Как обжаловать некачественную работу частного мастера парикмахера, работающего без ИП и вернуть деньги?

• г. Томск

Мне сделала некачественную работу частный мастер парикмахер, работающая на дому без ИП. Я заплатила ей деньги, дома только рассмотрела, мне не понравилась выполненая ею работа. Пришла через пару дней за деньгами, мастер отказывается отдавать. Говорит что почему я сразу не сказала, и что она считает что работа выполнена хорошо. Могу ли я подать в суд на этого мастера. Как доказать что работа выполнена плохо?

Ответы на вопрос (2):

Если изделие некачественное - Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Экспертизу попросите назначить в суде.

Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим "Законом" для удовлетворения соответствующих требований потребителя...

Спросить
Пожаловаться

У вас нет док-в заключения договора услуг.

Спросить
Пожаловаться

Клиент попросила сделать укладку у мастера и показал фото мастеру, мастер сказал сделаем похожую, сделала укладку, клиент сказала ей не нравится как лежит челка, мастер сказала давайте переправим, на что клиент сказала не нужно, оплатила и ушла; через какое то время начала требовать вернуть деньги за некачественную услугу, потому что укладка выполненная не как на фото! Подскажите кто прав? И стоит ли возвращать деньги клиенту обратно? Ведь мастер сделала укладку похожую как и говорила!

Так получилось что я не попала на наращивание ресниц к своему мастеру. Пришлось идти на другому Мастеру. Мастер работает на дому. Естественно без всякой расписки без всякого чека. Нарастила некачественно очень некачественно. Могу ли я подать на человека в суд т.к деньги возвращать она не собирается. Как доказательство того что я у нее была могу приложить переписку в соц сетях так же звонки и отказ в том что она отдавать деньги не собирается. Как заключение могу сходить к мастеру своему она оценит работу и даст расписку.

Прилакаю ссылку с работой с лева работа моего мастера двойной объем, с права работа другого мастера

http://cs623127.vk.me/v623127510/34de9/D-Eiw1a75LI.jpg

Сделала наращивание ресниц у мастера на дому (говорит что работает с ИП.) пришла по Акции. После процедуры остался дискомфорт в глазах, сказала сразу, ответом было то что все пройдёт, осмотрев внимательно дома в тот же день увидела что процедура выполнена совершено не качественно и боль именно от этого.. Это подтвердили несколько других мастеров из этой сферы) Написала мастеру, она проигнорировала, на утро проснулась с отеками и покраснениями. Ресницы больно затрагивать. Пишу мастеру о возврате суммы процедуры+устранение того что мне там «налепили» мастер отвечает грубо и отказывается признавать ошибку. Объясняет тем что цена и так занижена, по Акции. (Фото и видео я ей отправляю) доверять свои глаза ей для устранения ее работы я не могу. Во первых страшно, во вторых ехать через весь город, в третьих свободного времени нет и в ночь я уезжаю на две недели. Ко мне мастер ехать отказывается, возмещать ущерб отказывается. С отеком глаз иду на осмотр к офтальмологу. Посоветуйте как решить даную проблему?

Мне выполнили некачественную покраску автомобиля. Работа была выполнена частным лицом. Договор на работу был устным. Всю работу я оплатил сразу, понадеявшись на порядочность человека. Что-либо исправлять человек отказывается, говоря, что работа выполнена качественно, несмотря на очевидные дефекты. Как правильно поступить, чтобы возместить причиненный ущерб?

Здравствуйте! Я сделал татуаж губ у мастера на дому. Она имеет хорошие рекомендации и большое кол-во клиентов. Но мне она сделала не качественно. Губы стали малиновые в коричневую крапинку с эффектом растёкшейс помады. Она сказала что через пару мес все будет хорошо, но увы. Также во время процедуры мастер психовала, что я не могу вывернуть нижнюю губу. Дергала очень больно за губы и ругалась. Могу ли я предьявить моральный и материальный ущерб за некачественную работу и грубое отношение к клиенту, причинившее мне физическую и душевную боль. Учитывая что процедура проводилась не в клинике а у мастера на дому. С уважением В.

Вызвали мастера из серверного центра, проверить холодильник, мастер посмотрел но заключения не дал (по стоимости работы, деталь) прошло 5 дней (3 рабочих) могу я потребовать возврата денег (не в полном объеме выполнена работа)

Была у частного мастера на дому. Мастера нашла через популярный сайт profi.ru.

Мастер должен был выполнить окрашивание шатуш и тонирование в серый цвет. Предварительно я высылала мастеру фотографию, что хочу получить по цвету. Она ответила мне, что сделает.

В итоге оказалось, что она меня покрасила просто в светло-русый, когда я стала говорить, что это не то, она долго доказывала, что это нужный цвет. Потом сменила направление и сказала, что мне бы не понравился выбранный мной цвет. Предложила перекрасить.

В итоге получился коричневый или темно-русый. Шатуш не видно совсем.

Я сказала, что хотела креативный цвет, а не классику, с которой я хожу уже 2 года.

На что мне сказали, что надо было сразу говорить про креативность и она меня не поняла.

К ней пришла клиентка, которая также стала уверять, что получилось хорошо. Мастер признала, что это ее ошибка, что она чувствует себя виноватой. Показала другой клиентке, что я хотела серый цвет (она его показала на флаконе из под лака, который был серого цвета).

Она стребовала полную сумму заказа в размере 7000 руб.

Когда я пришла домой, мне сказали, что это совершенно не то, зачем я шла, что подтвердило то, что я и предполагала.

Работа не выполнена. Я выслала мастеру коллаж (просто соединила три фото в одно) с тремя фото: 2 - то что я примерно хотела и третья - ее работа. Она сказала, что это не ЕЕ работа.

Я потребовала возврата средств в размере 50% - так как работа была не выполнена.

Мне мастер сказала, что она свою работу выполнила. Что будет на меня жаловаться и чтобы я даже не пыталась выбить из нее деньги.

Есть ли какая-то возможность вернуть потраченные деньги? Жалоба в Роспотребнадзор? Налоговую? Я понимаю, что скорее всего ничего не поможет, но не хотелось бы просто оставлять ситуацию как есть, чтобы этот мастер продолжал обманывать людей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

, возможно ли без акта подать иск в арбитражный суд и как доказать, что работа выполнена.

По номеру телефона, указанному в объявлении, я вызвала мастера по эмалировке ванны. Работа выполнена некачественно (имеются огромные подтеки краски, просветы). За работу предварительно была установлена оплата в 2,5 - 3 тыс. руб. (не больше). Мастер запросил 4 тыс. Я оплатила 3 тыс, как и договаривались с руководителем, который принимал заявки по телефону. Номер телефона Санкт-Петербургский (мастер приехал в Подпорожье из Санкт-Петербурга). Название организации, выполняющий заявки, в объявлении не был указан. Хотела бы вернуть деньги обратно, так как безобразно выполненная работа не стоит таких денег. Для меня, как неработающей пенсионерки, это много значит. Как можно добиться возврата суммы за некачественную работу мастера?

Пришла в салон нарастить ресницы. Через 3 часа наращивания в итоге мне не понравилось как это было выполнено, затем в течении 5 дней Ресницы просто сыпались. Все нормы соблюдала. Позвонила мастеру попросила компенсировать или решить этот вопрос. Мастер начала мне грубить обвинять меня, что что-то я сама сделала. Как я могу привлечь мастера к ответственности? Что могу ей предьявить если не был составлен договор? Но доказательства есть!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение