Некорректный диагноз и лечение - Как защитить свои права при обращении в платную клинику по ДМС

• г. Казань

У ребенка 3 день высокая темп-ра 38.5-38.8.Педиатр в платной клинике поставил диагноз ОРЗ, т.к.её лечение показалось мне сомнительным вызвали проверенного врача из др.платной клиники, оказалось, что у ребёнка герпес в горле и ему нужно совсем др.лечение. В первом случае в клинику обращались по страховка ДМС. Можно ли как-то отстоять свои права?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В Росздравнадзор с жалобой обратитесь для начала.

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Статья 5. Права гражданина при рассмотрении обращения

При рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право:

1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

(в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 227-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7