Проблемы с сотовым телефоном в кредит - необходимость возврата суммы или обмена товара
Мной был преобретен сотовый телефон в кредит в евросети. На следующий день телефон перестал ловить сеть, писал не зарегистрированный пользователь, меняли сим карты было тоже самое, ходила в салон на второй день как купила телефон они мне отказали обменять предложили сдать на экспертизу, я им написала претензию на расторжение договора купле продажи так как с момента покупке не прошло 15 дней, в течении 10 они должны были дать ответ, но ответ не поступил, что мне делать дальше я хочу вернуть сумму что указана в договоре или обменять товар.
В течении гарантийного срока в товаре мною был обнаружен недостаток, товар был сдан на диагностику. И на основании изложенного был расторгнут договор купли продажи. После проверки качества товара (проводилось обследование товара в сервисном центре прошло 30 дней.) Мне предложили забрать товар, Затребовал вернуть сумму за товар так как у меня заявление на отказ от ремонта и расторжение договора купли продажи товара. Мне вернули сумму а сказали писать еще и претензию. Претензия была написана мною. Прошло 10 дней, ни ответ ни привета!
Хочу обменять телефон-мне отказали в салоне-написала претензию-как лучше сделать экспертизу самой или через салон? С момента покупки прошло 5 дней.
если недостаток не был оговорен при покупке - то у вас есть полное право расторгнуть сделку и вернуть деньги в течение 15 дней, далее придется доказывать, что недостаток - существенный (делать экспертизу)
Поэтому напишите продавцу официальную претензию, если откажется принимать под расписку на 2 экз. - по почте пошлите с обратным уведомлением и описью вложения (вам нужно "забить" срок)
При нерассмотрении в течение 10 дней или отказе - в суд
см. ст.ст. 18 и 22 ЗоЗПП
СпроситьКупила телефон в евросети. Телефон бракованный написала претензию его направили в сервисный центр. Брак подтвердили я оформила акт возврата оборудования. Телефон в кредит куплен. Написала заявление чтобы бухгалтерия евросети перечислил деньги банку. Прошло 14 дней деньги не поступили. В евросети сказали что я должна сначала выплатить кредит. Это не так. в банке узнала что они должны погасить кредит. В итоге заявление было отправлено компанией Евросеть. Прошло ещё 14 дней но деньги так и не поступили в банк и за мной числится задолженность за товар которого у меня нет. в евро сети писала две претензии ни на одну не ответили также мне не предоставили замену на срок сервисной проверки. Что делать дальше?
Покупка нерабочего телефона - Проигнорированные претензии и долгая экспертиза - как решить ситуацию?
Был куплен телефон в салоне сотовой связи, но наследующий день после покупки он оказался нерабочим (не видел сим карты) на требование поменять или вернуть деньги было проигнорировано и телефон отдан был на экспертизу. До сих пор нет решения, хотя и была написана претензия на руководителя. Сотрудники компании кормят завтраками Что делать в дальнейшем? (14 дней уже прошли)
Я купила мобильный телефон, в день покупки он перестал работать, я решила вернуть за него деньги (расторгнуть договор) , но мне отказали, сказали, что в случае технически сложного товара сначала нужно провести экспертизу (21 день) и если экспертиза признает товар неисправным, то тогда вернут деньги. Правомерно ли в данном случае проведение экспертизы, если я хочу расторгнуть договор купли-продажи (ведь с момента покупки не прошло 14 дней). Претензию письменную продавец тоже отказался принять. Спасибо.
Виктория, претензию в таком случае нужно направлять заказным письмом в юридический адрес предприятия. Но экспертиза требуется. Поскольку действительно, это- технически сложный товар. Возврат может быть только товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества, что может установить только экспертиза.
СпроситьНаписала претензию в Евросеть на расторжение договора купли-продажи, т.к. в телефоне опять появился тот же недостаток, который был устранен неделю назад. Через 2 дня мне пришел ответ, в котором они попросили телефон на проверку качества. Отнесла телефон. Пришла к ним через 10 дней после написания претензии. Они утверждают, что имеют право проводить проверку качества в течении 20 дней со дня сдачи им телефона. Правы ли они? Проверка качества, если я расторгаю договор купли-продажи, должна пройти в течении 10 дней, правильно. Что дальше делать. Прошло 13 дней со дня предъявления претензии.
Да, но только в том случае, если недостатки возникли до передачи товара потребителю, или по причине возникшей до момента передачи товара покупателю ( не эксплуатационный брак).
СпроситьНа второй день после покупки телефона он перестал ловить. Салон забрал его на экспертизу. В ответе которой было сказано, что недостатков не обнаружено и он вполне соответствует своим стандартам. Но не успели выйти из магазина, как телефон снова перестал ловить. Вернувшись в салон, в возврате денег или замене товара мне отказали, и забрали его на повторную экспертизу. Подскажите, как вернуть деньги за телефон?
Вам необходимо в адрес продавца написать заявление с требованием именно возврата денег. Отказ должен быть письменным. Тогда можно будет рассмотреть варианты решения проблемы.
СпроситьТакой вопрос. Я купил телефон в Евросети, прошло несколько лней и телефон стал самопроизвольно отключаться. Я написал претензиюо том, что хочу расторгнуть договор купли-продажи. Прошло дней 10,мне прислали ответ от менеджера что претензия не будет удовлетворена если не будет обнаружено недостатков, хотя по закону в течении 10 дней со дня подачи претензии должны вернуть деньги (товар даже еще не в магазине). со дня покупки не прошло 15 дней...
Я купила мобильный телефон, в этот же день обнаружила в нем недостаток (плохо работает сенсор и телефон зависает), в этот же день пришла в магазин с просьбой либо вернуть деньги, либо обменять телефон, На что мне было отказано, На следующий день я написала претензию с просьбой вернуть мне-деньги, так как не прошло еще 15 дней с момента покупки. А телефон имеет существенные недостаток! По закону Они должны удовлетворить мои требования в течении 10 дней с момента подачи претензии, а они говорят что только экспертиза будет идти 21 день! Так разве экспертиза не должна входишь в эти самые 10 дней? Кто здесь прав?
Сначала ваш телефон должны отправить на экспертизу, а потом лишь в случае на самом деле был данный факт (зависания или по поводу сенсора) вам деньги должны вернуть или поменять товар на аналогичный
СпроситьЯ купила планшет, через пару дней он перестал работать (не загружалась операционная система) ю покупала через интернет-магазин Евросеть, доставили товар в один из салонов евросети. Через 6 дней после покупки через этот же салон сдала при этом попросила вернуть мне день так как товар не работал, на что мне ответили что они должны сдать его на экспертизу и только через 20 дней будет результат. По истечению 20 дней ноутбук привезли в этот же салон где продавец прочитал акт проверки товара (проверка была осуществлена сотрудником евросети) где было написано, что заявленные замечания не обнаружены но была "перепрошивка". Деньги мне отказались возвращать, заменить на аналогичный товар тоже. От данной покупки остались негативные впечатления и данный товар мне не хочется забирать я хочу забрать деньги Что мне делать? Помогите!
Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, вы вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Спросить