Опасность заказа через рекламную ссылку - отсутствие контактов, мошенничество и качество товара

• г. Челябинск

По рекламной ссылке заказала Джеггинсы с пересылкой "Почта России". После заказа посмотрела многочисленные отзывы о мошенничестве, невозврате денег и низком качестве товара. Обратила внимание, что на странице заказа нет никаких координат для обратной связи (адреса, телефона и пр.), номер почтового отправления, указание суммы и номера заказа мне не высланы, как было обещано. Могу ли я просто не забирать товар на почте и какую ответственность буду нести перед этим неизвестным поставщиком?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Имеете полное право отказаться. Заказ не оплачивайте. Только пересылку.

Спросить
Алексей
11.09.2017, 15:04

Как защитить себя при получении товара почтой без документов от интернет-магазина?

Добрый день. Подскажите, пожалуйста. Через интернет магазин был заказан товар (портативный аккумулятор). Естественно никаких документов подписано не было. Товар пришёл на почту России по месту жительства без уведомлений, как объяснил интернет-магазин, никаких документов брать и предоставлять на почте не нужно. Необходимо назвать номер отправления, оплатить и получить заказ. В товаре я усомнился и не стал забирать с почты, так как узнал "дурную" славу данного интернет-магазина. Сейчас мне приходят сообщения что они предпримут действия по взысканию с меня полной стоимости отправки заказа до моего отделения и обратно. Имеют ли они такую возможность при отсутствии каких либо договоров на сотрудничество?
Читать ответы (3)
Екатерина Евгеньевна
30.07.2015, 20:11

Проблема с доставкой товара из Китая через Али Экспресс - как предъявить претензию Почте России?

Заказала товар на али экспресс (товары почтой из китая) товар оплачен. . Отчет о передвижении товара продавец присылает на электронную почту, был отчёт,что товар доставлен адресату ещё 2 недели назад, когда пришла на почту, сказали что никаких посылок на мой адрес не было. Могу ли я предъявить притензию почте России, и как это сделать?
Читать ответы (1)
Найля
04.08.2020, 15:21

Оператор ошибся с заказом - как вернуть деньги за вместо платьев пришли ночнушки?

Заказала 2 платья по интернету. Реклама была о распродаже 50 %.При заказе оператор принял всю информацию о размере, артикуле товара. После оформления заказа оператор уточнил адрес, мой заказ. После отправки моего заказа звонили, о поступлении моего заказа на почту по адресу моего проживания. Получила бандероль, оплатила, Но товар совсем не соответствует моему заказу. Там ночнушки больших размеров вместо нарядных платьев. На обратном адресе указан город. Улица и номер дома. Фио отправителя. Сумма 4330,00 руб. плюс страховка 300,00 руб. Как мне вернуть мои деньги?
Читать ответы (1)
Юрий А.
05.11.2019, 11:00

Проблема с заказом - неверный вес посылки и сомнительная акция

Месяц назад в телефоне вылезла ссылка на супер скидку на товар. Нажал "подрбнее", отсавил сво й номер телефона. Позвонили, сказали типа акция. Согласился заказать, так как оплата при получении. Сейчас пришла смс что почылка на почте с наложенным платежом. Посмотрел по трек номеру вес посылки намного меньше веса того товара, который я якобы заказал по телефону. Можно ли отказаться от этой посылки и должен ли я платить на почте за доставку сюда или обратно?
Читать ответы (1)
Александр
22.07.2015, 20:51

Проблемы с доставкой заказанного телефона - отсутствие ответа от магазина и непроверяемый номер отправления

Заказал в интернет магазине телефон, оплатил через сбербанк онлайн, получил номер своего заказа и подтвержденные об оплате. Прислали номер почтового отправления ЕМС почты, сказали что доставка в течении 6 дней. Прошло 14 дней на телефон и на сайте менеджеры магазина не отвечают. В базе ЕМС почты такого отправления нет, что можно сделать? Как получить товар или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27

Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа. Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне. Текст письма. Добрый день, Дмитрий! Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа. СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ. Заказ был выполнен. У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа. Надеемся на понимание. С уважением, Сусиков Дмитрий. Специалист по работе с обращениями. ООО «Ситилинк»
Читать ответы (3)
Геннадий
18.12.2019, 16:08

Получил неправильный товар в подарок - Как вернуть деньги за неправильно заказанный товар?

Заказал товар на сайте. После они звонили 2 раза. Рассказали о товаре,1 раз я отказался, а во второй раз согласился т.к.было выгодное предложение с подарком получил на почте оплатил. Открыл дома и ахнул, в посылке было не то что я заказывал в подарок сыну. Я пошёл на почту с чеком и хотел вернуть деньги и товар обратно. Но мне сказали что почта только пересылкой занимается и надо обращаться где заказывал. Телефоны сайта не отвечают. Чек у меня на руках, как вернуть деньги за товар который не соответствует заказанному товару?
Читать ответы (3)
Диана
08.12.2016, 11:52

Насколько обязательной является запись разговора при получении товара на почте?

Неделю назад заказала товар по интернету. Позже наткнулась на отзывы в сайте и не уверена теперь в качестве товара, хочу отказаться. Заказ прибыл на почту. Наши ребята на почте будут названивать, чтобы я забрала заказ. И девушка, у которой я заказывала предупредила, что идет запись разговора, значит соглашаюсь с тем, что забираю товар. Музыка ли я просто не идти за товаром на почту и является ли эта запись по телефону 'обязалкой' для меня, должна ли я теперь забирать товар по закону? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Роман
23.06.2020, 11:10

Как отменить заказ и не получить его на почте, если продавец не отвечает на звонки?

На рекламном сайте заказал смартфон. Точнее оставил номер телефона для обратной связи. На следующий день перезвонила оператор и оформила заказ. После этого номер оператора не отвечает на звонки. Как я могу отменить заказ и могу ли я не получать заказ на почте? С продавцом нет ни какой связи.
Читать ответы (3)