Проблема с треснувшей варочной электропанелью Электролюкс - что делать, если не хотят менять без гарантийного случая?

• г. Ростов-на-Дону

Купила варочную электропанель электролюкс. Месяц назад установили, неделю назад приготовили один раз. Треснула панель. Менять не хотят, так как говорят не гарантийный случай. Как быть?

Ответы на вопрос (2):

Менять не хотят, так как говорят не гарантийный случай. Как быть?

.

То, что говорят - не интересно. Что пишут??? Чья подпись в отказе???

Спросить
Пожаловаться

вас обманывают

Спросить
Пожаловаться

Купила варочную электрическую панель электролюкс. Установили. Приготовили на ней 1 раз. Стекло треснуло. Плита на гарантии. Менять никто не хочет, говорят, это не гарантийный случай. Как быть.

Купила 4 месяца назад варочную панель электро, лопнуло стекло что делать если в магазине говорят, что это моя вина и не хотят менять и в сервисе чинить тоже?

Купили сковороду гриль из чугуна неделю назад. Приготовили один раз-понравилось, через день решили еще раз приготовить, поставили сковороду разогреватьсячерез минуту услышали хлопок. Оказывается сковорода треснула! Можно ли вернуть товар, как некачественный. Что для этого нужно сделать? Чек мы не взяли!

Купили варочную панель, установили и у нее не работают 2 конфорки, с момента покупки прошла неделя, установили не сразу, а после монтажа кухни. Как можно ее вернуть или обменять?

Приобрел газовую варочную панель. Живу в деревне. Сам произвел подключение к газовому балону. После 4 месяцев работы треснула стеклянная поверхность панели. Является ли самостоятельное подключение основанием для отказа в гарантии по причине порчи стеклянной поверхности панели?

Купили варочную панель месяц назад, вчера только установили, ну выяснилось что она пропускает газ (мы вызывали газовщиков и они нам это сказали), могут ли нам вернуть за нее деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Отдал варочную панель в ремонт, прошёл месяц панели нет мастер на телефон не отвечает.

09.11.2013 г. приобрели варочную панель Siemens в интернет-магазине Электрон. В феврале на панели начала самопроизвольно срабатывать блокировка. Вызвали по гарантии мастера. Он приехал и сразу заявил что если панель мы установили сами то это не гарантийный случай и ремонт будет стоить 4000 руб. Платить мы отказались. Он что-то подкрутил и уехал. Панель проработала ещё месяц и сейчас опять периодически блокируется. Фирма Электрон отказывается производить ремонт по гарантии. Подскажите пожалуйста правомерно ли это и что дальше делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение