Нарушение сроков и неполная доставка мебели - что делать?

• г. Саранск

Заказали мебель, в договоре срок доставки указан 23 рабочих дня, естественно они уже истекли, но из трёх предметов мебели привезли только один! Как быть в данной ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Предъявить письменную претензию на основе норм ГК с применением финансовых санкций, можно кроме этого и отказаться от доставки, что сами хотите?

Спросить

Здравствуйте. Пишите претензию -требование о выплате неустойки, с указанием сроков доставки мебели, если не исполнят в срок- пишите требование об отказе от договора и возврате денег.

Спросить
Татьяна
07.03.2019, 15:27

Продавец не доставил мебель в срок - можно ли забрать ее без отказа от претензии?

Заказали мебель, продавец не доставил в указанный срок 45 рабочих дней, а только прислал уведомление о том что товар у него на складе. Я написала претензию на возврат денежных средств и расторжение договора с продавцом, в ответе на претензию опять ответили что товар на складе и согласовать дату доставки мне с ними. Я написала телеграмму, чтобы сообщили адрес где можно забрать товар. Мне опять ответили что, для того чтобы забрать мебель, мне необходимо отказаться от претензии письменно. Законно ли это? Надо мне писать отказ от своей претензии или нет? или без моего отказа я могу забрать мебель? На какие законы опираться?
Читать ответы (5)
Татьяна
03.05.2015, 15:44

Оплата доставки и возврат неустойки - что делать, если мебель не привезли в срок?

Что делать если мебель не привезли в срок. Купили мебель в магазине 15.03.2015. Мебель должны были привезти 10.04.2015. по договору. Покупку оплатили полностью. Сегодня 03.04.так никто ничего не привёз.Говорят будут завтра. Должны ли мы оилатить доставку товара. Они говорят, что да,а потом подписать акт приёма мебели и с этими документами приехать к ним, чтобы написать заявление на возврат неустойки. Так ли это? Спасибо.
Читать ответы (6)
Андрей
01.06.2020, 12:03

Проблемы с доставкой трансформерного стола - можно ли отказаться и вернуть деньги?

Заказал диван и стол трансформер на сайте Много Мебели по акции, покупаешь диван и если добавляешь стол в корзину скидка на диван 10000 рублей (стол стоит 10000. т.е стол в подарок грубо говоря) НО в чеке показывает что 10000 диван (без скидки 20000 стоит) и 10000 стол, в ответном письме указали срок доставки 35 дней, диван привезли через 2 недели, а стол так и не привезли говорят нет пока на складе и т.п (Сегодня 40 день с момента заказа) В Условиях продажи на сайте, п 4, указанно что сроки индивидуальны и оглашаются в ответном письме после заказа (у меня 35 дней). Вопрос: Можно ли отказаться от стола опираясь на какой либо закон? Оплата у меня при получении, т.е дивван как привезли, я его оплатил стол нет еще. Спасибо.
Читать ответы (2)
Виталия
18.02.2011, 14:18

Мебельный магазин не выполнил сроки поставки - какие действия можно предпринять?

29 января заказали в мебельном магазине мебель, мебель оплатили полностью, по договору мебель обязуются привезти в срок до 18 февраля. Сегодня 18 февраля нам не звонили и не везут мебель. Мы позвонили в данный магазин, они очень удивились, что не последовала звонка ни от кого и обещали позвонить поставщикам на фабрику и узнать в чем дело. Сложилось такое ощущение, что они просто напросто не оформили заказ и вовсе забыли о нем. Далее в договоре есть такой пункт, что в случае задержки поставки против срока, продавец оплачивает покупателю пени в размере 0,5% от суммы предоплаты (предоплата была вся стоимость мебели) за каждый день задержки, но не более 10%от заказа. Подскажите, если сегодня мебели не будет, какие действия мы можем предпринять? Спасибо за консультацию.
Читать ответы (5)
Евгения
16.05.2017, 16:41

Проблемы с доставкой мебели - какую компенсацию можно ожидать и на что стоит рассчитывать?

Купили​ 4 апреля мебель в компании,, много мебели,,. по договору срок доставки-28 рабочих дней. Сегодня крайний день доставки, мебели нет! вопрос: на какую компенсацию нам рассчитывать? И вообще, на что рассчитывать?
Читать ответы (5)
Вадим
12.02.2013, 10:03

Действия в случае невыполнения договора на покупку дивана - как защитить свои права и вернуть предоплату

Что я могу сделать в всложившейся ситуации. 25 ноября 2012 г заказали диван стоимостью 48 240 руб. Внесли предоплату 35 000 руб. Срок исполнения договора 45 рабочих дней, следовательно 4 февраля 2013 г был последний день исполнения договора. Диван мы не получили до сих пор. Какие действия мы можем предпринять в данном случае? Спасибо.
Читать ответы (1)
Виктория
12.07.2021, 18:38

Задержка доставки кровати в магазине Много мебели - как защитить свои права?

В магазине " Много мебели" купили кровать. По договору доставка 21 рабочий день. Но, как выяснилось, кровати нет и,даже, не приступали к ее производству! Что я могу делать в этой ситуации?
Читать ответы (4)