Можно ли вернуть деньги за еще неоказанную услугу? Отплатил тренинги за 2 недели до их начала но понял что не успеваю...

• г. Казань

Можно ли вернуть деньги за еще неоказанную услугу? Отплатил тренинги за 2 недели до их начала но понял что не успеваю...

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, нужно смотреть Ваш договор, основания расторжения могут быть указаны там.

Спросить
Пожаловаться

Да можете в порядке ст.32 Закона о защите прав потребителей.Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Спросить
Пожаловаться

Начните с подачи письменной мотивированной юридически претензии ... На копии требуйте отметку о принятии ...

Спросить
Пожаловаться

Мною был куплен тренинг тренинг центра Твой старт. Я на третьей недели тренинга поняла что этот тренинг мне не подходит (всего их 7 недель) и не получила результата и не создала интернет-магазин. Могу ли я получить деньги обратно потраченные на тренинг?

Заплатил деньги за интернет-тренинг. По ходу тренинга понял, что тренинг низкого качества и мне не подходит. На просьбу вернуть деньги получил отказ. Как мне вернуть деньги? Деньги переводил с карточки на карточку, договора не заключал.

Я решила обучаться в тренинге онлайн. Тренинг как обещали должен был длиться 4 месяца. После окончания должны были выдать диплом. Оплатила тренинг. Три месяца мы от учились. Но не так как было заявлено по программе. Материалов дано было намного меньше. Четвертый месяц обучения так и завис. Тренинг обещали что закончится в начале ноября. Уже конец января. Запрашивала когда будет окончание тренинга и диплом, так и не ответили. Теперь я хочу вернуть деньги. Возможно ли это? И если да какие документы мне нужно собрать?

Прошу помочь в решении вопроса о правомерности отказа в возврате суммы, уплаченной мною за не полученную услугу.

12.09.2017 мною был куплен тренинг, который должен был состояться 10.10.2017. В день тренинга у меня заболел ребенок. Я позвонила и предупредила о том, что тренинг не смогу посетить по причине болезни ребенка, на что получила ответ: плохо, что так поздно предупредил, дату тренинга можно перенести, но вам надо будет заранее позвонить и уточнить наличие свободного места. Тренинги проходят лишь два-три раза в месяц. Вновь к вопросу о посещении тренинга я смогла вернуться только в марте 2018, так как ребенок в сентябре 2017 года пошел в сад, в связи с чем очень часто болеет. 5 и 6 марта я пыталась решить вопрос о посещении тренинга в рамках телефонного разговора с менеджерами фирмы. Просила допустить меня на тренинг, который проходил 6 марта 2018 (так как у них на сайте была информация, что есть два свободных места). Просила заменить мой очный тренинг на он-лайн консультацию.

Просила просто вернуть деньги за тренинг. Но на все предложения получила отказ. Их обоснование: вы давно покупали тренинг, поэтому переносить мы вам его не будем. (хотя про сроки переноса нигде у них ограничений не прописано). Деньги возвращать тоже не будем, так как вы должны были предупредить нас об отмене за 72 часа. Если хотите на тренинг, снова платите полную стоимость.

В связи с чем, у меня вопрос: имеет ли право организация присвоить деньги за услугу, которую они не оказали? Имеет ли право организация отказать в предоставлении услуги, если стоимость услуги и сама услуга осталась без изменений и есть свободные места на тренинг? Как действовать в моем случае, если действия организации неправомерны? В какие инстанции обращаться для восстановления справедливости?

Мы находимся на отдыхе за рубежом, турагентство отказывается вернуть денежные средства за неоказанную услуга. Просьба об отказе от услуги была отправлена нами в турагентство за день до запланированной даты услуги. Агенство аргументирует отказ тем, что уже все оплачено и заказано. И вернуть деньги за неоказанную услугу возможно только со справкой о болезни от врача. Какие наши действия и можем ли мы рассчитывать, что наш запрос в турагенство о возврате денег за неоказанную услугу правомочен? Заранее благодарны за ответ.

Наша организация воспользовалась услугой тренинга (маркетинговые тренинги) обучение наших сотрудников, заплатили деньги, а уроки не провели. Мы попросили вернуть деньги, но уже 1 год мы не можем вернуть деньги! Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На работе следующая ситуация: работа 2/2 по 12 часов, в мой выходной работодатель вторично ставит мне тренинг без моего согласия, уведомляет об этом за 4 дня. 2 недели назад была идентичная ситуация, тренинг стоял в выходной, на тренинге ясно было сказано, что за прохождение тренинга в выходной день (чему изрядно тренер была удивлена) мы обязаны получить отгул в равном количестве часов, проведенных на тренинге. Руководитель на мой вопрос о возмещении мне рабочего времени в выходной заявил, что я подписывала договор, следовательно, я дала согласие на прохождение тренингов. НО, никакой поправки о необходимости проходить тренинги в нерабочее время я не видела и не подписывала. Согласно некоему внутреннему, негласному, видимо, правилу, тренинги оплачивать перестали, но обязаны отдавать отгулами. Правомерно ли заставлять меня без моего согласия, но с уведомлением за несколько дней, ехать на тренинг, не компенсируемый ни в каком размере, в свой выходной? И может ли работодатель меня наказать за неявку? Куда обращаться с требованием отдать мне отсиженные на тренинге в свой выходной часы, в отдел по работе с персоналом? Заранее, спасибо.

Мне необходимо вернуть деньги за тренинг (онлайн-тренинг). Каким образом я могу это сделать юридически, если тренер отказывается возвращать деньги, а материалы тренинга мною получены не были?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение