модель.
Читать ответы (2)