Ведь, когда нам звонят с Москвы об оценке сочинского Тайота центра мы даём отличные оценки, и что в итоге?

• г. Краснодар

Весной этого года, мы колесом автомобиля наехали на канализационный провалившийся люк. Боковая часть железа люка (ободок) был расколотый, и нам сильно ударило снизу. Была вырвана с корнем защита бензобака и поврежден сам бензобак (вмятина)... Растерявшись, мы сразу по-тихоньку поехали в сервис, головного офиса Тайота, где мы покупали автомобиль. Авто Тайота раф 4, в предыдущем кузове 2013 г. В сервисе нам сказали, что бы ни рисковать надо менять бензобак и ставить новую защиту. Случай признали страховым, мы оформили все документы, как положено. Нам все заменили по страховке, мы лишь оплатили третью часть ремонта, так как у нас была оформлена франшиза. Через 3 месяца, после ремонта, мы ехали в центре города, внезапно Машина стала медленно ехать, загорелись все приборы, показывало, что упало давление... и т.д. Супруг еле докатил её до обочины, и открыв капот, вышел. Я открыла дверь и увидела, как бензин просто льётся из машины, образовав опасную лужу прямо под ногами... Так как это центр города и оживленная улица. В 10 м проходили люди, женщины с колясками, в пробке стояли автомобили... у моего супруга случился шок, он ни знал, что делать, как обезопасить окружающих... шок перешёл в приступ, и я все взяла в свои руки и начала действовать. Первым я позвонила в Тайота центр и объяснила менеджеру проблему, меняли-то у них... Потом я увидела в пробке ДПС и попросила их в помощи безопасности. Бензин подтекал в рядом припаркованные машины и мы очень боялись, на улице жара в 30 градусов. Затем я вызвала эвакуатор, и машину повезли в наш сервис. На место поломки вызвали службу по засыпке, что б они устранили бензиновую лужу. Приехав в сервис Тайота центр, долго искали менеджера, когда он подошёл, мы объяснили причину, машину подняли и начали осматривать. Мы сами оплатили эвакуатор и такси. Ремонтники посмотрели, опустили её, попытались её завести, но бензин полился, как из ведра прямо в сервисе, ведь бак у нас был почти полный... Затем последовали вопросы, были ли мы за это время в стороннем сервисе, меняли ли какие-то трубки и т.д... Конечно-нет! Зачем! Мы обслуживается только там, где у нас была гарантия и супруг доверяет только им! Ведь у нас дети, мы ездим и в дальние поездки... безопасность прежде всего... Потом главный менеджер сказал, что первое заключение есть: при замене бензобака их специалист что-то там ни докрутил... что-то ни доделал и поэтому вот такая проблема... Мы просидели там час, машину оставили на окончательное заключение. А мы вызвав такси поехали домой. Вечером мы ещё долго отходили от происходящего... все думали, что могло случиться... Были ли у нас угрозы жизни, ведь перед этим мы везли ребёнка на тренировку и ехали по трассе, через три длинных тоннеля... А в том месте где все произошло было много людей и припаркованных машин, улица узкая и была тянущаяся пробка.. Потом я вспоминала слова менеджера-ничего страшного, что-то ни докрутили, что то ни доделали... Что это значит? А если опять ни докрутят? Мы боимся уже доверять! Ведь это семейный автомобиль и мы собирались на нем в отпуск... А ездить и бояться, супруг ни хочет... Какие у нас есть права на этот случай? Почему такая халатность? Машина Японская, а руки наши. Когда нас вызовут я ни знаю и нам ничего ни сказали... Теперь будем передвигать на такси и автобусах, просто потому что кто-то что-то ни докрутил... И почему был такой вопрос-Вы были в стороннем сервисе? Вам что-то меняли? Как только мы однозначно сказали-нет, менеджер стал шутить... делать вид, что спросил просто так.. В нашем случае есть хоть какие-то права? Или они все сделают, для того, что бы проблема оказалась минимальна, сделают и умоют руки... А моральная сторона... и если бы меня не было рядом, супругу стало плохо... Была ли у нас опасная ситуация, угроза жизни своей и кружащих... Подскажите все, как есть, что б знать сейчас и на будущее... Ведь, когда нам звонят с Москвы об оценке сочинского Тайота центра мы даём отличные оценки, и что в итоге? Стоит ли мне сказать о ситуации по горячей линии клиентов... тайоты? Покупка вторая в этом автосалоне... погрешности были у них в сервисе и до этого (пятна грязные в салоне оставили и т.д.), но мы люди добрые, ни стали скандалить.. Машину мы решили продать, я ни могу уже доверить им вновь... Даже если прав предъявлять им что-то у нас нет, мы поймём, но поймём это в рамках закона, а ни от них... Заранее спасибо... извините, что так подробно..

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Документы о проведенном ремонте весной у Вас сохранились? На сдачу в ремонт сейчас документ Вам выдали?

Спросить

Все документы в наличии, и у них и у нас. Машина ещё у них в Тайота центре, нам ещё ни давали заключение.

Спросить

Ответ направлен в личку.

Спросить
Виктор
10.11.2017, 15:38

Авто провалилось в канализационный люк из-за его поломки - кто виноват, компания обвиняет водителя

Во дворе наехал на канализационный люк он сломался и авто провалилось колесом. Кто виноват, люк пластиковый. Компания местная обвиняет меня (не надо было наезжать)
Читать ответы (1)
Максим
19.05.2017, 11:43

Ехал на машине наехал колесом на не доконца закрытый люк крышка люка повредила дверь машины машина дорогая как поступить?

Ехал на машине наехал колесом на не доконца закрытый люк крышка люка повредила дверь машины машина дорогая как поступить?
Читать ответы (3)
Евгений
13.01.2019, 08:02

Ответственность за устранение повреждений после инцидента с грузовой машиной, проткнувшей люк и ломающей краны в колодце

Грузовая машина на ехала на люк продавила его и он сломал краны в колодце частного сектора, скажите за чей счёт это все устраняется?
Читать ответы (4)
Николай
30.01.2009, 11:02

Что нужно делать в случае если крышка от неплотно закрытого канализационного люка отскочив от колеса разворотила

Что нужно делать в случае если крышка от неплотно закрытого канализационного люка отскочив от колеса разворотила половину багажника?
Читать ответы (1)
Евгений Владимирович
25.09.2014, 15:18

Инцидент с автомобилем из-за разрушенного люка - как лучше вызвать виновных на оценку ущерба - телеграммой или заказным письмом?

На днях попал не совсем в ДТП. наехал на люк. крышка люка сыграла и мой автомобиль получил несколько неприятных вмятин. Все произошло в темное время суток. Заграждение люка уже было кем-то до меня разрушено, и я попросту его (люк) не заметил. Дальше, соответственно, я вызвал сотрудников ГИБДД и все зафиксировал на фото. Вопрос: как мне лучше вызвать виновных лиц или их представителей на оценку ущерба, телеграммой или заказным письмом?
Читать ответы (1)