Покупка страхового полиса - краткосрочность договора и возможность отказа

• г. Краснодар

06.07.2016 года при покупке смартфона мне был предложен страховой полис комбинированный (комплексная защита от поломки и ущерба) на четыре года за 949 рублей. Пришла домой и стала внимательно изучать договор. Оказалось, что начало срока действия договора с 00-00 22 июля 2016 года по 21 июля 2018 года. То есть не на четыре года, а на два. Меня ввели в заблуждение. Могу ли я отказаться от страхового полиса, если он еще не вступил в силу?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете, подав мотивированное заявление.

Спросить
Дарья
17.01.2019, 14:26

Нужна ли страховка при появлении фиолетовых пятен на телефоне после окончания рассрочки?

Брали телефон в рассрочку, оформляли дополнительно комбинированную (комплексная защита от поломки и ущерба) страховку, телефону 10 месяцев, рассрочку давно выплатили, сегодня в верхнем левом углу экрана появились фиолетовые пятна, что делать обращаться по поводу страховки или так и оставить, и если обращайтесь по поводу страховки то что там требовать ремонт или замену устройства или еще что-то, заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Оксана Кривская
24.05.2021, 13:26

Отказ от страховки при покупке телефона в рассрочку - стоит ли рискнуть и сохранить 5000 рублей?

Я приобрела телефон в рассрочку, которую одобрили при страховании. Могу ли я отказался от страховки, так как там идёт переплата на 5000?
Читать ответы (4)
Алина
17.05.2016, 17:41

Как вернуть сумму страховки телефона при навязанной услуге и необъясненных сроках возврата

Как вернуть сумму страховки телефона комплексная щащита от поломки и ушерба если сотрудником магазина была навязана услуга и не разьеснено мне что вернуть страховку можно в течении 15 дней (как объяснили втб страхование)позже. С момента покупки тел прошло 21 день. Обязательным усл является страховка если тел оформляется в рассрочку в моем случае тел оформлен в кредит и за не нужной страховки не могу досрочно погасить кредит.
Читать ответы (1)
Олеся
03.12.2019, 10:53

Проблемы с гарантией - как я ждала свой телефон более 100 дней и не получила компенсации от магазина Связной

Приобрели телефон 21.08.19 в Связном с доп. гарантией от ВСК Страхование, 24.07.2019 телефон был сдан на гарантийный ремонт. Срок рассмотрения 90 дней. Через 90 дней консультант сказала мне звонить самому в страховую и узнавать где мой телефон... это были уже где-то 102 сутки. 21.11.2019 оператор сообщила мне, что где телефон находится, она не знает. Не видно движение. Но я могу прийти в торговую точку, где была совершена покупка и написать заявление на выплату мне денежной компенсации, т. к. она видит, что мой аппарат не рементнопригодныя. 22.11.2019 я пришла в орговую точку. В итоге телефон был у них, но на телефон не было товарной накладной и заключения сервисного отдела (со слов администратора данной торговой точки). но коробку с телефоном и всеми аксессуарами они выложили передо мной. В итоге заявления администратор у меня не принял, так как не было заключения и аппарат отдать тоже не мог. сказал, чтобы я звонила в сервисный отдел сама.25.11.2019 оператор сервисного центра сообщмл мне, что к концу неделю мой вопрос решится. 29.11.19 оператор сообщил мне что ничего не решено и сроки решания он не знает. Я пнаписала перетензию в сервисный центр. 29.11.19 и 02.12.19 они мне ответили: Олеся, добрый день. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. При отправке аппарата сотрудники указали неверный IMEI. Ваш телефон отправили обратно в магазин в таком же состоянии. Как только аппарат поступит в отделение, Вам придет смс-сообщение. Если Вы готовы сдать устройство на повторный ремонт по дополнительной гарантии, нужно снова заполнить заявление. При себе нужно иметь паспорт, чек, полную комплектацию устройства и страховой полис. Максимальный срок ремонта - 90 календарных дней. Статус ремонта можно проверить с помощью: · голосового меню при звонке на 8-800-700-50-00, · сайта Связной. Поддержка, · сайта Евросеть. Чтобы сгладить впечатление, мы отправим Вам виртуальный подарочный сертификат на сумму 500 рублей. Для этого отправьте нам номер Вашего телефона на электронный адрес otzyv@svyaznoy.ru . В письме также необходимо указать номер обращения У 00348851. Сертификат поступит Вам на контактный номер телефона в виде смс-сообщения в течение суток. Купон будет действовать бессрочно. При обращении в магазин нужно будет просто показать смс-сообщение сотрудникам. С помощью виртуального денежного сертификата можно оплатить любой товар, за исключением оплаты услуг и покупки операторского оборудования. Подробную информацию о применении скидки Вам предоставят сотрудники любого нашего розничного отделения. Обращаем Ваше внимание на то, что сертификат не действует при заказе в нашем Интернет-магазине. Надеемся на понимание. Всего доброго. С уважением, Связной. Помогите составить претензию на магазин. Могу ли я получить от них компенсацию за несоблюдение срокоов ремонта и за то, что мне давали ложную информацию и никакой диагностики и ремонта с моим телефоном не производились. И вопрос если я снова подаю на гарантийный ремонт, то дата подаче не пройдет по доп. гарантии. Которая закончилась в августе 2019 г. как мне подать заявление в суд на данную организацию.? спасибо.
Читать ответы (10)
Ирина
18.12.2019, 12:42

Некорректное включение дополнительных услуг в страховку при покупке мобильного телефона

Мне, кроме страховки при покупке мобильного телефона, выдали какую-то сим карту билайн и антивирус касперского со словами, что это в подарок! Дома обнаружила в чеке, кроме стоимости страховки, 2360 за какой-то авансовый платеж билайн и 1700 за антивирус касперского, которые мне даром не нужны! В магазине сказали, что акция, страховка на скидке и поэтому в нее включен этот антивирус и билайн, хотя пробить отдельной суммой!?
Читать ответы (2)