Как вернуть деньги за товар с заводским браком, если магазин отказывается предоставить новый товар

• г. Казань

Есть ли шанс вернуть деньги с магазина, при наличии чека и паспорта на насос. По вине завода. Тоесть заводской брак. Они это признали. А деньги и новый предоставлять отказываются. Только прокладки говорят поменяем.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если это заводской брак и он не устраним,то либо деньги,либо насос,на Ваш выбор.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Лариса
26.10.2021, 14:08

Проблемы с водяным насосом малыш - магазин отказался вернуть деньги за бракованный товар

Купили водяной насос «малыш» при погружении в скважину оказалось что у насоса плохой напор. Вернули в магазин насос отправили на проверку. Спустя время оказалось что возвращённый насос брак. Заменили на новый но после того как опустили в скважину насос не поднимал воду с глубины тем самым не отвечал своим заявленным качествам указанным на упаковке. Насос вернули и магазин отправил его на экспертизу чесно говоря это нас уже не устраивает можем ли мы вернуть деньги за насос?! При первой просьбе продавец отказался возвращать деньги.
Читать ответы (4)
Сергей
09.01.2015, 13:49

Проблемы с бракованными обоями - возврат денег и правомерность действий магазина

Мы купили в магазине обои. При вскрытии обнаружился брак на всех рулонах. Магазин отказывается вернуть деньги или обменять товар. Говорят, что надо нам (покупателю) составить претензию на завод-изготовитель. Завод-изготовитель сделает экспертизу товара. Имею ли я право вернуть деньги? Правомерны ли действия магазина? Что нам делать?
Читать ответы (3)
Лена
07.10.2016, 19:13

Вопрос о возврате или обмене ювелирного изделия без бирки производителя в ювелирном магазине

Доброго времени суток Хочу спросить, должен ли ювелирный магазин вернуть деньги, либо обменять изделие (заводской брак-лопнуло звено), если утеряна бирка производителя (завода)? У меня есть чек и бирка магазина. При обращении в магазин в возврате денег отказали, ссылаясь на то, что нет бирки производителя, а она считается паспортом изделия.
Читать ответы (4)
Да? Нет? Наверное!
07.03.2019, 12:57

Проблемы с насосом для отопления - магазин не признает ответственность за сгоревший насос

Купил насос для отопления дома в Коркино в магазине Сантехника на Фестивальная, 1. Через 7 дней после покупки насос сгорел. В магазине при мне его вскрыли, проверили что действительно сгорел. Написал претензиню на возврат, в ней не указал серийный номер насосо, т. к в паспорте к нему тоже серийник не прописал менеджер, только название и модель. Сказали ждать результат экспертизы неделю, потом передумали, дали с витрины такой же насос. Претензию забрали, копию мне не дали. Насос тоже в руки не давали, при мне включили показали что работает, упаковали, выписали новый гарантийный и новый чек. Дома распаковал для установки, увидел на нем следы ремонта и эксплуатации, упаковал обратно, не стал ставить его. Вчера не успел вернуть, магазин закрылся, поехал сегодня. Показал менеджеру, на что мне сказали, что я сам его специально вскрыл, либо его могут на заводе вскрыть, это допустимо, и вообще они не видели вчера этих следов, продали мне совершенно новый насос. Приняли у меня его на экспертизу, написал новую претензию, на этот раз переписал серийный номер с насоса, хотя к этому насосу в паспорте и чеке тоже не прописан серийник. Взял копию претензии, менеджер поставил печать и отметку, что принял с Ф, И, О, подписью, датой. Сказали что они пошли мне на встречу поменяли первый насос, но теперь я замучаюсь ждать деньги и вообще первый насос по моей вине сгорел, отдадут сгоревший обратно через неделю, раз я так с ними поступил. Раз серийник не прописали в паспорте, могут подменить на другой не исправный, документов и фото первого насоса у меня нет. Как быть в такой ситуации? Сейчас дом без отпления вторые сутки, нет ни насоса, ни денег.
Читать ответы (1)
Дмитрий
27.01.2015, 15:42

Купленный блендер сломался через 6 дней - магазин предлагает отправить его в сервис. Кто несет ответственность за поломку?

Купил в магазине блендер, прошло 6 дней и он сломался, принес в магазин и требовал вернуть деньги либо новый блендер, на что мне ответили: мы можем отправить его в сервис для установки причины заводской это брак или по вашей вине? Правы ли они?
Читать ответы (1)
Ольга
07.08.2020, 11:48

Проблемы с погружным насосом - Магазин не может заменить, возможен ли возврат денег без ожидания решения о браке?

Купили 3 дня назад погружной насос. С заявленной в характеристиках глубины он не качает. Сдали насос в магазин. Там сказали, что отправят его на завод изготовитель, что бы подтвердить брак. Выдать нам замену они не могут, т.к. остались насосы этой же марки и всё они не справляются с заявленной глубиной. Деньги сказали вернут, если изготовитель подтвердит брак. А мне то насос нужен сейчас. Могу ли я требовать возврат денег без ожидания решения о браке?
Читать ответы (4)
Людмила
15.09.2016, 12:01

Возможно ли потребовать возврат денег за электрическую плиту с заводским браком?

Была куплена электрическая плита, которая сломалась. В магазине при оформлении заявления отказываются вернуть деньги, только ремонт, якобы она относится к технически сложным товарам. Могу ли я по закону потребовать возврат денег при обнаружении, что плита сломалась не по моей вине, а это заводской брак. Спасибо.
Читать ответы (4)
Геннадий
23.12.2014, 14:52

Претензии по неоригинальным прокладкам - продавец отказывается возвратить деньги

Купил две прокладки под крышку клапонов обе пропускают масло возвращать деньги отказываются говорят что они не орегенальные чек есть только на одну.
Читать ответы (1)
Мария
13.08.2022, 08:13

Проблемы с водяным насосом Джамбо - отсутствие временной замены и возможность возврата денег

Покупали водяной насос "джамбо" , спустя год насос сломался. Отвезли в магазин чтобы они отправили в Сервисный центр, в магазине продержали почти два месяца и только вчера отправили в сервис. В замен насос на Временное пользование не предоставили. Можно ли как то отказаться от насоса и вернуть деньги.
Читать ответы (1)