Вопрос о возможности подачи иска против частного парикмахера, работающего на дому, за некачественно выполненную работу

• г. Москва

Могу ли я подать в суд на частного парикмахера работающего на дому за некачественно выполнению работу? (В устной форме она говорила, что у нее оформлено ИП)

Ситуация следующая: мне нарастили волосы. Волосы подбирала мастер. И они мне не подошли ни по цвету, ни по структуре! Перед наращиванием Я сказала что сомневаюсь что мне они подойдут. Мастер сказала что надо просто помыть голову и всё будет отлично. В итоге я заплатила за это 15 т.р. И ушла. Дома Сделала как сказала мастер, но волосы так и отличались. Я ей позвонила объяснила ситуацию. Она сказала что исправит (найдет волосы и переделает). Эти волосы я у нее сняла. В течение 2 недель она ничего не нашла. Тогда я попросила вернуть деньги. Она сказала что услугу она оказала и возвращать не будет. При этом она Предложила что бы я купила сама еще раз волосы (это еще +6 т.р.) и тогда она может переделать.

С учетом того что на сайте ее расценки 11 тысяч, в итоге оказалось 15 тысяч, так еще и ужасно выполнено! А что бы исправили так надо еще 6000 тысяч заплатить!

Если шанс вернуть свои деньги за некачественно оказанные услуги?: (

Ни каких чеков она мне не выдавала, есть только фото ее (ужасной) работы.

Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер. Да есть согласно Закону о защите прав потребителей. Удачи в решении ваших вопросах, если будет ещё юридические проблемы обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Делала в салоне наращивание волос, сделали ужасно. Подсунули мне отвратительные волосы. Не прошло и 2 х недель с того момента как мне их нарастили. Мне даже не показали хвост перед наращиванием. Хочу вернуть свои деньги.

Наростила волосы на дому у "горя мастера" По приезду домой поняла, что у меня на голове черти знает что... Само наращивание кривое... В общем некачественно выпоненно... Звоню мастеру, она откащывается возрощать деньги.. Что делать в этой ситуации? Как вертуть деньги?

Оказали в салоне некачественную услугу. Из трёх проделанных работ (продажа волос на наращивание, покраска волос, и само наращивание волос) всего одна (наращивание) оказана крайне некачественно. Волосы отваливались, и, во время снятия этого безобразия другим мастером, выяснилось, что наращивали не кератином, а неизвестным материалом. Собственно, волосы сняли, но заранее всё зафиксировали на фото. Всего работ было выполнено на 9500 рублей. Стоимость самого наращивания составит 1000 рублей, кои я желаю вернуть. Хватит ли фотографий для подтверждения некачественно предоставленной услуги?

Я пришла к мастеру по наращиванию волос, с просьбой нарастить ленточное наращивание, Она заказала для меня волос, Не посмотрев мой натуральный, и по этому заказала на свой взгляд, Итог получился таков: Волосы выглядят ужасно, Нарощенных хватило только на затылочную часть, Невооруженным глазом видно что волосы определённно не хватает, Перед наращиванием с её слов было сказано, Чтобы я не обращала внимание на маленькое количество этих волос при наращивание они будут распределяться по всей голове и вид будет совершенно другим, После проделанной работы она понимала что волос явно не хватило, и сказала что нужно заказывать ещё, о Стоимости мы сразу договорились она составляла 19000, После чего она озвучила что нужно заказывать ещё,а это еще + 7000, я приехала домой написала ей,что выглядит ужасно, она сказала помоешь голову будет выглядить лучше, выглядить лучше не стало, стало только хуже, я ей сразу написала, мол что волосы выглядят настолько ужасно, что я даже на улицу выйти стесняюсь и попросила вернуть деньги, потому что мало того что работа не соответствовала обговорённому так ещё поверх обговорённой суммы (19000) потребовали 7000, чтобы вид стал лучше, я сказала что не буду платить ещё потому, что это огромная сумма, и если бы она сказала сразу сколько выйдет я бы не стала даже начинать их делать, на что она мне сказала, что сделала она всё правильно и ничего возвращать не будет, с таким предлогом мол вы же сами просили я нарастила, я сказала что просила сделать хорошее Наращивание и вы как мастер должны были меня проконсультировать, что данного объёма волос мне не хватит, как я могу сама определить сколько мне нужно делать их. Её слова (Факт в том что вы видели какой по объёму один набор и вас это устроило, а ваш волос я увидела без прошлого капсульного наращивания которое вы делали до меня у другого мастера уже после того как мы сделали заказ, поэтому я не могла оценить густоту ваших волос.) мой ответ (Я видела какой объём волос когда мы ехали, чем вы меня ещё и успокоили (что это только на первый взгляд так мало, при наращивании их будет больше).

Насчет того что вы увидели густоту моих волос только после снятия, ну вы же увидели их ещё в салоне, вы могли прикинуть что, этого будет мало и сообщить мне об этом)

В общем человек не хочет возвращать деньги за некачественную работу, так же я проконсультировалась с другими мастерами, на что они сказали срочно писать заявление, по скольку возможно волос совершенно не качественный, и сделала ужасную работу несоответствующему качеству за бешеные деньги, которые раннее обговаривались, не оповестив о том что нужно будет заказывать и доплачивать ещё.

Куда по такому делу нужно обращаться, переписки и фото работы имеются.

Как грамотно составить заявление в суд на частного мастера по наращиванию волос, и с чего начать? Нарастила волосы, нарастили ужасно, чуть не осталась лысой! Фото наращивания есть, страница мастера в интернете есть, есть не большая переписка, но это уже с претензиями, где мастер говорит, что отдаст деньги, пыталась мирно урегулировать конфликт, пошла мастеру навстречу, где договорились что вернет часть суммы, но все ни с места! Оценка другого мастера была такой, это ужас и кошмар, возвращай деньги и моральный ущерб еще! Есть ли шанс выиграть?! Волос уже сняла, так как не выносимо было их носить до решения вопроса.

Некачественное наращивание волос на дому! Наростила волосы через 2 недели они начали выпадать? Как дальше быть? Мастер отказывается возвращать денежные средства.

Могу ли я потребовать свои деньги назад, если мастер некачественно выполнил свою работу. Пришла к мастеру, заранее спросила сможет ли она сделать мне окрашивание которое я хочу. Отправила фото желаемого результата и предупредила с каким цветом волос придёца работать мастеру. На что мастер ответил что всё сделает, волосы не пострадают и сделает окрашивание как на фото. Мастер сделал окрашивание и в первый раз получится совсем другой цвет. Нужной краски у мастера не было и мой муж за свой счёт поехал покупать краску нужного цвета. По итогу цвет получился ровным, но не таким как желала. Я оплатила услугу и поехала домой. Приехав домой муж заметил проплешины с зади головы чёрного цвета (я до окрашивания была чёрной) виски тоже были недокрашены. Затем мы заметили сзади пряди чёрного цвета. Я написала мастеру, она сказала что не вернёт мне деньги. На следующий день, после мытья (шампунем, который она посоветовала) у меня вымылся цвет, стала рыжей чёлка и появились пряди разных цветов (рыжий, розовый, красный) хотя я должна была быть однотонным цветом. Ужасное окрашивание и пострадавшие волосы, подскажите пожалуйста, что я могу сделать в такой ситуации, как мне вернуть свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На соц. сайте нашла рекламу о наращивании волос со скидкой. Наращиванием занимается девушка на дому. Поинтересовалась какие волосы будут мне нарощены, мне сказали, что 100% Славянские, с которыми не бывает проблем после наращивания. Стоимость волос 5500 р., предоплату попросили 100%. Мой зять съездил на встречу к этой девушке, оплатил. Девушка мне позвонила, назначила время, когда к ней можно подъехать. Волосы она мне нарастила, но после мытья их невозможно даже расчесать, а голова чешется! Я позвонила ей и поинтересовалась еще раз какие волосы она мне нарастила, она меня уверила, что 100% Славянка и нужно всего лишь купить недорогой бальзам и все придет в норму! Я приобрела бальзам, НО никакого обещанного результата не было! Зайдя в салон красоты и поинтересовавшись у других специалистов, оказалось что это вообще волосы непонятного происхождения! Я просила ее вернуть мне деньги за волосы, сначала она согласилась, а теперь отказывается. Ходить с такими волосами невозможно, выглядят они как пакля. Подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть деньги за эти некачественные волосы, если наращивание проводилось на дому, без всяких чеков? С момента наращивания прошло ровно 14 дней!

Я с сестрой купила купон на сайте скидок, на наращивание в волос в салоне красоты манхетон. Купон гласил наращивание итальянское славянских волос. В итоге мне нарнастили не славянские а самые ужасные азиатские волосы, сделали огромные капсулы, которые постоянно колятся и чешутся. Сказали что мне наростилти 120 прядей, я поехала к другому мастеру он сказал что у меня не больше 80, все капсулы видны, голова чешится постоянно. За это я отдала 10000 рублей и моя сестра так же,а теперь должна еще 6000 руб заплатить чтоб это снять. Я должна была проходить с ними 3-4 месяца а проходила 3 дня. Могу ли я как то вернуть свои деньги?

Мне наростить волосы мастер на дому, как говорила данная особа стаж её работы около семи лет, перед наращивание я ей задавала вопрос по поводу волос, настоящая ли это славянка, на что мастер мне ответила да очень хорошего качества! После того как она закончила, я приехала домой волосы начали лесть, ну думаю не чего страшного, это повторялась 2 дня после чего я ей позвонила она сказала приезжайте мы вам их ещё раз закапсулируем, я приехала она сдела, но волосы не перестали лесть, и после мытья головы стали как мочалка! Я написала мастеру о своём недовольстве на что она мне сказала что не чего исправлять не будет и деньги возвращать за волосы не собирается! Возможно ли через суд решить эту проблему?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение