Как обменять или вернуть телефон с явными поломками после экспертизы в сервисном центре?
Здраствуйте) Подсажите пожалуйста как поступить. Купила телефон и через 4 дня после покупки выявила поломки. Отнесла в сервисный центр на экспертизу качества товара на срок 20 дней. После этого мне сказали что с телефон все отлично.. Но я как потребитель вижу явные сбои в телефоне.. Подскажите как мне быть? Как мне можно обменять на новый или же вернуть его и закрвть кредит. Ведь прошли уже 14 дней. Смогу ли что нибуть зделать?
Смогу ли что нибуть зделать???
Нет, если не оспорите результаты экспертизы.
Нормы права.
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
5.
Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Спросить