Некачественная работа оптики - заказала асферические, поставили сферические линзы
Купила сегодня очки в оптике на заказ. Заказала АСФЕРИЧЕСКИЕ линзы (более качественные, и дороже по цене), а мне поставили СФЕРИЧЕСКИЕ линзы. Проверить в оптике я не смогла, т.к была в контактных линзах, придя домой, и померяв, поняла, что мне поставили совершенно другие линзы (сферические). Заплатила я за дорогие, и хорошие линзы. Могу ли либо вернуть их, либо отдать на переделку?
Уважаемая Светлана г.С-Петербург !
Согласно ст.25 "Право покупателя на обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА" ФЗ "О защите прав потребителей" рекомендую вам письменно обратиться с Претензией к Продавцу товара, с предложением обменять товар на аналогичный либо возвратить уплаченные за него денежные средства, если товар вам НЕ подошёл по ФОРМЕ, ГАБАРИТАМ, ФАСОНУ, РАСЦВЕТКЕ, РАЗМЕРУ или КОМПЛЕКТАЦИИ , с указанием срока для ответа например 10 календарных дней.
Покупатель имеет право на обмен НЕ продовольственного товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества в течение 14-ти дней, не считая дня его покупки .
Если в указанный вами срок ваши требования не будут удовлетворены, вы будете вправе обратиться в суд по месту своего жительства с исковым заявлением:
1)о замене товара или возврате уплаченных денежных средств;
2)выплате вам неустойки;
3)компенсации морального вреда;
4)о расторжении договора купли-продажи.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 14.07. 2016г
СпроситьМожете . напишите претензию о возврате товара в двух экземплярах. на одном экземпляре поставьте отметку о принятии и оставьте себе.
Спросить