Как подать в суд на парикмахера, который причинил ущерб моим волосам после коррекции нарощенных волос?

• г. Владивосток

Могу ли я подать в суд на парикмахера... работающего на дому. Мастер сделал коррекцию нарощенных волос, после его процедуры которая стоила 7.200 волосы стоимостью 12.000 стали выпадать со страшной силой. В итоге за две недели лысая. Мастер свою вину не признает, исправлять отказывается.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, можете подать, если установлена будет причинно-следственная связь между процедурой и выпадением волос. Еще и моральный вред сможете взыскать.

Спросить
Пожаловаться

Могу ли я подать в суд на парикмахера за испорченные волосы, если покраска происходила на дому? Чеков, соответственно, нет. Есть фото после, переписка с ней о назначении процедуры. Есть свидетели того, что она красила на дому и на следующее утро уже сидела у другого мастера на исправлении.

Я с сестрой купила купон на сайте скидок, на наращивание в волос в салоне красоты манхетон. Купон гласил наращивание итальянское славянских волос. В итоге мне нарнастили не славянские а самые ужасные азиатские волосы, сделали огромные капсулы, которые постоянно колятся и чешутся. Сказали что мне наростилти 120 прядей, я поехала к другому мастеру он сказал что у меня не больше 80, все капсулы видны, голова чешится постоянно. За это я отдала 10000 рублей и моя сестра так же,а теперь должна еще 6000 руб заплатить чтоб это снять. Я должна была проходить с ними 3-4 месяца а проходила 3 дня. Могу ли я как то вернуть свои деньги?

Я являюсь сертифицированным мастером по наращиванию волос. Работаю на дому, оформлена как самозанятая. Ко мне обратилась девушка с просьбой нарастить волосы, попросила уложиться в бюджет 10000, т.к. она раньше ходила к другому мастеру, а сейчас возникли финансовые трудности. Я у неё уточнила, какие именно ей нужны волосы за эту сумму - новые или б/у, Я заказала волосы в интернет магазине на сумму 8000. За работу - капсуляция прядей и само наращивание попросила с неё 2500. До наращивания девушка ознакомилась с качеством волос и претензий не предъявила. Во время наращивания девушка 2 часа держала волосы в руках, подавая мне по закапсулированной прядке - так же не предъявляла претензий к волосам и к капсулам. Я устно проконсультировала её по уходу за волосами. После окончания процедуры она внимательно рассмотрела волосы в зеркало, сказала что ей все понравилось, оплатила и ушла. Спустя несколько часов она написала мне, что размер капсул её не устраивает, больно голове, что расческа застревает в капсулах - хотя я предупредила ее, что расческа должна быть с мягкими зубцами, которые не травмирует капсулы (зубцы которой физически не могут в них застрять). Она попросила возврата денег за работу. Я согласилась ей вернуть деньги, назначив ей время снятия своей работы через неделю (ближайшая дата). Она отказалась от снятия, сказала что нет разницы, у какого мастера она будет снимать эту работу, настаивала на возврате денег без снятия работы. Я ей так же предложила бесплатно изменить размер капсул, на что она так же отказалась. На следующий день она потребовала вернуть деньги и за работу, и за волосы 10500 рублей. Она пошла к другому мастеру, который снял мою работу и сказал, что волосы не качественные, не премиум качества, так как в них присутствуют волоски чёрного цвета и они не так блестят. Данного недостатка при покупке волос я не выявила, так же девушка до, во время и сразу после процедура этого недостатка не выявила. Я посоветовала ей сделать экспертизу и обратиться в суд. Магазин, в котором заказываю волосы - добросовестный, имеет все соответствующие документы и не откажется от проведения экспертизы. Она сказала, что экспертизу должна делать я и чтобы немедленно вернула ей деньги в досудебном порядке, иначе она пойдёт в прокуратуру, роспотребнадзор, и в налоговую. Я делаю предположение, что скорее всего она сама в волосы что-то подмешала, потому что не дала мне до снятия волос посмотреть на недостатки. И так же не дала исправить недостатки работы, которые можно было исправить. Что мне делать в данной ситуации? Кто прав? Какие мои дальнейшие действия? Просьба ответить понятным языком, а не сносками из закона о защите прав потребителей.

Могу ли я подать в суд на частного парикмахера работающего на дому за некачественно выполнению работу? (В устной форме она говорила, что у нее оформлено ИП)

Ситуация следующая: мне нарастили волосы. Волосы подбирала мастер. И они мне не подошли ни по цвету, ни по структуре! Перед наращиванием Я сказала что сомневаюсь что мне они подойдут. Мастер сказала что надо просто помыть голову и всё будет отлично. В итоге я заплатила за это 15 т.р. И ушла. Дома Сделала как сказала мастер, но волосы так и отличались. Я ей позвонила объяснила ситуацию. Она сказала что исправит (найдет волосы и переделает). Эти волосы я у нее сняла. В течение 2 недель она ничего не нашла. Тогда я попросила вернуть деньги. Она сказала что услугу она оказала и возвращать не будет. При этом она Предложила что бы я купила сама еще раз волосы (это еще +6 т.р.) и тогда она может переделать.

С учетом того что на сайте ее расценки 11 тысяч, в итоге оказалось 15 тысяч, так еще и ужасно выполнено! А что бы исправили так надо еще 6000 тысяч заплатить!

Если шанс вернуть свои деньги за некачественно оказанные услуги?: (

Ни каких чеков она мне не выдавала, есть только фото ее (ужасной) работы.

Угрозы от клиентки салона красоты судом!

Я мастер, ИП есть, работаю в салоне красоты. Наростила волосы клиентке 4.10.2017 г. 14.11.2017 г. она записалась ко мне на коррекцию, т.к. я заболела, я её отправила к своей "коллеге" в другой салон, у которой обслуживалась сама.

16.11.2017 клиентка прибежала ко мне в салон с претензиями, что будет жаловаться во все возможные инстанции, потому что, оказывается, на голове у неё был кошмар, тот что я делала, а сейчас её сделали коррекцию другими волосами, лучше и дешевле. Сказала, что я ей подсунула китайское г...но,а не натуральные волосы. Кинула в меня эти снятые волосы в пакете. С угрозами, что она даёт мне три дня на возврат денег, а то будет по-плохому.

25.01.2018 года пришла Налоговая и Санитарная служба с проверкой в наш салон по заявлению от этой недовольной клиентки. Всё оказалось с документами и сан. книжками хорошо.

Сегодня,18.04.2018 г.,спустя 6,5 месяцев после наращивания, звонит представитель этой же клиентки от Общества по защите ПП и предлагает мне решить всё мирно, т.е.вернуть ей всю сумму, за услугу и волосы и окрашивание, что составило 16 т.р.,иначе меня ждёт суд, оплата судебных издержек и возмещение морального вреда.

Вопрос: Есть ли сроки давности по обращению в суд по услуге некачественного наращивания волос? Чем мне грозит её обращение в суд, если кроме как слов другого мастера, у неё на руках нет ни волос, ни фотографий, ни жалоб, ни чеков. А у меня есть переписка с ней, где во время носки моих волос ей всё нравилось, благодарила, и она же ко мне записалась на коррекцию...

У меня проблема с клиентом.

Я делала кератиновое выпрямление волос. Девушка стала возмущалась что у нее не взялся кератин и требует возврат денег. Другие клиенты довольны моей работой. Как поступить в этой ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мне сделала некачественную работу частный мастер парикмахер, работающая на дому без ИП. Я заплатила ей деньги, дома только рассмотрела, мне не понравилась выполненая ею работа. Пришла через пару дней за деньгами, мастер отказывается отдавать. Говорит что почему я сразу не сказала, и что она считает что работа выполнена хорошо. Могу ли я подать в суд на этого мастера. Как доказать что работа выполнена плохо?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение