Ведь, когда нам звонят с Москвы об оценке сочинского Тайота центра мы даём отличные оценки, и что в итоге?
Весной этого года, мы колесом автомобиля наехали на канализационный провалившийся люк. Боковая часть железа люка (ободок) был расколотый, и нам сильно ударило снизу. Была вырвана с корнем защита бензобака и поврежден сам бензобак (вмятина)... Растерявшись, мы сразу по-тихоньку поехали в сервис, головного офиса Тайота, где мы покупали автомобиль. Авто Тайота раф 4, в предыдущем кузове 2013 г. В сервисе нам сказали, что бы ни рисковать надо менять бензобак и ставить новую защиту. Случай признали страховым, мы оформили все документы, как положено. Нам все заменили по страховке, мы лишь оплатили третью часть ремонта, так как у нас была оформлена франшиза. Через 3 месяца, после ремонта, мы ехали в центре города, внезапно Машина стала медленно ехать, загорелись все приборы, показывало, что упало давление... и т.д. Супруг еле докатил её до обочины, и открыв капот, вышел. Я открыла дверь и увидела, как бензин просто льётся из машины, образовав опасную лужу прямо под ногами... Так как это центр города и оживленная улица. В 10 м проходили люди, женщины с колясками, в пробке стояли автомобили... у моего супруга случился шок, он ни знал, что делать, как обезопасить окружающих... шок перешёл в приступ, и я все взяла в свои руки и начала действовать. Первым я позвонила в Тайота центр и объяснила менеджеру проблему, меняли-то у них... Потом я увидела в пробке ДПС и попросила их в помощи безопасности. Бензин подтекал в рядом припаркованные машины и мы очень боялись, на улице жара в 30 градусов. Затем я вызвала эвакуатор, и машину повезли в наш сервис. На место поломки вызвали службу по засыпке, что б они устранили бензиновую лужу. Приехав в сервис Тайота центр, долго искали менеджера, когда он подошёл, мы объяснили причину, машину подняли и начали осматривать. Мы сами оплатили эвакуатор и такси. Ремонтники посмотрели, опустили её, попытались её завести, но бензин полился, как из ведра прямо в сервисе, ведь бак у нас был почти полный... Затем последовали вопросы, были ли мы за это время в стороннем сервисе, меняли ли какие-то трубки и т.д... Конечно-нет! Зачем! Мы обслуживается только там, где у нас была гарантия и супруг доверяет только им! Ведь у нас дети, мы ездим и в дальние поездки... безопасность прежде всего... Потом главный менеджер сказал, что первое заключение есть: при замене бензобака их специалист что-то там ни докрутил... что-то ни доделал и поэтому вот такая проблема... Мы просидели там час, машину оставили на окончательное заключение. А мы вызвав такси поехали домой. Вечером мы ещё долго отходили от происходящего... все думали, что могло случиться... Были ли у нас угрозы жизни, ведь перед этим мы везли ребёнка на тренировку и ехали по трассе, через три длинных тоннеля... А в том месте где все произошло было много людей и припаркованных машин, улица узкая и была тянущаяся пробка.. Потом я вспоминала слова менеджера-ничего страшного, что-то ни докрутили, что то ни доделали... Что это значит? А если опять ни докрутят? Мы боимся уже доверять! Ведь это семейный автомобиль и мы собирались на нем в отпуск... А ездить и бояться, супруг ни хочет... Какие у нас есть права на этот случай? Почему такая халатность? Машина Японская, а руки наши. Когда нас вызовут я ни знаю и нам ничего ни сказали... Теперь будем передвигать на такси и автобусах, просто потому что кто-то что-то ни докрутил... И почему был такой вопрос-Вы были в стороннем сервисе? Вам что-то меняли? Как только мы однозначно сказали-нет, менеджер стал шутить... делать вид, что спросил просто так.. В нашем случае есть хоть какие-то права? Или они все сделают, для того, что бы проблема оказалась минимальна, сделают и умоют руки... А моральная сторона... и если бы меня не было рядом, супругу стало плохо... Была ли у нас опасная ситуация, угроза жизни своей и кружащих... Подскажите все, как есть, что б знать сейчас и на будущее... Ведь, когда нам звонят с Москвы об оценке сочинского Тайота центра мы даём отличные оценки, и что в итоге? Стоит ли мне сказать о ситуации по горячей линии клиентов... тайоты? Покупка вторая в этом автосалоне... погрешности были у них в сервисе и до этого (пятна грязные в салоне оставили и т.д.), но мы люди добрые, ни стали скандалить.. Машину мы решили продать, я ни могу уже доверить им вновь... Даже если прав предъявлять им что-то у нас нет, мы поймём, но поймём это в рамках закона, а ни от них... Заранее спасибо... извините, что так подробно..
Документы о проведенном ремонте весной у Вас сохранились? На сдачу в ремонт сейчас документ Вам выдали?
Спросить