Как реагировать на письмо о задолженности за услуги связи по закрытому номеру телефона?

• г. Ярославль

Примерно 4 года назад покупал сим-карту МТС с модемом, пользовалась ей менее года.

Затем не заблокировал её, в салоне сказали, что автоматически заблокируется. Долга на сим-карте не было, было около 10 рублей. Через два года после этого приходит письмо о задолженности за оказанные услуги связи по лицевому счету, номер которого указан, по телефонному номеру который снят с обслуживания, при этом сам номер телефона не указан. В случаи не оплаты грозят судом. Скажите это законно? И как в данном случаи, лучше поступить?

Ответы на вопрос (2):

Нет,незаконно. Не оплачивайте, пишите жалобу в МТС.

Спросить
Пожаловаться

Пошлите их далеко и подальше!

Спросить
Пожаловаться

Примерно 4 года назад покупала сим-карту МТС пользовалась ей не долго. Затем заблокировала ее, позвонив оператору. Долга на сим-карте не было. Через два года после этого приходит письмо о задолженности за оказанные услуги связи по лицевому счету, номер которого указан, по телефонному номеру который снят с обслуживания, при этом сам номер телефона не указан. В случаи не оплаты грозят судом. Скажите это законно? И как в данном случаи, лучше поступить?

Сим карта МТС была утеряна в 2014 г. Через месяца 3 по почте пришло письмо о долге и необходимости его погасить. Придя в салон МТС, долг был оплачен, и тут же сим карту заблокировали. Спустя 1,5 года, пришло уведомление о задолженности 199,96 р., и так как номер снят с обслуживания (номер телефона не указан) надо оплатить по № лицевого счета. НО ЗА ЧТО?! Грозят иском в суд и судебными издержками! Как быть?

Оформила одну симкарту в салоне связи МТС впервые. Через время стали приходить сообщения о задолжности по другому номеру МТС оформленному на моё имя. Симкарту по данному номеру я не оформляла, каким образом в один день на моё имя было оформленно две симкарты неизвестно. Написала заявление о блокировке номера и погасила за должность. Через время пришло сообщение что задолжность стала больше. Куда пожаловаться чтобы наказать конкретный салон связи и его сотрудников.

В МТС банке при покупке телефона была открыта кредитная карта. Кредит был полностью выплачен с положительной суммой на счету. Решил закрыть договор (счет и карту). При обращении в банк сказали что на закрытие карты требуется 15 дней. При этом операции по карте и счету проводить нельзя. Так как карта в этом случае будет считаться активной. Ровно через 15 дней приходит смс от приставов что мой счет в МТС Банке арестован. При этом списана положительная часть

которую я переплатил. На счете карты в личном кабинете отражается сумма долга которую я так понимаю банк не имеет права списать с кредитного счета. Плюс сам банк добавили сумму в 900 рублей за годовое обслуживание карты. Эти деньги должны были списать еще месяц назад автоматически со счета.

2011 году на мое имя было куплено 2 СИМ карты, одну приобрела я, о существовании другой я узнала в январе 2016 года в салоне связи МТС. Позвонила по номеру мне ответила девушка. Я представилась, что я владелец этого номера, на что девушка ответила, СИМ карту ей подарила подруга. Я написала заявление о непричастности к этому номеру телефона, получила SMS об оплате задолженности по этому номеру телефона. Подскажите пожалуста! Как и что нужно сделать для доказательства непричастности к этой СИМ карте и не оплачивать задолженность?

Произошла такая ситуация: мной приобретена сим карта в салоне мтс в городе Владивосток год назад, вместе с модемом для учебных целей, потом прошло время я поменял тариф и саму сим карту в салоне мтс но уже в городе Находка. 30.09.2015 мне пришла смс что у меня производится замена сим карты после пропал индикатор связи, позвонив по своему номеру я услышал женский голос, она сказала что его купила я спросил её как это? это же мой номер! Потом позвонил в салон мне сказали что мой номер заблокирован пол года назад я успел взять распечатку звонков и действий где я производил замену сим карты два месяца назад для нового телефона. Мне сказали писать претензию, я написал, потом сказали что срок рассмотрения 7 дней, потом по закону 60 дней, правда ли это, подскажите пожалуйста что мне делать? Телефоном я пользовался до того момента как продали незаконно мой номер все документы договор и распечатки у меня.

При переходе с тарифа смарт на тарифище в мтс был изменен номер телефона и вставлена новая симкарта а старая изъята и отдана мне, с тех пор я ей не пользовалась. Через два месяца приходит смс от оператора что у меня задолженность по оплате за два месяца в сумме 700 рублей по старому номеру за тот период когда сим карты в телефоне уже не было и я пользовалась новым номером. Как решить проблему.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При покупке смартфона была навязана сим карта (якобы входит в скидочную стоимость телефона). Паспорт не предъявляла. Договор не составляли, спросили про сим карту от мтс. Я дала свою сим карту со старого смартфона. Оператор сказала, паспорт не нужен, возьмём данные с моей сим карты. Было сказано, что на три месяца на новой сим карте оформлен тариф - Тарифище, которым я могу пользоваться бесплатно три месяца. Я сопротивлялась, чтобы мне давали новую симку, на что было обещано оператором, что сим карта заблокируется через три месяца. В ЛК МТС на новой сим карте баланс 5 руб, третий день подряд с этой симки отправляются сообщения на номер 9125, сим карта оформлена на чужую фамилию, я боюсь ею пользоваться. Вопрос: как мне её заблокировать в салоне связи, если она на чужую фамилию?

Приобрела сим карту МТС, пользовалась около года. Затем поменяла номер телефона и благополучно забыла о сим карте. Спустя некоторое время начали звонить коллекторы и требовать долг в 550 рублей за услуги связи. Таким образом выяснилось что компании МТС без моего согласия перевела меня с авансовой системы расчетов на кредитную. Правомерны ли данные действия? И как поступить в такой ситуации?

Я больше года назад летом покупал модем в салоне магазине мтс. Недавно мне пришло смс сообщение, что на меня оформлена еще 1 симкарта, по которой небольшой долг. В салоне магазине мтс я узнал, что это сим карта была оформлена том же салоне магазине мтс на следующий день после оформления симкарты, которая предоставлялась вместе с модемом, из чего я делаю вывод, что сим карту оформили себе сотрудники этого салона магазина мтс на мои паспортные данные. Скажите пожалуйста, что сейчас нужно сделать, чтобы быть уверенными, что при использовании этой сим карты не было никаких нарушений закона, как то: мошеннические финансовые операции, нарушение авторских прав, нарушение законодательства о оскорблении чувств верующих и оскорблении представителя власти и так далее (лайки, репосты и прочее)?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение