Недовольный клиент Билайн - Почему плохой интернет и куда обратиться для решения проблемы?

• г. Ростов-на-Дону

Вопрос следующий. Я являюсь клиентом Билайн. Я плачу деньги. Настоящие качественные деньги. Но Билайн стал не качественно работать. Я пытаюсь озвучить этот вопрос в службе поддержки Билайн, а там робот который не может ответить на мой вопрос. Вопрос следущий. Почему плохой интернет? Раньше оператору звонишь и рассказыааешь проблему. А теперь не кому озвучить. Робот принимает жалобу. И предлогает обратиться в ближайший центр Билайн, в районе МКАД. А я проживаю в Краснодарском крае. И так вопрос не решон. Деньги уплочены. Хочу вернуть свои деньги умноженные в десятки тысяч раз. Одно издивательство.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите письменную претензию, после чего можно обращаться в суд, если ответа не будет или он вас не устроит.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7