Последствия большой просрочки поставщика - сорванная сделка, потеря заказчиков и требования о компенсации

• г. Москва

Компания поставщик из за большой просрочки сорвал мне дальнейшую сделку. Товар должно было поставляться этапами, но из за просрочки у меня сделка сорвалась. Мои заказчики не хотят со мной дальше работать и расторгают договор. Я хочу наказать поставщика и взыскать компенсацию за срыв дело и маральный ущерб тоже.

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Добрый вечер, если есть документы, то убытки можно взыскать в судебном порядке.

Спросить

Моральный ущерб не взыскать, но упущенную выгоду можно, если есть доказательства.

Спросить

Можете взыскать все убытки, в т.ч. упущенную выгоду. моральный ущерб в данном случае вряд ли взыщите

Спросить

Вы можете взыскать упущенную выгоду (если сможете её доказать), но вот моральный вред в спорах между хозяйствующими субъектами не взыскивается.

Спросить

Александр, выплата компенсации морального вреда по данной категории дел законом не предусмотрена. Для того, чтобы сформулировать исковые требования максимально выгодно для Вас - нужно ознакомиться с условиями заключенного с поставщиком договора.

Спросить

Здравствуйте. Вам необходимо помощь в ведении данного дела?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, Александр. Поддержу своих коллег. Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании упущенной выгоды и убытков, вызванных нарушением сроков поставки товара (оборудования).

Если Вам будет необходима помощь в ведении данного спора, обращайтесь. Буду рад Вам помочь.

Спросить

Александр, да взыскать с компании издержки вполне реально - обращайтесь с документами к юристам, для подготовки искового заявления. Удачи!

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов