Отсутствие гарантийного талона - имею ли я право на замену сломанной кровати?

• г. Владивосток

Я купила в феврале кровать, сегодня на ней сломалась основа, держащая матрац. С момента покупки не прошло 5 месяцев. Никакого гарантийного талона на кровать не было и в договоре ни о каких сроках не говорится. Имею ли я право на замену товара?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Имеете право, необходима письменная претензия на основе норм ГК.

Спросить
Никита Хандрико
01.11.2014, 09:20

Возможность требовать замены наушников без гарантийного талона при наличии чека

Купил наушники в магазине, сломались через 10 месяцев (гарантия 1 год). Есть чек, но нет гарантийного талона. Имею ли право требовать замены без гарантийного талона?
Читать ответы (2)
Евгений
04.09.2013, 07:45

Проблемы со скрипящей кроватью - Как обратиться в магазин и воспользоваться гарантией?

Кровать. С момента покупки прошло 10 месяцев. Начала скрипеть. То ли матрас, то ли сама кровать. Гарантия на оба товара 12 месяцев. Что можно сделать? С каким заявлением или претензией обращаться в магазин? Кстати, сборка входила в стоимость кровати, но мы сами ее собирали. В договоре купли-продажи есть пункт сборка товара оформляется дополнительным соглашением..., коего у нас нет.
Читать ответы (1)
Галина
10.10.2011, 09:11

Поясните пожалуйста, относится ли электрический духовой шкаф к технически сложным товарам.

Поясните пожалуйста, относится ли электрический духовой шкаф к технически сложным товарам. В перечне таких товаров вроде его нет, а в магазине отказывают в замене, ссылаясь на то, что это технически сложный товар. Духовка вышла из строя (сломалась плата) в течение 2 месяцев после установки (после покупки прошло 10 месяцев). Духовка на гарантии. Отдавать в ремонт не хочется. Имею ли я право на замену некачественного товара или магазин прав, отказывая мне в замене товара ненадлежащего качества. Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
05.09.2015, 19:40

Как расторгнуть договор купли-продажи кровати и матраса при замене матраса и несоответствии размеров?

По каким основаниям расторгнуть договор купли-продажи кровати и матраса, чтобы вернуть и кровать. Была произведена замена матраса, был скрип, новый матрас не подошёл размером к кровати.
Читать ответы (3)
Елизавета
29.08.2022, 19:02

Проблемы с кроватью от Архитектории - производитель отказывается от ответственности

Купила кровать в магазине Архитектория. Доставку и сборку осуществляли сотрудники магазина. Спустя 9 месяцев начали выпадать рейки. Производитель отказывается на экспертизу и на замену кровати, предлагая вкрутить саморезы. Мне не нравится такой расклад. Подскажите, как мне быть? С момента покупки кровати прошло 10 мес.
Читать ответы (3)
Андрей
10.07.2022, 02:46

Права потребителя - отказ от сделки при приобретении товара с браком и вопросы возврата денег за товар и услуги

Юридическое лицо по договору купли-продажи приобрело у др. юридического лица кровать и матрас одного размера. После доставки изделий сборщики обнаружили брак кровати. Кровать заменили, но и новая кровать оказалась бракованная. От сделки решили отказаться, однако продавец заявляет, что вернёт только стоимость кровати, а матрас надлежащего качества и прошло уже больше 14 дней поэтому он возврату не подлжит. Хотя матрас хранится в упаковке и целью сделки была собранная кровать с матрасом для использования по назначению, за что было оплачено 100% стоимости товара и услуги по сборке кровати. Законно ли отказывают в возврате денег за матрас и сборку кровати, которой фактически не было?
Читать ответы (3)
Валерий
17.01.2016, 12:51

Сломалась снегоуборочная машина через 3 дня использования - можем ли мы вернуть деньги или потребовать замены?

Купил снегоуборочную машину. На 3 день использования сломалась. Перестала работать коробка передач. Срок гарантийного талона 1 год. С момента покупки прошел 1 месяц. Могу ли я отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать у продавца возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки?
Читать ответы (3)
Евгений
12.01.2014, 23:41

Не выдали гарантийный талон при покупке ноутбука в Липецке - что делать?

Купил ноутбук в г.Липецке, сам же живу в Москве... Ноутбук постоянно отключается, хотел отдать по гарантии но обнаружил что гарантийный талон мне не выдали в магазине, прошло уже 10 дней с момента покупки, примут ли товар без гарантийного талона? Чек с момента покупки сохранился.. Спасибо..
Читать ответы (1)
Наталья
14.08.2015, 20:43

Как вернуть деньги за сломанную кровать во время гарантийного срока?

Месяц назад купили кровать с матрасом. Сегодня во время передвижения кровати сломалась ножка у кровати. Кровать естественно на гарантии. Реально ли потребовать возврата денег за такой товар или нет? Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Маргарита
15.12.2016, 07:27

Могу ли я требовать обмена матраца или возврата денег, если он не подходит к кровати?

На одном из популярных сайтов увидела объявление о продаже новой кровати, позвонила, заказала, доставили в срок, но не совпадает размер матраца и основания кровати! Могу ли я требовать обмена матраца или вообще вернуть кровать обратно и забрать свои деньги? На руках только товарный чек. Упаковка на матраце была вскрыта, но матрац не эксплуатировался, просто разрезали ножом с одной стороны полиэтилен, в который упакован матрац, может ли это помешать обмену?
Читать ответы (2)