Диван прослужил всего 1,5 месяца - торчат пружины. Как обменять его по гарантии?

• г. Пермь

Купили диван 1,5 мес назад. Вчера обнаружили, что диван прославился и торчат пружины. Гарантия 18 мес. Что нам делать? Хотелось бы обменять на новый.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Имеете право написать претензию в магазин (срок претензии можете установить - 10 дней).

В своих требованиях можете (на выбор, согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"):

-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

-При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Кроме того отдельно можете потребовать компенсации морального вреда (ст. 15 Закона).

В случае если магазин откажется выполнить Ваши требования, можете подать исковое заявление в суд, предъявив вышеуказанные требования, госпошлину при этом оплачивать не будете.

Спросить