Как вернуть некачественную сковороду гриль из чугуна без чека?
Купили сковороду гриль из чугуна неделю назад. Приготовили один раз-понравилось, через день решили еще раз приготовить, поставили сковороду разогреватьсячерез минуту услышали хлопок. Оказывается сковорода треснула! Можно ли вернуть товар, как некачественный. Что для этого нужно сделать? Чек мы не взяли!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/23/30x30/250072.jpg)
Можно, пишите и предъявляйте претензию о возврате уплаченной денежной суммы за некачественный товар к магазину на основании ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
Чек не является необходимым документом для возврата. Обращайтесь к продавцу. В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ N 2300-1 от 06.02.1992 года "О защите прав потребителей" (далее - Закон) потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками
Спросить29 января купила сковороду для блинов. : января пекла блины. Сковорода ужасная середка горит края сырые, тонкие блины сделать не реально, зажаривается так что рассыпается в руках. Плита индукционная сковорода тоже с усиленным индукционным покрытием. Смогу ли я вернуть сковороду в магазин? Чек есть.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202102/08/30x30/7a5d94740e7971a09afa845b461ea8e6.jpg)
Боюсь, что не сможете, поскольку просто так по Вашему желанию у Вас ее не примут, только в судебном порядке, для этого придется назначать судебную экспертизу качества товара, проще купить новую сковороду, когда будете покупать, желательно прочитать в интернете отзывы о товаре.
СпроситьЯ купила сковороду для всех видов печей-комфорочных, газовых, индукционных, керамических. Так же я приобрела электропечь керамическую, в анатации которой было написано не пользоваться посудой с выгнутым или вогнутым дном. Когда начала готовить на новой сковороде, выяснилось что дно незначительно вогнуто, масло и омлет стекли к краям сковороды. Когда сковорода остыла, проверила дно с помощью линейки, вогнута примерно на 2 мм. Отнесла сковороду в магазин на замену, согласна была даже взять дороже, но мне отказали, так как товар был в употреблении, хотя со мной согласились, что дно вогнуто, мы вместе проверили. А как бы я иначе узнала, что дно вогнуто, на глаз дефект не видно. Меня никто не предупредил о дефекте или особенности ли сковороды. Что мне делать? Покупку сделала 09.02.21, готовила на сковороде 14.02.21 а в магазин смогла отнести только 17.02.21., т. е. на 8-ой день.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
Вы написали претензию? Если не писали, о напишите на основании ст.18 Закона О защите прав потребителей. То,что отнесли на 8 день ничего страшного. Продавец должен провести проверку качества товара и если что - вернуть Вам деньги или заменить. При отказе подавайте иск в суд.
СпроситьВозврат некачественной сковороды добрый день. Купила сковороду kelli kl-0130-24 с эмалированным покрытием. При первом же использовании все пригорело, да так что пришлось замачивать сковороду. Готовила котлеты, затем пробовала яичницу. Смогу ли обменять товар? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Здравствуйте! Да, сможете обменять без проблем. "Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
"
СпроситьВ магазине Санта-Хауз приобрела сковородку (вроде Испания) с антипригарным покрытием. Дно сковороды было закрыто картонкой с логотипом кампании. Первое применение сковороды мня понтравилось. Однако в 2 следующих применения пища стала гореть на новой сковороде. На 10-й день я отнесла сковородку в магазин и написала заявление о возврате денег. Мне дали расписку в получении и сказали, что проведут экспертизу. Через 5 дней позвонили и сказали, что мне отказано в возврате денег и что я неправильно обращалась с анипригарным покрытием - поцарапала его. У меня в хозяйстве имеется сковорода (Япония), которая служит уже 3 года и ничего не пригорает. А по логике магазина, получается, что я купила у них сковородку и поцарапала ее.
Вопрос мой следующий: что делать дальше, чтобы отстоять свои права. Может быть не стоит возиться - стоимость товара для меня не высока-375 руб. Конечно для себя, я в Санта-Хауз больше не пойду, благо магазинов сейчас хватает.
Заранее благодарю.
Вам следует обратиться к независимому эксперту. Если он подтвердит не надлежащее качество товара, то вы можете обратиться в суд.
Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201406/23/30x30/92400.jpg)
попробуйте начать с претензии письменной продавцу, потом уже через суд с ответом по претензии, про чек скажете что утеряли
СпроситьДва дня назад купила в магазине эльдорадо сковороду тефаль, прийдя домой, обнаружила, что диаметр сковороды не подходит к диаметру плиты. Бумажную упаковку не снимала, чек имеется. В магазине в обмене отказали.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202209/28/30x30/beb3d53b4eba8888c6a90d19965e64be.jpg)
Нужно не просто получить отказ устный - а письменный . Поэтому напишите письменную претензию назначьте срок (несколько дней) , отправьте заказным письмом с уведомлением . По истечении указанного срока - можно обращаться в суд .В соответствии с законом о защите прав потребителей вам вернут деньги , компенсацию морального вреда и судебные расходы (госпошлина не уплачивается )
СпроситьКупили сковороду для блинов в Молнии. На упаковке написано, что она подходит для индукционных варочных панелей. Дома попробовали испечь, ничего не вышло. (Сковорода просто не нагревается на таких типах плит). Как ее сдать обратно (чек, упаковка сохранены). На что ссылаться в магазине при отказе вернуть деньги. Спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/202109/29/30x30/bea85d9b4fee0d9795d9cb8f78bfb58a.jpg)
В качестве обоснования приведите нарушение продавцом ст. 10 ФЗ ОЗПП и в порядке ст. 18 требуйте расторжения Договора и возврата денежных средств.
В случае отказа или пропуска продавцом 10-ти дневного срока обращайтесь с Иском в суд.
Спросить5 дней назад мама купила сковороду тефаль в магазине новую. Через какое то время заметил, что масло в сковороде все сливается по бокам, а в центре сухо. Жарить на такой сковородке не очень приятно, сами понимаете. Хотелось бы обменять эту сковороду на другую. Примут ли ее в магазине? Спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/13/30x30/254272.jpg)
Добрый день.
Статья 18. ФЗ 2300-1СпроситьПрава потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
В процессе эксплуатации отломилась ручка у сковороды. Упаковки нет, чек утерян. Со дня покупки прошло 10 дней. Могу ли я сковороду вернуть или обменять. Если да, то на основании каких законов.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
В данном случае Вам необходимо вернуть товар согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" чек не обязателен.
СпроситьКупила в красное-белое китайскую сковороду для индукц. Плиты. Попыталась вскипятить воду. Нагрелась плита, сковорода, а вода не вскипала. А ведь со спец. Посудой такого нет. Боюсь испортить плиту. Пойду сдавать. Чек имеется. Не скажут что она б/у, ведь я воду кипятила?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
Спросить