Отказ магазина в замене подаренной пароварки - нарушение прав потребителя?
3 сентября на день рождения была подарена пароварка. 4 сентября, так как пароварка уже имеется, решили заменитть товар на более дорогой с доплатой в этом же магазине. Магазин нам отказал, ссылаясь на закон. Правильно ли это?
Если товар Вам не подошел по каким-то причинам - В сответствии с Законом о защите прав потребителей Вы его можете вернуть в магазин в течение 15 дней, включая день покупки, если товар не был в использовании, сохранил товарный вид, есть упаковка и чек (хотя это не обязательно). Объяснять ничего не нужно, но если захочется - по цвету, модели, размеру, характеристикам не понравился, когда внимательно изучили прибор и инструкцию. Принять должны и вернуть деньги. А там Вы уже можете купить что захотите. Прямой обмен с доплатой Законом не предусмотрен.
СпроситьКак поменять товар после отказа директора магазина?
Как оформить требование об уплате неустойки в интернет-магазине за несвоевременную доставку товара?
Является ли покупатель рекламораспространителем магазина при использовании пакета с логотипом - ссылка на соответствующий закон
Можно ли требовать от интернет-магазина WISH продать товар по ошибочно указанной цене и нести все расходы?
Как расторгнуть договор аренды магазина и разделить остаток товара с хозяйкой
В магазине товар никак не проверялся потому что это невозможно из-за особенностей устройства.
Оплата товара в магазине - учет налоговой площади склада в ЕНВД
