Проблемы с ремонтом KENEKSI X5 2015 года выпуска - невозможность найти запчасти и отказы сервисных центров

• г. Рязань

Купили телефон KENEKSI X5 2015 года выпуска. Через две недели его случайно уронили и повредили дисплей. Обратились в сервисный центр который по словам продавца должен непосредственно обслуживать этот телефон. В сервисном центре ответили что запчасти на этот телефон не выпускают уже около двух лет. Продавец в свою очередь говорит что такого не может быть. Имея своего мастера по ремонту, в магазине где приобретали телефон, они взялись его отремонтировать, но через некоторое время вернули без ремонта. Обращались во многие мастерские, но везде отказ, нет запчастей. Теперь нет телефона, нет денег... Кто виноват и что нам делать? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно ст.6, изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.

Смотрите в инструкции, какой срок службы на товар установлен. Если срок службы не истек, смотрите в документах на телефон, контакты организации, уполномоченной принимать претензии в рф, получайте в сервисном центре заключение о невозможности осуществить ремонт в связи с тем, что запчасти не выпускаются и с претензией и актом обращайтесь к уполномоченной организации, в роспотребнадзор и в суд.

Спросить
Дмитрий
07.06.2004, 14:55

Вопрос: можно ли поменять телефон на такой же и где его менять, в магазине или в сервисном центре?

Я купил в магазине сотовый телефон. У телефона переодически происходят сбои. Магазин ремонтом не занимается. Я отнес в авторитизированный сервисный центр. После ремонта сбои не прекратились. Оторвалась наклейка сервисного центра на телефоне. Вопрос: можно ли поменять телефон на такой же и где его менять, в магазине или в сервисном центре?
Читать ответы (1)
Наталия
25.11.2012, 16:00

В первый раз телефон вернули через 25 дней, второй - через 45 дней.

В октябре прошлого года я приобрела в магазине мобильный телефон. В течение года два раза он ломался и я сдавала его в сервисный центр по гарантии. В первый раз телефон вернули через 25 дней, второй - через 45 дней. Сейчас он снова требует ремонта, так как не работают две кнопки, но магазин отказывается продлевать гарантию на тот срок, который телефон находился в ремонте (65 дней), а могут продлить на 4 дня, которые телефон в двух случаях был в самом сервисном центре, а 61 день не учитывают, так как это время доставки телефона в сервисный центр, хотя до него добраться можно за два часа. Как мне поступить? Я хочу потребовать возврата денег за телефон, потому что три раза за год нормальный телефон без производственного брака ломаться не может. Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
06.06.2016, 05:52

Что делать, если телефон не возвращают из сервисного центра по гарантии уже более 45 дней?

Сдала телефон в сервисный центр по гарантии, прошло больше 45 дней. В сервисном цетре говорят, что не пришли запчасти для телефона, нужно подождать еще неделю. Скажите, что мне нужно предпринять. Куда обратиться в сервисный центр или в салон связи, где покупала телефон? Наверное, нужно забрать телефон из сервисного центра и отнести его в магазин?
Читать ответы (1)
Алексей
02.10.2003, 14:20

За время ремонта этот телефон упал в цене на 2000 руб. Как бороться с подобными явлениями в сервисных центрах?

У меня такая ситуация: купил сертифицированный мобильный телефон - через неделю он сломался. Я отнес его в авторизованный сервисный центр, где его пообещали сделать в течении одной-двух недель. Прошло уже два месяца с момента начала ремонта. В сервисном центре администратор объясняет мне то, почему телефон до сих пор не сделан отсутствием запчастей на данный телефон. За время ремонта этот телефон упал в цене на 2000 руб. Как бороться с подобными явлениями в сервисных центрах? Может быть есть какие-то варианты.
Читать ответы (1)
Александр
06.06.2016, 06:57

Сроки ремонта в сервисном центре превышены - есть ли возможность подать претензию в магазин?

Сдала телефон в сервисный центр по гарантии, прошло больше 45 дней. В сервисном цетре говорят, что не пришли запчасти для телефона, нужно подождать еще неделю. Смогу ли я написать претензию в магазин, если телефон в ремонт сдали сами, как нам сказал продавец?
Читать ответы (1)
Елена
29.12.2013, 11:05

Проблемы с гарантийным обслуживанием - как вернуть деньги за сломанный телефон и что должен делать сервисный центр?

Помоги, пожалуйста, разобраться в ситуации. У меня сломался сотовый телефон, который еще находится на гарантийном обслуживании. Перестал работать не по моей вине. Я сдала этот телефон на ремонт в сервисный центр, адрес которого был указан в документах. В центре мне сказали, что если понадобится заказывать запчасти, то ремонт может занять около 1 месяца. Другой телефон на время ремонта мне не предоставили, ответив, что они, т.е. сервисный центр, не обязаны. Спустя больше месяца я позвонила в СЦ узнать о движении ремонта. Мне ответили, что запчасти заказаны, доставка может занять до 3-х (!) месяцев. Такие сроки меня не устраивают. Я обратилась к продавцу магазина, где приобретала телефон, с вопросом о возможности возврата своих денег. Мне сказали, что могут все вернуть, если я предоставлю с сервиса акт, в котором говорится, что моей вины в поломке телефона нет. Я лично поехала в сервисный центр за таким актом, но там мне ответили, что никаких справок, актов и вообще документов они не предоставляют, выдают только по окончании ремонта заключение о замене запчастей и все. Хотя сказали, что диагностику телефона провели и выявили, что телефон поломан не по моей вине. Как мне вернуть деньги за некачественный товар? И что вообще входит в обязанности сервисных центров?
Читать ответы (1)
Дарья
31.08.2016, 05:04

Проблемы с новым мобильным телефоном - могу ли я требовать замену на время ремонта?

3 августа 2016 года мною был приобретен мобильный телефон, дополнительную гарантию, предложенную магазином, я покупать отказалась. У телефона очень быстро садится батарея, 2 раза не работал сенсорный экран, а один раз вообще пошли полосы по всему экрану. 30.08.16 обратилась в магазин по вопросу ремонта, обмена и т.п. На что мне ответили, что 2 недели уже прошло, и нужно обращаться в сервисный центр. В сервисном центре сказали, что телефон возьмут, срок выявления брака и ремонта 10 дней, но телефон на замену во время ремонта они не предоставляют. Скажите, могу ли я требовать от сервисного центра или продавца предоставление телефона на замену на время ремонта?
Читать ответы (2)
Ольга
24.01.2020, 13:19

Как вернуть деньги за несостоявшийся ремонт телефона в сервисном центре?

Телефон сломался, отдала в сервисный центр, отремонтировали, поменяли дисплей. Вернули, через сутки та же проблема, сенсор работает через раз и нажимаешь на одно, а в телефоне самостоятельно происходят другие действия, в том числе звонки кому угодно из списка. В сервисном центре дали гарантию 2 года. Могу ли я вернуть деньги за ремонт телефона в сервисном центре, если после второго ремонта по гарантии проблема останется?
Читать ответы (1)
Дарья
31.08.2016, 04:48

Проблемы с мобильным телефоном после отказа от дополнительной гарантии - правомерные действия продавца и сервисного центра

3 августа 2016 года мною был приобретен мобильный телефон, дополнительную гарантию, предложенную магазином, я покупать отказалась. У телефона очень быстро садится батарея, 2 раза не работал сенсорный экран, а один раз вообще пошли полосы по всему экрану. 30.08.16 обратилась в магазин по вопросу ремонта, обмена и т.п. На что мне ответили, что 2 недели уже прошло, и нужно обращаться в сервисный центр. В сервисном центре сказали, что телефон возьмут, срок выявления брака и ремонта 10 дней, но телефон на замену во время ремонта они не предоставляют. Скажите, законны ли действия продавца и сервисного центра?
Читать ответы (1)
Наталья
13.03.2016, 11:00

Отсутствие запчастей и ремонтных работ

Приобрели мобильный телефон. Гарантийный срок 1 год закончился. Разбился экран, сдали в сервисный центр (готовы были оплатить запчасти и ремонт) но все сервисные центры возвращают без ремонта, ссылаясь на отсутствие запчастей и отсутствие возможности заказать запчасти к этой модели телефона. Хотим подать претензию продавцу согласно статье 6 закона о защите прав потребителя. Нужен пример текста! И правильно ли обращаться к продавцу или в сервисный центр?
Читать ответы (1)