Как действовать в случае конфликта с продавцом - защита прав и понесение ответственности

• г. Ставрополь

Посоветуйте как поступить! Зашла в магазин попросила показать где находятся зубочистки на что не вставая с места тыкая пальцем сказала там на полке я не увидела я пернспросила она криком что не видите там я же сказала я говорю почему вы так со мной говорите она говорит или покупайте или иди от сюда я попросила книгу жалоб или номер деректора она сказала книги нет и номера не знает потом начала меня оскорблять тварь свинья собака лающая прошмондовка малолетняя иди от сюда я взяла телефон и начала снимать видео на что она стала на меня кидается драться орать и оскарблять подскажите пожалуйста как действовать дальше и как сделать так чтобы она понесла ответственность? И какие у меня права как у потребителя? Если можно с названием статей?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, София.

Во всех красках и подробностях, с указанием на дату, время и места события, подавайте жалобу в Роспотребнадзор.

Также можете обратиться в суд с иском о компенсации морального вреда, ст. 151 ГК

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Галина
19.08.2020, 09:35

Некорректное поведение продавца в торговом центре - как действовать в ситуации отсутствия туалета и отказа отнести жалобу

Как поступить. Произошла следующая ситуация-- продавец в торговом центре стала оскорблять меня и моего ребёнка нецензурной бранью, за то что мы попросились сходить в служебный туалет, так как туалет для покупателей просто отсутствует. Я попросила пригласить администратора, но её не оказалось на месте, номер телефона ни кто из сотрудн ков не сказал. Книгу жалоб не дали, так как сказали, что не знают где она.
Читать ответы (3)
Анастасия
06.12.2016, 15:35

Введение в заблуждение потребителя - возможно ли подать жалобу на детский магазин?

Искала в крупном детском магазине недорогую книгу ребенку. Среди ценников 249 р в глаза бросился 149. Прочитала название книги, нашла ее на полке. Книги выставлены на полках стопками обложкой к покупателю. Взяла первую книгу из стопки. Проверила соответствие названия на ценнике и на книге: Аудиокнига Трям, здравствуйте. Пошла на кассу. Так как в чеке были еще товары, не сразу заметила, что пробили книгу по цене 249 р, но отошла 3 мета от кассы, не выходя из магазина и проверила чек. Тут же обратилась к кассиру, она сказала, что чек закрыт, поэтому нужно обратиться на стойку пункта обслуживания покупателей. Менеджер прошел со мной в зал, стал смотреть на полку и рядом увидел ценник с таким же названием и ценой 249 р., и сам не сразу понял, почему есть разница. Далее взял в руки еще одну книгу и стал присматриваться. Оказалось, на второй книге другой штрихкод, который соответствует цене 149 р, а штрихкод на моей книге - 249. Книги чуть-чуть отличаются в дизайне кнопки внизу, что не видно, когда они стоят на полке. Серия книг одна и та же - Цветик-Семицветик. Я сказала, что собиралась купить книгу за 149 р, для меня это принципиальная разница, тем более, что книги фактически одинаковые, на что мне ответили, что печатные издания обмену и возврату не подлежат. Я указала, что это была ошибка того, что разный по цене товар с одинаковой обложкой стоял в одной стопке друг за другом. Вернуть разницу или обменять товар мне отказались, сославшись на то, что ценник 249 р был в ряду и на нем был другой штрих-код. Прошу ответить, могу ли я подать жалобу на магазин и на основании каких нормативных актов и статей? Ведь введение в заблуждение потребителя налицо. При этом сегодня я зашла в этот магазин еще раз, они уже расставили книги по разным полкам, как и должно было быть изначально и не возникло бы путаницы. Но у меня есть фото полки в день покупки.
Читать ответы (2)
Анна Юрьевна
07.05.2014, 21:44

Скандал в аптеке - собака, оскорбления и отказ от выдачи книги замечаний

Зашла в аптеку с собакой. На двери никаких правил нету, замечание никто не сделал, хотя видели. После произошел скандал с еще одним клиентом аптеки. Где меня с момай оскрбляли, собака была на руках (йоркширский терьер) Чище чем клиентка аптеки, с которой я сцепилась. С ребенком на руках она начала оскарблять моя маму и приближаться на расстаяние очень близкое. Оскорбления мы выслушивали очень долго. Хотели вызвать милицию. На что решили обойтись книгой замечаний. На что стоячие позади пенсионерки начали говорить, что вы не обязаны выдавать эту книгу. В самом разгаре продавец начала на меня орать и попросила выйти. Я вышла, с собакой на пароге мне начачи тыкать руками и орать, книгу мы так и не увидели. Хотим узнать, можно ли что-то сделать? Законны ли ее действия?
Читать ответы (1)
Анна
11.07.2017, 14:10

Инцидент в подъезде - девочка обвинила мою собаку в укусе, но в больнице выяснилось иное

Ситуация сл училась в подъезде вызвала лифт я была с маленькой собачкой., с лифта выходит девочка с мужчиной., собачка начала на неё подпрыгивать., девочка начала кричать., дальше сказала что собака Ее укусила., я попросила показать укус т.к Сабака ни кого не кусает., она была в джинсах и говорит что мне джинсы снимать., дальше приходит мамаша и начала орать типо ваша собака покусала моего ребёнка. , собака привита паспорт показала собаки, дальше мы поехали в больницу посмотрела я этот якобы укус там просто красная царапина и то собака не могла так сделать через джинсы., в больнице врач посмеялся., ну и назначил уколы., и сказал к хирургу., она мне стала говорить типо вот деньги на уколы к платно хирургу., там просто красное пятнышко! Деньги я ей мирно давать не хочу! Так как она вела себя не адекватно., и такое ощущение что они сами на царапали себе изначально мне ни чего не показали., посоветуйте что делать в такой ситуации?
Читать ответы (4)
Елена
31.01.2017, 12:04

Ребенок получил травму от автоматической двери в магазине - что делать?

Вчера в одном из магазинов моего ребенка стукнула автоматическая дверь которая работает на выход. Дело в том что мы заходили в магазин, а из магазина выходила девушка и мой ребенок (2, 6 года ему) пошел в дверь откуда вышла девушка. Дверь на ребенка не среагировала и стукнула его по лбу. Дочь упала и еще раз ударилась. Я у кассиров спросила жалобную книгу, они мне ответили "Там берите" показывая на стенд который висит в коридорчике. Мы вышли, стенд пустой, никакой информации там нет. Позвали администратора, она пришла сказала сейчас принесет, после вышла девушка в шубе. Я у нее спросила почему двери на детей не срабатывают. На что она ответила виноваты сами. Попросила я еще и у нее жалобную книгу, на что был ответ сейчас принесут, а сама ушла в служебное помещение в шубе. Спустя минут 10 никто не вышел. Дверь в служебное помещение была открыта, мы зашли, там работал в куртке мужчина, потом выглянула девушка в шубе, которая сказала, что она директор магазина. Я у нее спросила: "Почему информационная доска уголок покупателя совершенно пустая, где жалобная книга?" Ответ был такой " Информация обновляется, поэтому там ничего и нет, а книгу сейчас принесут". Ждали еще минут 8 у входа в служебное помещение. Пришел Молодой человек в верхней одежде и дал нам жалобную книгу, которая была холодная, что говорит о том, что принесена с другого магазина. В жалобной книге не было написано адреса магазина, я написала жалобу и позвала директора чтобы она приняла мое обращение. У нее спросили: "Почему в книге жалоб и предложений нет адреса магазина. Примите мое заявление." Директор сказала:" как не ту?" Стала листать книгу и там не нашла адреса, стала его записывать, а я в это время начала снимать видео как она пишет. Директор сказала чтобы я ее не фотографировала, на что от меня был отказ. Тогда она: " Заявление я имею права принять в течение трех дней". забрала книгу и ушла. От них не прозвучали слова сожаления, и извинения. Все это время ребенок у меня плакал, придя домой дочь так же плакала еще несколько часов. Что делать в этой ситуации? Фото пустой доски объявления, книги жалоб с моим заявлением, красного места на лбу дочери и запись разговора с директором имеется.
Читать ответы (2)
Sidar
13.01.2013, 15:36

Можно ли отказаться от заказанной книги без предоплаты и оплаты доставки?

Значит ситуация такая пошел в магазин купить книгу менеджер сказала, что книги нет в наличии но можно заказать оплачиваю только сумму книги, а доставка бесплатная естественно, они позвонят и сообщат, что книга уже у них в магазине. Значит книгу заказал как положено назвал фамилию и имя а также номер своего телефона и распечатали чек. Предоплаты не было. Но книгу которую заказывал купил в другом магазине и теперь вопрос могу ли я отказаться от заказа и должен ли я что либо оплачивать?
Читать ответы (1)
Екатерна михайловна
10.11.2014, 22:48

Отсутствие номеров и подписей - как пожаловаться на качество обслуживания в ресторане?

По возникшему вопросу ответ. Три дня назад я с супругом ужинала в ресторане, нам не понравилось качество блюд, и мы попросили книгу отзывов и предложений. После того как мы написали нашу претензию, я взяла книгу что бы изучить в ней раннее оставленные отзывы. Данная книга не была пронумерована (первая страница, номер самой книги), не прошита, так же не пронумерованы сами страницы в книге, так же на ранее оставленные претензии ни каких отметок руководства в книге нет, хотя люди оставляли адреса, на последней страницы также нет ни печати заведения (или чья там должна быть) ни подписи руководителя (или там директора, насколько я знаю должна там стоять). Мы оставляли свой контактный телефон (и адрес), что бы нам ответили о принятых мерах (пока никто ни ответил). Скажите куда можно обратиться с жалобой, есть фотографии данной книги и кассовый чек в потверждении что мы были в данном заведении.
Читать ответы (1)
Мария Максимовна
02.01.2015, 21:41

Менеджер магазина парфюмерии и косметики систематически оскорбляет клиента - можно ли решить проблему через суд?

Несколько раз была оскорблена в магазине парфюмерии и косметики одним и тем же человеком - менеджером зала. На жалобу в книге жалоб пришло письмо в ответ, что были проведены работы. Но та же женщина продолжает оскорблять меня, как только я захожу в магазин - есть ли способ остановить это в судебном порядке, если книга жалоб уже не спасает?
Читать ответы (2)
Гость_5913381
04.05.2017, 18:55

Исчезновение книги жалоб из магазина Виноград - нарушение прав потребителей и возможные шаги для наказания

Около 1.5 недель назад зайдя в магазин Виноград, за сигаретами на кассе помимо продавца оказалась ревизор, я это уже позже узнал. Так она не поздоровавшись, грубо отправила меня на другую кассу, так как они чем то заняты были. Меня это выбило из колеи, так как я постоянно делаю в этом магазине покупки. Позже я зашёл в магазин и в книге жалоб и предложений написал жалобу по данному факту, моя запись оказалась первой. И вот удивление, на следующий день книга пропала из магазина. Через 3 дня я решил посмотреть ответ администрации на мою жалобу, а книги нет, продавцы говорят что ее в офис увезли. Короче, книгу не дают. А сегодня когда я вновь зашёл в магазин за покупкой, ко мне подошла продавец, и сообщила что мне нужно дать свой номер телефона для этого ревизора, чтобы она мне позвонила, в противном случае моя жалоба будет считаться недействительной и ее типа уничтожат. Как то так мне сообщили. А книги нет до сих пор. Как мне наказать это беззаконие, куда обращаться и что сообщить в вышестоящих инстанциях, какие законы нарушаются? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Гость_
04.05.2017, 19:01

Пропажа книги жалоб и некорректное обращение ревизора - как реагировать и защитить свои права?

Вечер добрый. Около 1.5 недель назад зайдя в магазин Виноград, за сигаретами на кассе помимо продавца оказалась ревизор, я это уже позже узнал. Так она не поздоровавшись, грубо отправила меня на другую кассу, так как они чем то заняты были. Меня это выбило из колеи, так как я постоянно делаю в этом магазине покупки. Позже я зашёл в магазин и в книге жалоб и предложений написал жалобу по данному факту, моя запись оказалась первой. И вот удивление, на следующий день книга пропала из магазина. Через 3 дня я решил посмотреть ответ администрации на мою жалобу, а книги нет, продавцы говорят что ее в офис увезли. Короче, книгу не дают. А сегодня когда я вновь зашёл в магазин за покупкой, ко мне подошла продавец, и сообщила что мне нужно дать свой номер телефона для этого ревизора, чтобы она мне позвонила, в противном случае моя жалоба будет считаться недействительной и ее типа уничтожат. Как то так мне сообщили. А книги нет до сих пор. Как мне наказать это беззаконие, куда обращаться и что сообщить в вышестоящих инстанциях, какие законы нарушаются? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)