При эксплуатации выяснилось, что телефон не читает никакие SIM-карты.
12 августа 2010 года я купила мобильный телефон в Евросети. При его проверке продавцом не была вставлена SIM-карта, к сожалению, я этому значения не придала, а зря. При эксплуатации выяснилось, что телефон не читает никакие SIM-карты. Я обратилась в салон связи 20 августа 2010 года с целью вернуть телефон и забрать деньги. Мне предложили сделать бесплатную экспертизу в течение 14 рабочих дней. В квитанции указана ориентировочная дата окончания ремонта - 04.10.2010. Сколько должна по закону длиться экспертиза и могу ли я по ее окончании расторгнуть договор купли-продажи и потребовать деньги, поскольку телефон изначально был неисправен? Благодарю за помощь!
Вы не обязаны ждать окончания экспертизы. Напишите претензию на адрес магазина и потребуйте от продавца вернуть вам деньги, уплаченные за товар или поменять товар на другой.
Статья 18 Закон "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 49 из 47 429 Поиск Регистрация