Как можно рекламировать электронные сигареты сопутствующие к ним товары (жидкости, комплектующие и т.п) ?
Как можно рекламировать электронные сигареты сопутствующие к ним товары (жидкости, комплеутующие и т.п) ?
Дефиниция термину «курение табака» приведена в статье 2 Федерального закона «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» и заключается в использовании
табачных изделий в целях вдыхания дыма, возникающего от их тления. Согласно статье 2 Федерального закона «Технический регламент на табачную продукцию» табачные изделия, представляют собой продукты, полностью или частично изготовленные из табачного листа в качестве сырьевого материала, приготовленного таким образом, чтобы использовать для курения, сосания, жевания или нюханья.
Таким образом, электронные сигареты не могут приравниваться или расцениваться в
качестве табачных изделий.
Вместе с тем, возможность рекламирования электронных сигарет следует оценивать с учетом правовых предписаний пункта
«г» части 1 статьи 16 Федерального закона «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий
потребления табака», которые запрещают в рекламе использование и имитацию
табачного изделия при производстве других видов товаров, не являющихся табачными изделиями, при оптовой и розничной торговле такими товарами. То есть, рекламу нужно построить учитывая указанные запреты.
Спросить