Проблемы с новым смартфоном от Билайн - отказ в обмене после 14-дневного срока
2 июля приобрел смартфон в сети салонов связи билайн, через 3 дня выяснилось что смартфон неисправен, происходит постоянное зависание. Хотел бы обменять на такой же, так как 14 дней со дня покупки не прошло. Вчера обратился в салон покупки мне сказали что для обмена необходимо заключение сервис центра. Вопрос для чего тогда предназначены 14 дней на обмен и возврат товара, если в салоне мне отказались менять?
Обмен на аналогичный товар в течении 14 дней предусмотрен для товаров надлежащего качества - ст. 25 ЗоЗПП. А Ваш товар с дефектом, а значит согласно ст. 18 зоЗПП, он должен быть проверен перед обменом - не Ваша ли вина в неисправности или все же заводской брак.
Спроситьсоглашусь с предыдущим юристом, по 14 дням, добавлю, товар не должен быть в употреблении.
Вот еще для Вас полезная информация вы имеете право обменять товар (технически сложный, которым является смартфон) при налиции любого недостатка в течении 15 дней (ст. 18 ЗоЗПП) после истечении 15 дней только при наличии существенного. (неустранимого, появляющегося вновь после его устранения, делающим невозможным использования товара по основному своему назначению) если вы обратились в течении 15 дней со дня покупки и продавец экспертизой установит любой недостаток, имеете право на возврат денежных средств.
Спросить