Из-за этого нам пришлось отменить всю запланированную поездку и также сдать билеты на поезд, так как мы не успевали пересесть.

• г. Екатеринбург

Я купила билеты через интернет сайт авиакомпании для себя и своего мужа, заплатив своей кредитной картой за оба билета. Менее чем за 2 дня до вылета компания отменила наш рейс, перерегистрировав билеты на другой рейс, у которого время вылета позже на 15 часов. Из-за этого нам пришлось отменить всю запланированную поездку и также сдать билеты на поезд, так как мы не успевали пересесть. Мы оформили в представительстве авиакомпании уведомоления о вынужденном расторжении договора на воздушную перевозку и возврате денег. Денег я не получила на свою карту в течение 2 месяцев. Я оформила досудебную претензию и отправила. В авиакомпании получили, но деньги, понятно, не прислали. Я собираюсь подать иск в суд. Мой вопрос: могу ли я подать исковое заявление только от своего имени, но указать требование взыскать деньги за оба авиабилета, за себя и за мужа? Ведь согласно билетов, у нас 2 договора на воздушную перевозку - по одному на каждый. Проблема в том, что он находится в длительном отъезде. Примет ли суд такой иск?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Татьяна, здравствуйте!

Истцами должны выступать Вы с мужем совместно. Для представления его интересов Вам необходима сделать нотариально заверенную доверенность. Иначе суд иск примет, но удовлетворит Ваши требования частично. Удачи Вам.

С уважением, А.В. Журавлева

Спросить
Александр
02.02.2017, 15:14

Авиакомпания вернула только 25 р за каждый час задержки. Какие требования можно предъявить?

Авиакомпания задержала рейс на 7 часов 11 минут. Из-за этого пришлось сдать билеты на поезд и взять новые. Составил после полета претензию о возврате разницы в билетах на поезд и штрафа за возврат билета. Авиакомпания ответила оп претензии возвратом 25 р за каждый час просрочки и все. Что можно потребовать обоснованно возвратить?
Читать ответы (1)
ПТИ
04.10.2016, 14:17

Претензия по отказу авиакомпании в возврате денег за авиабилет - сроки подходят, нужно предпринять действия

Купила авиабилет по интернету, На рейс не попала, т.к.не смогла купить билет на автобус добраться в другой город в аэропорт. Сразу набрала авиакомпанию для возврата авиабилета, заказ приняли сообщив номер заявки, а далее авиакомпания стала на отрез отказывать в возврате денег за билет и отрицают что принята заявка на возврат билета. Как составить претензия, уже подходит срок.
Читать ответы (1)
Наталья
05.11.2020, 11:47

Оспаривание решения авиакомпании о возврате денег за авиабилеты - правомерно ли и как действовать в данной ситуации?

Мною было куплено три авиабилета (на меня, мужа и сына), оплата произведена с моей банковской карты. Билеты оформлены на каждого пассажира отдельно. Перелет не состоялся по причине моей болезни. После моего обращения о вынужденном отказе от авиаперевозки авиакомпания приняла решение по возврату денег только за меня и моего сына, аргументировав это тем, что муж, как одна из сторон договора о воздушной перевозке, тоже должен был подать заявление на возврат от своего имени, так как договор (билет) оформлен на него. (плательщик Я, код бронирования по билетам один). Причем срок, установленный (на сайте авиакомпании) для предъявления претензии (90 дней) истек. Правомерно ли мне отказали и могу ли я подать а в суд, оспорив либо процедуру возврата, либо подать претензию на возврат от мужа и оспаривать срок предъявления претензии?
Читать ответы (5)
Антон
17.09.2008, 15:33

Как получить компенсацию за задержку и отмену рейсов авиакомпании - опыт пассажира

Суть в следующем. Авиакомпания рейс до пункта назначения задержала на 52 часа (завфиксировано в билете), правда, предоставив при этом гостиницу и питание. Когда через неделю собрался лететь обратно, рейс вовсе отменили (к слову сказать, она отменила и рейс на следующие сутки). Дожидаться рейса обратно я не стал, поставил штамп об отмене, и купил билет на аналогичный рейс другой авиакомпании, билет стоил в два раза дороже. В авиакассе мне сказали, что деньги за билет можно вернуть. Вопрос в следующем, после возврата билета, (предварительно сделав нотариальную копию) можно ли подать иск с требованием компенсации разницы в стоимости приобретенного билета на рейс другой авиакомпании, а также потребовать компенсации из-за задержки первого рейса и компенсации морального ущебра? Или не сдавать билет?
Читать ответы (1)
Людмила
26.09.2015, 19:07

Как вернуть деньги за авиабилет после ошибки при покупке?

Авиабилет оплатила через терминал магазина «Связной» в авиакомпании Red Wings за 17 часов до регистрации сдала этот билет, так как поняла, совершила ошибку при покупке перепутала местами имя и фамилию. На сайте прочла что для осуществления операции возврата электронного авиабилета, оплаченного на сайте или в терминалах магазинов «СВЯЗНОЙ» Вам необходимо заполнить заявку. Я оформила заявку на возврат билета и сразу же в этой же компании на этот же рейс купила другой билет. Деньги за билет авиакомпания не возвращает, звонила около 12 раз в авиакомпанию говорят что должны вернуть в течении месяца, пришлось ещё 3 заявки оформить, говорят не знают почему не возвращают, во общем игнорируют. Подскажите пожалуйста, что делать как вернуть деньги за билет!?
Читать ответы (4)
Ирина
29.05.2014, 21:27

Спор о возврате денег за авиабилеты - какие средства можно вернуть и шансы на возврат в судебном порядке

Помоги пожалуйста разобраться, Мы с мужем купили авиабилеты на Украину через интернет. Спустя несколько дней в новостях сообщили, что Украина ввела возрастное ограничение на въезд в страну, мой муж попал под данное ограничение. Мы решили сдать авиабилет мужа и написали соответствующее заявление. Специалисты нам рассчитали сумму возврата билета, сумма была на 1000 рублей больше чем стоил билет, в связи с чем мы обратились к специалистам агентства у которого покупали билеты для уточнения за один ли билет рассчитана сумма возврата, на что получили ответ, что сумма рассчитана за возврат билета 1 пассажира (мужа), после чего мы подтвердили сумму возврата. В день вылета прибыв в аэропорт выясняется, что меня нет в списке на рейс. После обращения в компанию в которой покупали билет выяснилось, что по ошибке вместо одного билета было аннулировано 2 билета и компания приносит извинения, но в данный момент на нет возможности забронировать новый билет. Мне пришлось покупать новый билет по более высокой стоимости. По приезду в Москву я написала претензию в данную компанию с целью вернуть деньги за мой ранее купленный у них билет и разницу при покупке нового билета. Мне был дан ответ, что компания признает свою ошибку при аннулировании билетов, но вернуть готовы только разницу между стоимостью старого и нового билета. Прошу Вас помочь разобраться в моем вопросе. Подскажите пожалуйста какие средства я могу вернуть и каковы шансы на возврат денег в судебном порядке. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ляйсан
01.04.2019, 09:20

Проблема с оплатой авиабилетов на сайте One Two Trip - Как вернуть деньги за двойные билеты?

13.03.2019 г я хотела приобрести два авиабилета на сумму на свое имя и имя мужа через сайт One Two Trip на рейс Москва-Стамбул по кредитной карте, но сайт выдал информацию о том, что оплата невозможна. Поэтому 14.03.2019 я на этот же рейс Москва-Стамбул я приобрела 2 авиабилета на сайте Купибилет по дебетовой карте на свое имя и имя мужа. Оплата прошла успешно через мое подтверждение по СМС-коду. Сегодня при проверке баланса по кредитной карте выяснилось, что оплата по кредитной карте все-таки прошла. На сегодняшний день у меня по два билета на свое имя и имя мужа на один и тот же рейс в авиакомпании Победа. На письма по возврату денег авикомпании за двойные билеты, компания ответила, что они не возвратные. Но разве на одном самолете могут лететь два человека с двумя билетами на каждого? Как вернуть деньги за первый экземпляр билетов. Сайт One Two Trip утверждает, что никаких ошибок на сайте не было. Но разве я стала бы приобретать на след день такие же билеты на тот же рейс, если бь сайт не выдал ошибку.
Читать ответы (3)
Ирина
08.08.2017, 12:01

Оператор рейса отменил рейс - стоит ли писать претензию компании, где я покупала билеты?

Я покупала билеты на сайте biletdeshevo.ru, за сутки до вылета получила уведомление, что рейс не состоится. По информации от компании - туроператор, у коготорого они покуплаи билет для меня как посредник отменил рейс. В результате - покупала новые билеты за свой счет. Какие мои действия - мне писать притензию на компанию, в которой я покупала билеты? Или на оператора рейса, который не состоялся? И надо мне писать в компанию или сразу составлять иск в суд? на что я могу рассчитывать (если могу) - на возврат денег за билеты на рейс, который не состоялся или могу запросить компенсацию по купленным повторно билетам (учитывая, что это было накануне, новые билеты стоили гораздо дороже).
Читать ответы (1)
Гость_8277531
06.05.2020, 16:19

Как оформить вынужденный возврат билетов на оба рейса авиакомпании Уральские Авиалинии из-за переноса даты вылета на месяц вперед?

Я приобрела билеты на сайте авиакомпании "Уральские Авиалинии". Недавно мне пришло уведомление о том, что рейс вылета перенесен на месяц вперёд, при этом обратный рейс остался без изменений (то есть на текущий момент дата вылета оказалась позднее даты прилета, и на обратный рейс я физически не могу попасть). Меня новые даты не устраивают, и я хотела бы оформить вынужденный возврат билетов на оба рейса. Для этого необходимо подать письменную претензию в адрес авиакомпании с обоснованием причин для возврата денег. Вопрос: как грамотно обосновать причины для полного возврата средств за оба билета?
Читать ответы (2)
Ольга
14.04.2020, 23:34

Авиакомпания не пустила гражданку РК на рейс, не вернула деньги за билеты - как подать иск в суд?

Я, гражданка РФ приобрела авиабилет со своей карты своей матери гражданке РК, в аэропорту ей отказали в регистрации без указания причин. Я, как человек, который оплачивал билеты, написала претензию авиакомпании о возврате денежных средств, авиакомпания деньги не вернула. Хочу подать иск в суд. Аваиакомпания казахстанская. Кто должен подать иск в суд я, которая оплачивала билет, либо моя мама, которую не пустили на рейс? И еще вопрос билет был стыковочный, мама пропустила еще один рейс. Как вернуть деньги за весь билет?
Читать ответы (2)