Почему страховка на мой разбитый телефон не работает?
Я купил телефон при покупке предложили застраховать я застраховал телефон упал и разбился когда страховал они говорили в случае поломки разбили утери упала в воду мол поменяют я пошло кним они говорят что нет как быть.
Доброго времени суток! Посмотрите условия вашего договора страхования чтобы мотивировка подходила под страховой случай как правило самый приемлемый вариант это сказать чтобы нечаянно на него сели но опять же нужно смотреть условия договора.
СпроситьЗдравствуйте, Нварди Ашотовна!
Вам прежде всего следует изучить договор страхования. В нем указаны все страховые случаи..
СпроситьЗдравствуйте! Сказать Вы можете все, что угодно, но вот доказать экспертам компании, что это страховой случай будет довольно затруднительно.
СпроситьДоброго времени суток! При таких обстоятельствах изучите договор страхования и подберите наиболее подходящий страховой случае, всего хорошего!
СпроситьЗдравствуйте.
Не сказать, а написать в заявлении - в соответствии с условиями договора, посмотрите, что является страховым случаем и на этом основании обращайтесь в страховую.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьРезеда, этот вопрос должен быть отражен в договоре страхования.
Посмотрите от каких рисков застраховали свой телефон, в какой страховой компании и по какому адресу обращаться.
СпроситьЕсли Вы только от кражи застраховали, то не выплатит. Каждый договор индивидуален.
СпроситьПравила страхования читайте, там все написано, откуда мы знаем от чего вы застраховали телефон и что у вас страховой случай, все договоры и правила разные, мы угадать без документов не можем, читайте, что там застраховали и от чего, может выплатит, может нет.
СпроситьЕсли бы было написано, что телефон застрахован от риска попадания в жидкую среду, сомнений бы не было. А в данном случае не всё однозначно.
СпроситьКупили дорогой телефон, оформили страховку в вск. Телефон через неделю упал, сломался. Отправили в сервисный центр, но телефон вернули в таком же виде, в котором и отправили., мотивируя тем, что страховой случай произошёл тогда, когда еще страховка не начала действовать. Отказались ремонтировать и менять аппарат. Что можно теперь сделать?
Настаивать на исполнении договора страхования (ст.929-930 ГК РФ), сначала изучив условия договора страхования. Предъявить претензию страховщику. В случае отказа подать исковое заявление в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.
СпроситьВ суд можно подать. Но изучите правила страхования сначала. И условия договора. Не исключено, что страховая права и в данном случае право требовать выплат у Вас не возникло (ст. 943, 957 ГК РФ)
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.07.2018) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.09.2018)
ГК РФ Статья 957. Начало действия договора страхования
1. Договор страхования, если в нем не предусмотрено иное, вступает в силу в момент уплаты страховой премии или первого ее взноса.
2. Страхование, обусловленное договором страхования, распространяется на страховые случаи, происшедшие после вступления договора страхования в силу, если в договоре не предусмотрен иной срок начала действия страхования.
СпроситьЗдравствуйте, Олеся!
Вам сказали ерунду.
Согласно ч. 2 ст. 9 Закона РФ от 27 ноября 1992 г. N 4015-1 "Об организации страхового дела в Российской Федерации" (в ред. от 7 марта 2005 г.; далее - Закон об организации страхового дела) обязанность страховщика произвести страховую выплату страхователю, застрахованному лицу, выгодоприобретателю или иным третьим лицам возникает с наступлением страхового случая.
Точно такое же правило закреплено в п. 1 ст. 929 ГК РФ при определении договора имущественного страхования: при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая) страховщик обязуется возместить другой стороне (страхователю) или иному лицу, в пользу которого заключен договор (выгодоприобретателю), причиненные вследствие этого события убытки в застрахованном имуществе либо убытки в связи с иными имущественными интересами страхователя (выплатить страховое возмещение).
Таким образом, страховщик обязан произвести страховую выплату, когда налицо факт наступления страхового случая.
СпроситьСтраховая написала, что договор вступает в силу только через 16 дней, а телефон разбился раньше. Могу ли я повторно теперь отправить телефон им?
СпроситьНет не можете вы читайте договор страхования вы его разбили а договор ещё не работает.
СпроситьТогда свои требования Вы вправе предъявить страховщику по основаниям закона РФ О защите прав потребителей.
Признавать недействительным договор страхования, так как он ущемляет ваши права как потребителя.
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителяСпросить1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
(абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Возможно дам ответ, который Вам не совсем понравится, поэтому не судите строго. Согласно статье 957 ГК РФ договор страхования, если в нем не предусмотрено иное, вступает в силу в момент уплаты страховой премии или первого ее взноса. В Вашем случае договором предусмотрен иной срок, что не дает Вам возможности получить страховое возмещение, если не признаете это условие недействительным. А это будет очень проблематично. Ведь никто насильно не заставлял Вас подписывать договор, а Вы сами согласились на его условия (ст.421 ГК РФ). Увы, но при таких обстоятельствах, шансы отстоять свою правоту в суде, незначительны.
СпроситьУронил телефон (айфон), в воду, страховка''альфа страхование'',там прописано что в страховой случай входит, могу ли я запросить выплоту за телефон вместо, замены на новый?
---Здравствуйте, никакой замены на новый телефон не будет и выплаты также даже не мечтайте. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьВыплата зависит от того, какую причину поломки вы указали в заявлении. Читайте ПРАВИЛА страхования, в них указано, какой случай является /не является страховым. От правильно составленного заявления и будет зависеть: получите или нет выплату.
СпроситьЗдравствуйте Андрей!
Важно изучить пакет рисков, при возникновении которых «АльфаСтрахование» гарантированно выплатит деньги клиенту.
Риски:
Противоправное действие третьих лиц: кража, разбой, грабеж или умышленное причинение вреда застрахованному имуществу.
Поломка имущества, в результате которой оно перестанет работать. При этом наличие механических повреждений не является поводом для отказа.
Повреждение купленного товара водой.
Прекращение работоспособности в результате пожара, взрыва газа или удара молнии.
Причинение ущерба в результате наступления стихийных бедствий: урагана, землетрясения, града, наводнения и т.д.
то граждане обращаются, если есть страховка в «АльфаСтраховании» и сломанный телефон разбит в результате собственной неосторожности. Такой случай, согласно правилам, не является страховым и клиенту потребуется компенсировать расходы, связанные с ремонтом, за свой счет.
В каких случаях будет отказ в выплате возмещения
Важно знать, что согласно правилам компания имеет право отказать клиенту на законном основании, если случай не является страховым.
Но, если:
клиент при наступлении страхового события находился в алкогольном, наркотическом опьянении;
техника повреждена по злому умыслу клиента;
мобильный телефон был украден в результате того, что был оставлен без присмотра в общественном месте
«АльфаСтрахование» прописывает в соглашении, которое клиент подписывает, прежде чем оплачивается страховка на телефон.
Читайте свои документы.
СпроситьЗдравствуйте! Если был контакт с водой, то сотрудники сервисного центра сразу же определт, что телефон был утоплен и однозначно признают ваш случай негарантийным и телефон не подлежащим ремонту по гарантии. И скорее всего у вас засстраховано не имущество, а сама рассрочка и ремонтировать телефон по стаховке тоже не будут.
СпроситьОбратитесь в страховую компанию с заявлением для получения выплаты, если это относится к страховому случаю, согласно заключенному договору.
СпроситьЗдравствуйте, Константин.
Если случай является страховым (что прописано в договоре страхования), то необходимо обратиться с письменным заявлением в страховую компанию.
СпроситьКупили неделю назад телефон, застраховали в Альфа страховании, вчера случилось так что телефон упал и разбился экран, страховой это случай? Куда обращаться?
Если в страховке предусмотрен такой случай, то выплатят. Если нет, то не выплатят. Пишите заявление, объясняйте им ситуацию.
СпроситьДобрый день! Вам нужно внимательно посмотреть свой договор, что там указано по поводу страхового случая, входит ли Ваш случай в данный перечень, если входит то обязаны выплатить.
СпроситьВыплата страховки зависит от причины и обстоятельств повреждения. Внимательно почитайте правила страхования, если не дали-они есть на сайте страховщика, грамотно составьте заявление и направляйте страховщику.
Спросить