Проблемы с ремонтом KENEKSI X5 2015 года выпуска - невозможность найти запчасти и отказы сервисных центров
Купили телефон KENEKSI X5 2015 года выпуска. Через две недели его случайно уронили и повредили дисплей. Обратились в сервисный центр который по словам продавца должен непосредственно обслуживать этот телефон. В сервисном центре ответили что запчасти на этот телефон не выпускают уже около двух лет. Продавец в свою очередь говорит что такого не может быть. Имея своего мастера по ремонту, в магазине где приобретали телефон, они взялись его отремонтировать, но через некоторое время вернули без ремонта. Обращались во многие мастерские, но везде отказ, нет запчастей. Теперь нет телефона, нет денег... Кто виноват и что нам делать? Спасибо.
Согласно ст.6, изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.
Смотрите в инструкции, какой срок службы на товар установлен. Если срок службы не истек, смотрите в документах на телефон, контакты организации, уполномоченной принимать претензии в рф, получайте в сервисном центре заключение о невозможности осуществить ремонт в связи с тем, что запчасти не выпускаются и с претензией и актом обращайтесь к уполномоченной организации, в роспотребнадзор и в суд.
Спросить