Проблемы с заказанной кухней - нарушение сроков доставки, некачественное исполнение и отсутствие реакции на претензии. Как решить ситуацию?

• г. Оренбург

Мы заказали кухню, нарушили сроки доставки на 2 месяца, но они оплатили неустойку и то спустя 2 месяца еле еле, но есть огромные косяки, которые обещали исправить и никак не переделывают. В договоре акта приема передач я расписалась, но в комментариях указала это. Ждем уже 2 месяца и опять никаких результатов. Могу ли я что то требовать с них, если моя роспись о приеме гарнитура уже стоит? И Что делать в такой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию продавцу, она должна быть рассмотрена в 10-дневный срок, а Вам должен быть направлен письменный ответ.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Диана
31.10.2020, 13:28

Проблемы с установкой кухонного гарнитура - недостатки, задержка исправления и возможность расторжения договора.

Заказала кухонный гарнитур. Его доставили в срок. Но после установки были обнаружены недостатки. Я попросила их исправить, магазин пообещал, что все исправит. На протяжении 2-х месяцев мы договаривались. Но установщик либо не приходил в этот день, либо переносил дату. Так недостатки и не исправили. Я написала претензию о возврате денежных средств. Сегодня мне позвонил установщик и сказал, что приедет все исправит, а я не могу его принять, т.к. я не в городе. Скажите, могу ли я рассчитывать на расторжение договора из-за нарушения сроков устранения недостатков. Связываться я с ними больше не хочу.
Читать ответы (6)
Иван
28.01.2017, 13:02

Заказывали кухню по договору купли продажи, оплачивали 50 процентов от суммы.

Какой процент просрочки за задержку в изготовлении кухни? Заказывали кухню по договору купли продажи, оплачивали 50 процентов от суммы. Предлагают скидку 0.5% за каждый день, но не от суммы договора, а от суммы предоплаты.
Читать ответы (11)
Игорь
08.10.2018, 15:14

Проблемы с заказом мягкой мебели - задержка, недочеты и отсутствие реакции. Что делать в такой ситуации?

Заключили и оплатили в полном объеме договор с фабрикой на изготовление мягкой мебели (3 дивана, 2 кровати, 2 пуфика) 1.Мебель получили 11 сентября - с просрочкой в ~ 3 недели с ожидаемой даты поставки (хотя по договору 35 дней) 2.Мебель получили, но в ней было много внешних недочетов: - все диваны при раскладывании задевали раскладушкой спинку дивана (тем самым портили ткань спинки) - одна из кроватей имела строчку с гвоздиками - гвоздики не все были забиты (скрыты) и в некоторых местах торчал шов строчки (не спрятан был за гвоздиками) - один пуфик был с неровной плоскостью на 4 ножках (шатался) - у некоторых диванов при разгрузке грузчиками компании повреждены были ножки (2 штуки) 3.Спустя 9 дней - 20 сентября, к нам приехал мастер, посмотрел все проблемы, забрал пуфик и уехал 4.Далее спустя 7 дней - 27 сентября, к нам приехали мастера устранять недочеты: - в диванах механиз - Исправили - кровать со строчкой и гвоздками - Исправили 4.НО нашлись новые внутренние проблемы: - пуфик после ремонта внутри был весь заляпан клеем - у одного дивана отсутствовал крепежной болт (из 4 болтов которые должны быть) - после замены ножет у другого дивана не установлены подпятники (мастера забыли их привезти) Итог: Прошло 11 дней с момента последнего визита (от 27 сентября) и почти месяц с момента получения мебели: - у нас 2 неиспользуемых дивана - у нас нет пуфика - с нами никто не связывается, если мы задаем вопросы, нас игнорируют или кормят завтраками - Никакие акты приемки-передачи не подпсианы, нет акта о выявленных проблем, все переговоры ведутся через телефон/whatsapp Прошу подсказать, что делать в такой ситуации? Хотим получить неустойку за просрочку отгрузки мебели. Хотим получить неустойку за качество полученной мебели. Хотим получить выплату за моральный ущерб.
Читать ответы (5)
Светлана
20.04.2016, 11:20

Проблемы с заказанной кухней - как составить претензию после неполной поставки и задержки в исправлении?

Заказала кухню на заказ с рассрочкой на 2 месяца, последний платеж еще не наступил но кухню мне привезли не всю, сначала привезли не ту мойку, потом нет какой то планки, сейчас будут переделовать столешницу вообщем тянется это уже месяц как мне составить претензию.
Читать ответы (1)
Татьяна Николаевна
19.05.2017, 22:13

Неустойка при нарушении сроков и размеров заказанной кухни - права потребителя

Заказали кухню, привезли в срок, оказалась сделана не по размерам. Кухню забрали на переделку, но срок исполнения договора истек. Имею ли я право подать на неустойку?
Читать ответы (5)
Зарипат
16.10.2018, 19:38

Проблемы с доставкой мебели - Как вернуть деньги за диван и где обратиться?

Заказала и оплатила мебель, срок доставки месяц, но прошло 2 месяца, привезли частично, всё время находят отговорки, как мне вернуть деньги за диван? Куда мне обратиться? Спасибо.
Читать ответы (4)