Могу ли я вернуть планшет купленный 4 м-ца назад который перестал заряжаться?

• г. Самара

Могу ли я вернуть планшет купленный 4 м-ца назад который перестал заряжаться?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

да можете, так как проданный Вам товар ненадлежащего качества, согласно Закона о защите прав потребителей , обращайтесь с претензией в магазин

Спросить

Здравствуйте. Вы должны обратиться в магазин с претензией, Ваш планшет будут ремонтировать по гарантии

Спросить

Здравствуйте. Если недостаток будет признан существенным - можете.

Спросить
Светлана сергеевна
12.02.2018, 16:03

Возможно ли вернуть деньги за неисправный планшет, приобретенный месяц назад?

Здравствуйте! Месяц назад купила планшет, и вот спустя месяц он перестал включаться и заряжаться. Могу ли я потребовать вернуть мне деньги за неисправный планшет?
Читать ответы (1)
Любовь васильевна
10.05.2014, 18:34

Как вернуть детский планшет в магазин, если он перестал заряжаться?

Возможно ли вернуть в магази вышедшую из строя игрушку-детский планшет, которую купили ребенку 2 дня назад, внешних механических повреждений нет, планшет перестал заряжаться от сети?
Читать ответы (1)
Анастасия Сергеевна
05.04.2014, 11:43

Проблемы с зарядкой планшета - рассказываем о сложностях и ищем решение

Планшет купили 2 месяца назад. Перестал заряжаться, вытекла какая-то белая пластмасса то-ли из зарядника, то ли из разъема в планшете. Сегодня еду в магазин. На что я могу рассчитывать? Что я должна сделать?
Читать ответы (1)
Алина
20.01.2016, 07:57

Возможно ли вернуть деньги за планшет и дополнительную гарантию после недели использования, если устройство перестало заряжаться?

Купила планшет через неделю перестал заряжаться (оплачена доп гарантия на 1 год: могу ли я вернуть деньги за планшет и гарантию?2 недели ещё не истекли.
Читать ответы (1)
Ульянова Светлана Александровна
16.10.2014, 19:34

Проблемы с гарантией - планшет куплен в Связном не работает, сервисный центр не помогает

В июне месяце 2014 г. купили планшет в салоне Связной, в сентябре вернули его, т.к перестал заражаться, сделали в сервисном центре ремонт, но через 3 дня он опять перестал заряжаться. Принесли его назад и попросили его поменять, либо вернуть деньги на что услышали полный отказ. Он на гарантии, сдавайте мы его отправим его в сервисный центр. Как быть в такой ситуации? Спасибо.
Читать ответы (1)