Проблемы смартфона после ремонта - возможно ли получить замену?

• г. Ростов-на-Дону

Купил смартфон в июне 2015 в сентябре сдал в ремонт так как перестал включаться и заряжаться.. Вернули через месяц. К июню 2016 стал жрать батарею (садится в ноль часов за 5 не активного пользования, ) . и изредко тухнет экран на минуту. Гарантия у меня расширена на два года, то есть у меня еше год гарантии остался.. Могу ли я повторно сдать телефон в ремонт и претендовать на обмен на другой телефон с перерасчетом покупной цены естественно? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить