Проблемы с новым смартфоном от Билайн - отказ в обмене после 14-дневного срока

• г. Новосибирск

2 июля приобрел смартфон в сети салонов связи билайн, через 3 дня выяснилось что смартфон неисправен, происходит постоянное зависание. Хотел бы обменять на такой же, так как 14 дней со дня покупки не прошло. Вчера обратился в салон покупки мне сказали что для обмена необходимо заключение сервис центра. Вопрос для чего тогда предназначены 14 дней на обмен и возврат товара, если в салоне мне отказались менять?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обмен на аналогичный товар в течении 14 дней предусмотрен для товаров надлежащего качества - ст. 25 ЗоЗПП. А Ваш товар с дефектом, а значит согласно ст. 18 зоЗПП, он должен быть проверен перед обменом - не Ваша ли вина в неисправности или все же заводской брак.

Спросить

соглашусь с предыдущим юристом, по 14 дням, добавлю, товар не должен быть в употреблении.

Вот еще для Вас полезная информация вы имеете право обменять товар (технически сложный, которым является смартфон) при налиции любого недостатка в течении 15 дней (ст. 18 ЗоЗПП) после истечении 15 дней только при наличии существенного. (неустранимого, появляющегося вновь после его устранения, делающим невозможным использования товара по основному своему назначению) если вы обратились в течении 15 дней со дня покупки и продавец экспертизой установит любой недостаток, имеете право на возврат денежных средств.

Спросить
Жанна
18.10.2015, 17:56

Проблема с телефоном после покупки в салоне МегаФон - отказ в обмене до проверки сервисным центром

Приобрела телефон в салоне мегафон, спустя 10 дней после приобретения пришла в салон с претензией, (телефон перестал видеть сим карты), мне выписали направление в сервисный центр, принимать товар отказались, сказали обмен товара только после осмотра сервисного сервиса! Товар приобретен в кредит! Можно ли обменять на новый телефон?
Читать ответы (1)
Наталья
03.01.2014, 13:04

Как вернуть сложный технический товар в салоне Мегафон при отказе от обмена или возврата?

Приобрели в салоне Мегафон мобильный телефон. Когда пришли домой и стали проверять все функции, оказалось что не работает виброзвонок. Обратились в салон где покупали телефон для обмена или возврата, в связи с дефектом, но там отказались его принять и направили в сервис. Центр, мотивируя тем, что это сложное техническое устройство. Обратились в колл центры производителя телефона там сказали что это скорее всего производственный брак. Обратившись к закону о защите прав потребителей: гл.2,ст.1,п.1,абз.17 - потребитель имеет право вернуть товар сложной технической конструкции в течении 15 дней... Так имеет ли право салон не принимать товар к возврату? С момента покупкии прошло 5 дней. Помогите пожалуйста.
Читать ответы (8)
Наталья
02.06.2016, 12:00

Задержка обмена телефона после ремонта - что делать и как долго ждать?

Отдала телефон на ремонт 16.04.2016 года, а 16.05.2016 года пришло сообщение (Уважаемый клиент! Аппарат по заявке CPX00D000014 оставлен на хранении. Дефект подтвержден. Акт обмена будет в салоне связи через 4 дня. Далее Вы сможете обратиться в салон для обмена аппарата.). Т.е. 20.05.2016 мы пришли с документами на обмен, но так как телефон был куплен с банковской карты обмен нам не произвели, сказали, что документы отправят, ждите (в течении 7 дней должны прийти). Но деньги так и не поступили. Сегодня уже 2 июня, в салоне говорят:"ждите". Более 45 дней уже прошло после сдачи телефона. Что делать в такой ситуации? Сколько ещё ждать?
Читать ответы (2)
Наталья
02.06.2016, 12:09

Проблема с обменом телефона после ремонта - Как решить сложившуюся ситуацию?

Отдала телефон на ремонт 16.04.2016 года, а 16.05.2016 года пришло сообщение (Уважаемый клиент! Аппарат по заявке CPX00D000014 оставлен на хранении. Дефект подтвержден. Акт обмена будет в салоне связи через 4 дня. Далее Вы сможете обратиться в салон для обмена аппарата.). Т.е. 20.05.2016 мы пришли с документами на обмен, но так как телефон был куплен с банковской карты обмен нам не произвели, сказали, что документы отправят, ждите (в течении 7 дней должны прийти деньги). Но деньги так и не поступили. Сегодня уже 2 июня, в салоне говорят:"ждите". Более 45 дней уже прошло. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Людмила
04.10.2015, 17:17

Отказ в замене сенсорного телефона - как правомерен и каким образом вернуть товар или получить деньги?

17.06 в салоне евросеть был куплен сенсорный телефон. Вчера обнаружили на экране желтые пятна, а через какое то время, вообще перестал включаться. Обратился в салон, с просьбой замены. На что мне ответили, что так как это сложнотехнический товар, то экспертизу на обмен или возврат мог требовать только в течении 15 дней после покупки. А так как прошло больше времени, могут принять только на ремонт. Правомерен ли такой отказ? Если нет, то что нужно сделать, для того, что бы обменять товар или забрать деньги.
Читать ответы (1)
Сергей
20.08.2014, 15:42

Правомерность действий сотрудников и возможность возврата или обмена планшета после проверки Сервисного центра

Купил планшет салоне сотовой связи, через 4 дня плохо стала работать зарядка (не всегда заряжается). Сегодня обратился по месту покупки, мне сказали, что обмен или возврат возможен, так как не прошло 15 дней, но только после проверки Сервисным центром, если бы прошло 15 дней, то только бесплатный гарантийный ремонт. Мне предложили написать претензию, я сам отказался. В свою очередь просил написать в письменном виде отказ, мне отказали-управляющий данного салона, пояснив, что письменно они ничего не пишут. Правомерны ли действия сотрудников, правда ли,что возврат или обмен возможен только после проверки Сервисного центра? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Виктор
15.12.2015, 09:32

Невыдержанные сроки ответа на претензию по плохому качеству снимков - как составить исковое заявление в суд

Я купил в салоне Мегафон смартфо. Позже выяснилось, что качество снимков, получаемых с основной камеры очень плохое. Об этом недостатке я не был оповещён продвцом салона. Принёс смартфон на обмен на другую марку, мне отказали. Я подал претензию (на четвёртый день после покупки), в течение семи дней мне никакого ответа не пришло. Я ходил опять в салон, где мне было сказано, что бы я ждал ответа. Прошло уже болше двух недель со дня покупки смартфона - мне никакого оповещения не пришло. Подскажите как мне правильно и грамотно составить исковое заявление в суд для защиты моих прав потребителя. Спасибо.
Читать ответы (1)
Роксана
31.03.2016, 13:49

Проблемы с покупкой телефона в салоне МТС - отсутствие нужного модуля и возможный отказ юристов в возврате

Три дня назад в Иркутске в салоне мтс преобрела телефон. При покупке несколько раз уточняла какой мне нужен (нужен был с двумя радиомодулями, что б 2 сим карты работали одновременно) сотрудник салон уверял меня что данная модель так работает. Дома спустя 5 часов с момента покупки я проверила телефон оказалось что там 1 радиомодуль. На следующий день пришла в салон что бы сделать возврат или обмен. Обменять они не могут так как нужной модели нет и возврат произвести тоже не могут без заключения юриста. Сказали написать жалобу юристу и в течении 10 дней она будет рассмотрена. Скажите как быть если юристы откажут ведь причина возврата незнание сотрудников товара. Скажите что делать.
Читать ответы (2)
Булат
10.04.2016, 14:59

Возможен ли возврат сложно-технического товара в салоне телефонии после 3 дней покупки?

Купили в салоне телефон с момента покупки прошло 3 дня пришли в салон чтобы вернули деньги за товар... возврат в течение 14 дней по закону... в салоне сказали что это сложно-технический товар возврату не подлежит... это так?
Читать ответы (2)
Ирина
09.09.2019, 09:55

Проблемы с новым смартфоном Билайн - требую возврата денег

02.08.19 купил смартфон через интернет магазин "Билайн" (оплатил и получил его в салоне сотовой связи "Билайн"). Через 2 дня пользования смартфон стал "зависать" и перезагружаться самопроизвольно. На третий день, то есть 05.08 я обратился в салон и сказал, что хочу либо вернуть телефон, либо поменять его на аналогичную модель. Однако, сотрудник салона направил меня в сервисный центр, где мне сделали перепрошивку програмного обеспечения телефона. Через 2 дня пользования дефект снова повторился (смартфон не функционирует). Зависает и отключается. Я написал претензию в салон сотовой связи с требованием вернуть деньги. В ответ на претензию мне пришло официальное письмо с отказом, мотивированное тем, что смартфон соответствует техническим характеристикам и деньги возвращены не будут. Прав ли "Билайн " и как мне вернуть деньги. Такой смартфон мне не нужен.
Читать ответы (3)