Проблема с протухшей сельдью - как решить и наказать магазин Полярная звезда?

• г. Москва

Купила сегодня в магазине "Полярная звезда" в Лефортово 2 разных упаковки сельди. Открыв банки, чуть не задохнулась от протухшего запаха. Просто отнести завтра все это безобразие в магазин? Ну вернут они деньги за эти 2 банки. А товар-то испорченный останется на прилавке. Как их наказать?

Ответы на вопрос (3):

в роспотребнадзор пишите

Спросить
Пожаловаться

Товар верните, заберите деньги. Но это не препятствует направлению жалобы в Роспотребнадзор, пусть проверят товар на прилавках.

Спросить
Пожаловаться

Отнесите эти банки на возврат, а перед этим сфотографируйте их и подайте заявление в Роспотребнадзор Вашего округа вместе с приложением фото.

Спросить
Пожаловаться

Купила рыбу в магазине, минтай. В упаковке. Дома, при рассмотрении оказалось, что в упаковке находится что-то зеленое, зеленые комки. То,чего быть не должно. Упаковка целая.

Директор магазина рыбу забрал, а деньги возвращать отказался. Как быть? Насколько законны действия? Как можно наказать магазин, директора?

Купил соленую рыбу в банке. По приходу домой открыл-вонь сумашедшая. В магазине все стоящие на полке банки с этой рыбой исполрченные. Должен ли магазин, кроме денег за рыбу вазместить моральный ущерб, ведь даже поездка к магазину и обратно стоят денег.

Купила в магазине Дикси испорченный продукт, который продавался по акции. Если мне вернули деньги за товар, но продолжили продажу данной партии испорченных продуктов, как заставить магазин убрать с полок " тухляк" ?

Я купила товар в продовольственном магазине надлежащего качества, но по определённой причине хочу вернуть его в магазин и купить что-то другое. Подскажите пожалуйста имею ли я на это право? Просто хозяйка магазина отказала мне, сказала, что это не уважение к магазину.

Купила сельдь упаковоную в магазине, оказалась ванючей, в магазине не приняли. На упаковке не прасроченая. Должен магазин забрать рыбу?

Женщина купила зеркало оплатила его. продавец упаковал его в заводскую упаковку и поднес его к выходу из магазина. Покупатель сам выносил зеркало из магазина и при подходе к такси зеркало выскользнуло из упаковки и разбилось. Покупатель винит магазин в плой упаковке и требует вернуть деньги. Прав ли он и обязан ли магазин возвращать деньги.

В магазине купила пылесос в кредит. Первоначальный взнос заплатила магазину, выдали кассовый чек. На третий день написала заявление на возврат товара, в магазине дали согласие, товар забрали. В банке сказали, что деньги за первоначальный взнос торговая точка мне должна вернуть. Вопрос: должен ли мне магазин вернуть деньги? Если да, то как объяснить это магазину в случае отказа от возврата денежных средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили памперсы. Открыли упаковку и пошел едкий химический запах подобный ацетону или бензину. Купили др.пачку в др. магазине и они как и должны имеют запах детского крема Считаю что первая упаковка или испорчена или бракованная или подделка. Стоимость товара 1200 руб. Чек не сохранили но платили картой Магазин-гипермаркет Лента. Можно ли вернуть деньги?

17.03.2015 купил прибор лазерный дальномер и,т.к. он не подошёл мне по техническим характеристикам, решил вернуть прибор обратно в магазин. Данный дальномер при покупке был с повреждённой упаковкой. Я написал заявление на возврат товара надлежащего качества, где написал, что упаковка товара имеет незначительное замятие у отверстия для навески в витрине. Упаковка мною не вскрывалась, дальномер не повреждён. Данный товар магазином принят не был и на моё обращение из магазина был получен ответ, что товарный вид дальномера нарушен и в товаре обнаружены следы эксплуатации - повреждена упаковка товара. Дальномер мною совсем не эксплуатировался и из упаковки даже не вынимался. А упаковка была повреждена ещё в магазине сотрудниками магазина. Подскажите как бы было возможно вернуть данный товар в магазин? С уважением, Александр, pvv@sk-onix.ru, +7 (985) 990-51-30

Если я купила сегодня обувь на размер меньше, в магазине не поняла, что она мне мала, а когда пришла домой решила пройтись в ней до магазина и всё, это край, она мне определенно мала, я ее привела в первоначальный вид, гарантийный чек имеется на 30 дней, могу ли я завтра отнести обувь обратно в магазин, аргументировав это что она мне мала, и вернут ли мне назад деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение