Как можно рекламировать электронные сигареты сопутствующие к ним товары (жидкости, комплектующие и т.п) ?

• г. Ульяновск

Как можно рекламировать электронные сигареты сопутствующие к ним товары (жидкости, комплеутующие и т.п) ?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Дефиниция термину «курение табака» приведена в статье 2 Федерального закона «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» и заключается в использовании

табачных изделий в целях вдыхания дыма, возникающего от их тления. Согласно статье 2 Федерального закона «Технический регламент на табачную продукцию» табачные изделия, представляют собой продукты, полностью или частично изготовленные из табачного листа в качестве сырьевого материала, приготовленного таким образом, чтобы использовать для курения, сосания, жевания или нюханья.

Таким образом, электронные сигареты не могут приравниваться или расцениваться в

качестве табачных изделий.

Вместе с тем, возможность рекламирования электронных сигарет следует оценивать с учетом правовых предписаний пункта

«г» части 1 статьи 16 Федерального закона «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий

потребления табака», которые запрещают в рекламе использование и имитацию

табачного изделия при производстве других видов товаров, не являющихся табачными изделиями, при оптовой и розничной торговле такими товарами. То есть, рекламу нужно построить учитывая указанные запреты.

Спросить