Проблема с новой сумкой из натуральной кожи - появились потертости и изменение цвета. Есть ли возможность вернуть товар в магазин?
Купила мужу сумку из натуральной кожи месяц назад, а она уже потёрлась в месте где ручка особенно, была коричневая на потёртостях жёлтая. Могу вернуть както в магазин.
Купила сумку кожаную, а она потёрлась, по бокам и особенно ручка. Купила месяц назад. Была коричневая, а на потёртостях стала жёлтая. Могу я вернуть её в магазин.
Доброго дня!
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьЯ купила сумку из натуральной кожи. По истечению 9 дней заметила, что трескаются края сумки. Могу ли я вернут сумку обратно в магазин?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251626.jpg)
Если вам продали некачественный товар, то имеете право требовать расторжения договора купли продажи и возврата денег, подайте письменную претензию продавцу. Однако продавец имеет право назначить экспертизу качества, если она установит заводской брак, то вам будут возвращены деньги за товар (ст. 18 Закона о защите прав потребителя).
СпроситьЗдравствуйте! Я купила сумку 7 дней назад. Вчера заметила, что кожа потерлась в нескольких местах. Могу ли я вернуть сумку обратно в магазин и вернуть полностью свои деньги.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251311.jpg)
«Вчера заметила, что кожа потерлась в нескольких местах. Могу ли я вернуть сумку обратно в магазин и вернуть полностью свои деньги.»
Да безусловно вы можете это сделать, написав им аргументированную претензию правильно.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201709/07/30x30/340684.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
Купила зимние ботинки сыну из натуральной кожи. Не прошло и трёх дней как на одном ботинке кожа треснула. Могу ли я вернуть их в магазин? Что мне для этого надо сделать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/03/30x30/309c73e1766e7a80cba912a1bf0b7da5.jpg)
Сможете вернуть. Обратитесь к продавцу с претензией в порядке ст. 18 ЗоЗПП, при отказе вернуть деньги за обувь, обратитесь в суд. В суде взыскивайте все убытки и моральный вред
Спросить30.12 2014 купила зимний пуховик за 15000 р. В магазине сказали, что он из натуральной кожи. 10.02 2015 появилась дырка на рукаве, через 2 дня еще одна в другом месте. Сходив в ателье, узнала, что кожа не натуральная - подделка. Хочу написать претензию в магазин и вернуть деньги. Есть ли шанс?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
Летом 2015 г. была куплена брендовая сумка (стоимость свыше 100.000) в официальном бутике, в документах указано из натуральной кожи, чеки сохранились. Сумка начала уже через месяц стираться по краям, я ходила в этот магазин, мне сказали это очень тонкая кожа и не на каждый день. Я носила сумку очень редко, берегла, но она все таки протерлась достаточно сильно. В сентябре 2018 я решила ее продать, нашла покупателя... покупатель сказала это ненатуральная кожа! Я отнесла ее на проверку, мастер по коже сказал, что кожа ненатуральная, поэтому обтерлась... Вопрос: могу ли я вернуть сумку в виду ее некачественности, несоответствия заявленным в документах характеристикам обратно в официальный магазин по истечении 3 лет с момента покупки (чеки и документы в наличии)?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201511/17/30x30/127546.jpg)
Предъявите претензию согласно Закона о защите прав потребителя, в случае отказа в с уд с иском обратитесь
Удачи Вам и всего хорошего.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
В силу ст. 19 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/17/30x30/44e318f67bdd6aaca311afbb5212408a.jpg)
Добрый день
Вам необходимо предъявить претензию к продавцу и в случае невозврата вами денежных средств, по судебному решению вы сможете вернут и стоимость сумки и неустойку (1:1),и еще штраф в 50% от заявленной суммы и немного присудят компенсации морального вреда. Вам стоит обратится к юристу очно.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/20/30x30/5a86a9dcdab1a3295ab42eafc31b8582.jpg)
Елена, дело в том, что истечение срока давности может стать причиной для отказа Вам в Ваших исковых требованиях, если Вам откажут вернуть сумку добровольно, а думаю Вам скорее всего откажут.
А прошло уже более трех лет.
Именно поэтому Вам надо уже изначально обращаться с продуманной претензией к продавцу, которая бы помогла обойти эти три года (например их можно отсчитывать с момента когда стало очевидным что сумка некачественная).
Кроме того, надо понять, какой там гарантийный срок и каковы условия гарантии.
Обратитесь к юристу за грамотной работой уже на стадии претензионной подготовки к делу (так как написанное в претензии может потом помешать выстроить другую позицию по делу).
Имейте в виду, Вам могут позвонить, пригласить якобы на бесплатную консультацию юриста в офис, и там заверить якобы в 100% успехе Вашего дела, если Вы закажете у них "пакет документов", - жалобы во все возможные и невозможные инстанции, так вот, такая "работа" Вам может не только не помочь, а и помешать ввиду вышесказанного.
Контакты у юристов в подписи к ответу или можете обращаться в личные сообщения.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
Можете, так как это обман, недостатки возникли до передачи товара покупателю.
Срок давности исковой начинает течь с момента, как узнали о нарушении своих прав.
СпроситьКупила сумку в магазине из искусственной кожи, не прошло и 6 дней кожа начала в некоторых местах стираться, могу ли я вернуть её в магазин? Что делать, если продавец сошлется на не бережное отношение к сумке?
Являемся молодой и небольшой мастерской по пошиву галантерейных изделий. Месяц назад нам поступил заказ на пошив сумки с индивидуальным цветом кожи и некоторыми изменениями так сказать серийной модели сумки. Пошили, отправили клиент обращается спустя месяц с проблемой потерлась кожа и просьбой перекрасить сумку или же вернуть деньги, по нашей просьбе нам сфотографировали и прислали места потертостей кожи. Повреждения на сумке есть, но они в местах наибольшего взаимодействия с сторонними вещами да еще наверное при небрежной носки изделия. Ранее с таким на сталкивались подскажите как быть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201910/24/30x30/d0c2107244ade5624b530b4cbc48d3a8.jpg)
Если гарантии не было, можете отказать, это будет грозить обращением в суд потребителя, а дальше нужно будет устанавливать причину, по которой возникли дефекты кожи на изделии, проводить экспертизу, возможно из-за этого он и не обратится в суд, т.к. расходы на юрид. услуги, превысят стоимость сумки.
СпроситьЯ купила 2 месяца назад кожаную сумку, на данный момент гарантия истекла, но я обнаружила брак, ручки сумки трескаются в том месте, где они пришиты к самой сумке и одна уже оторвалась. В магазине говорят, что срок гарантии истек и ничего поделать не могут. Но этот брак не по моей вине. Как быть?!
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
Можете требовать проведения экспертизы, но если экспертиза покажет отсутствие заводского брака - то она будет за ваш счет.
Спросить