Проблемы с кожаной сумкой - что делать, если гарантия истекла, но обнаружен брак

• г. Санкт-Петербург

Я купила 2 месяца назад кожаную сумку, на данный момент гарантия истекла, но я обнаружила брак, ручки сумки трескаются в том месте, где они пришиты к самой сумке и одна уже оторвалась. В магазине говорят, что срок гарантии истек и ничего поделать не могут. Но этот брак не по моей вине. Как быть?!

Ответы на вопрос (1):

Можете требовать проведения экспертизы, но если экспертиза покажет отсутствие заводского брака - то она будет за ваш счет.

Спросить
Пожаловаться

Купила сумку кожанну за 1 700 руб., через 2 месяца обнаружила, что в некоторых местах (не связанных с трением с одеждой) исчезла краска и образовались красные пятна. В магазине сказали что на сумку гарантия 1 мес., о чем якобы у них написано в информации которая стоит возле кассы (информация обобщена - на все товары 1 мес. гарантии).

Я не видела этой информации изначально при покупке сумки. На ярлыке, ценнике и в чеке сведения о сроках гарантии отсутсвуют. Хотела в магазин вернуть сумку, но они отказали. Как быть если хочу забрать деньги обратно? Законна ли позиция магазина по месту расположения информации по сумке в отношении срока гарантии?

С уважением,

Купила сумку носила два месяца, разошлась вся подкладка, и оторвалась ручка, цена сумки 5000 р, продавец говорит что гарантии нет на нее, что мне делать? Подскажите пожалуйста!

Неделю назад была куплена кожаная женская сумку у которой оторвалась кнопка - застежка. Придя в магазин мне было предложено только сделать ремонт сумки то есть приклеить кнопку. Так как застежка на сумке это фурнитура на которую не распространяется гарантия. Так ли это? Хотелось бы вернуть деньги.

Купил сумку в дорогом магазине. Гарантию дали на 14 дней. На 16 день я заметил, что в сумке потрескалась ручка. Могу ли я вернуть эту сумку?

Купили сумку. В чеке указана гарантия 14 дней. Про макс. Нагрузку нигде не сказано. В ответе на претензию (по случаю поломки крепления ручки) продавец ссылается на пропуск гарантийного срока и считает, что сумку не приспособлена для 3.5-5 кг. Однако согласно ГОСТ 28631-2005 срок гарантии 50 дней, а макс. Нагрузка 5 кг. Может ли в данном случае продавец установить срок гарантии меньше, чем в ГОСТе, а сумка не соответствовать ГОСТу по макс. Нагрузке (на сумке не было написано, что сделана по ГОСТу)?

Купила сумку 8 марта, носить начала 2-3 недели назад оторвалась ручка, муж отремонтировал, спустя два дня оторвалась еще одна. Пришла в магазин где покупала, сказали приносите отвезем на фабрику. Сегодня пришла сказали что гарантийный срок истек.

Три месяца назад купила кожаную сумку, а гарантия на неё всего 30 дней. Сегодня обнаружила что кожа потрескалась, а с кожей как я знаю такого быть не должно. Возможно это заводской брак либо вообще не натуральная кожа. Жалко и сумку и потраченных денег (Подскажите можно ли вернуть деньги или совершить обмен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила кожаную сумку в мае. Гарантич закончилась. Но сейчас ручки стали облезать. Могу ли я потребовать возврат денег? Ведь даже искусственная сумка не облезит за такой промежуток.

Добрый день! Я купила сумку 17.06.2017 из искусственной кожи. Чек на покупку сумки уже отсутствует.

Вчера 13.08.2017 у сумки оторвалась ручка. Как быть в данной ситуации, и какие пункты закона от правах потребителя позволяют мне вернуть деньги за сумку?

Спасибо!

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, купила кожаную сумку в октябре, сразу ее носить не стала, так как было удобнее бегать с рюкзаком, начала носить сумку в феврале, через неделю носки у сумки порвалась ручка в трех местах. Гарантия 60 дней прошла, можно ли вернуть сумку? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение