«Проблемы с онлайн-покупкой - неожиданный налог и отсутствие помощи от магазина»
Покупала через интернет-магазин дешевую кухню - за 6500 руб. В конечном итоге заплатила дома шоферу 10600. Главное - бумагах, которые мне после оплаты оставил шофер, был обозначен налог на 1800 (не меньше). Я к этому не была готова. Думала, все входит в стоимость. И менеджер мне ничего не сказала. После оплаты расстроилась. Сразу же позвонила в отдел, кажется доставки, обещали мне помочь. Позвонила менеджер, я ей объяснила, что не устраивает такйо большой налог "не скрытый", о котором она мне ничего не сказала, и всего один стол с мойкой на ширину стены 3 метра. Менеджер обещала прислать заявление, чтобы я его оформила и вернула им. Якобы их юристы должны его были рассмотреть в течение 10 дней. 10 дней давно прошли, а от них ни слуху ни духу. И даже их рекламы в инете уже нет. Знаю, что я имею право вернуть товар в течение 14 дней. Кухня мне не подходит (не распаковывала). Купилась на дешевую рекламу, тогда как стол плюс мойка с тремя полочками за 10600 для меня, пенсионерки, вовсе не дешево. Что мне им говорить. Если ответят отказом?
Заранее спасибо за ответ.
Добровольно вам ничего не вернут-и не надейтесь.Но есть статья в законе о защите прав потребителей:
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 26.1]
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Спросить