Разочарование и разочарование - Покупка дивана и разочарование в доставке
Сегодня купил диван, оформили достаку на 20 часов. Диван не доставили. Я позвал родственников накрыл стол хотел порадоваться и порадовать своих близких. Но диван не привезли и на телефон не отвечают. Помогите как быть с такими прохвостами.
Здравствуйте, Георгий Базырович!
Надеюсь у Вас остались чеки/квитанции за купленный товар (диван).
Для начала Вам необходимо обратиться к продавцу с официальной претензией. Укажите возникшие проблемы с качеством купленного товара (телефона). В претензии ссылайтесь на ст.23.1 Закона "О защите прав потребителей":
Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
- передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
- возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
Обращайтесь, если требуется текст претензии.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 117 из 47 429 Поиск Регистрация