Как действовать в случае конфликта с продавцом - защита прав и понесение ответственности
Посоветуйте как поступить! Зашла в магазин попросила показать где находятся зубочистки на что не вставая с места тыкая пальцем сказала там на полке я не увидела я пернспросила она криком что не видите там я же сказала я говорю почему вы так со мной говорите она говорит или покупайте или иди от сюда я попросила книгу жалоб или номер деректора она сказала книги нет и номера не знает потом начала меня оскорблять тварь свинья собака лающая прошмондовка малолетняя иди от сюда я взяла телефон и начала снимать видео на что она стала на меня кидается драться орать и оскарблять подскажите пожалуйста как действовать дальше и как сделать так чтобы она понесла ответственность? И какие у меня права как у потребителя? Если можно с названием статей?
Здравствуйте, София.
Во всех красках и подробностях, с указанием на дату, время и места события, подавайте жалобу в Роспотребнадзор.
Также можете обратиться в суд с иском о компенсации морального вреда, ст. 151 ГК
Спросить