Перевод вестерн Юнион онлайн (с сайта вестерн Юнион) не отправлен.

• г. Москва

Перевод вестерн юнион онлайн (с сайта вестерн юнион) не отправлен, выдало ошибку, но деньги с карты списали. Обращалась в тех. поддержку. Первое обращение - сказали создадут заявку на возврат средств. Второе обращение - не нашли, что я уже обращалась. В итоге рассмотрели вопрос и сказали, что деньги вернут. В течение 30 дней, но чаще всего бывает возврат через неделю. По данной ситуации не могу найти чётко прописанных правил возврата. Услуга не была оказана. Ошибка с их стороны. Сумма - 50 000 рублей. Пришлось отправлять второй раз через отделение банка. В таком случае законно ли столько времени не возвращать мне денежные средства?

Читать ответы (0)
Светлана
18.10.2016, 11:48

Правомерность отказа в возврате денежных средств после ошибки при перечислении через интернет банк

При перечислении денежных средств через интернет банк с кредитной карты банка СКБ на карту Сбербанка была допущена ошибка в номере карты получателя. С моей стороны было обращение в письменной форме в СКБ банк об отмене перевода и возврате денежных средств на, что через месяц я получил отказ. Вопрос на сколько отказ правомерен и существуют ли рычаги возврата денежных средств в подобной ситуации?
Читать ответы (3)
Дмитрий
20.12.2015, 19:19

Сбербанк признал системную ошибку, но не указал сроки возврата денежных средств - что делать?

Произошла следующая ситуация, из-за системной ошибки Сбербанка информация о моих счетах была доступна через Сбербанк Онлайн пользователю с таким же точно Ф.И.О. как и у меня. В результате через Сбербанк Онлайн он перевел денежные средства с моей карты, на свою. После написания мной претензии прошло 30 дней, в банке признали свою ошибку и гарантировали возврат денежных средств в полном объеме, но срок возврата не называют. Письменный ответ на претензию не смогли предоставить ссылаясь на системную ошибку в данный момент. Что посоветуете делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Павел
19.10.2016, 13:43

Проблемы с возвратом денежных средств после неудачного заказа на сайте Enter.ru и оплаты онлайн через Яндекс-деньги

Я заказал товар на сайте Enter.ru, заплатил онлайн через Яндекс-деньги, товара не оказалось в наличии, я оформил возврат-отправил им заявление на возврат на банковскую карту-сказали вернут в течении 10 дней, теперь говорят что возвраты денежных средств приостановлены на неопределенный срок. Вопрос-есть ли шансы вернуть денежные средства?
Читать ответы (3)
Алиса
14.06.2022, 14:35

Как вернуть деньги после ошибки при оформлении возврата на Юле?

Вопрос по безопасной сделке на Юле. первый раз совершали покупку на сайте Юла, пылесос Дайсон за 21000 р., продавец отправил запрос на подтверждение покупки и перевод средств, прошли по ссылке, перевели запрашиваемую сумму, после чего продавец нам сообщил, что произошла ошибка при подтверждении о зачислении средств на Юле и нам нужно произвести возврат своих средств. Как оказалось оформляя возврат программа затребовала чтоб остаток на карте был больше запрашиваемой суммы на возврат. В итоге с карты списалась повторно та же сумма. На наши обращения к модераторам и в службу поддержки ответа не получаем. Как нам добиться возврата средств?" Прочитала сейчас этот вопрос на этом сайте, у нас точь в точь такая же ситуация. Для возврата сейчас деньги повторно списались и всё, все молчат, что делать, как вернуть деньги.
Читать ответы (3)
Мария Петровна
20.10.2014, 18:17

Из-за ошибки кассира Сбербанка, выбравшего неправильный вуз при оплате обучения, как вернуть деньги без ожидания двух недель?

При оплате обучения, кассир Сбербанка допустил ошибку и выбрал неправильно ввуз. Для возврата денежных средств сказали, чтоб написали заявление. Что можно мне сделать, что вернуть денежные средства, и не ждать 2 недели, т.к. оплату за обучение требуют в данный момент. Как быть в такой ситуации, могу ли я потребовать возврат денежных средст с кассира?
Читать ответы (1)
Александр
04.04.2017, 11:32

Проблема с переводом денег на заблокированную карту - что делать дальше?

На дебетовую карту клиента, которая ранее была заблокирована банком, ошибочно через интернет банк 21.02.2017 были переведены денежные средства. При обращении в отделение банка в г. Вологда было написано заявление о переводе денежных средств обратно отправителю и заявление на закрытие заблокированной карты но при составлении платежного документа сотрудником банка была допущена ошибка а именно неверно указан инн получателя. В итоге денежные средства ушли со счета карты, карту закрыли но до отправителя платеж не дошел, через 10 дней обратившись в другое отделение банка в г.Кострома была составлена письменная претензия которая результатов не принесла. Вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ?
Читать ответы (1)
Владимир
23.02.2020, 20:09

Как вернуть деньги после ошибки при покупке на Юле?

Вопрос по безопасной сделке на Юле. первый раз совершали покупку на сайте Юла, пылесос Дайсон за 21000 р., продавец отправил запрос на подтверждение покупки и перевод средств, прошли по ссылке, перевели запрашиваемую сумму, после чего продавец нам сообщил, что произошла ошибка при подтверждении о зачислении средств на Юле и нам нужно произвести возврат своих средств. Как оказалось оформляя возврат программа затребовала чтоб остаток на карте был больше запрашиваемой суммы на возврат. В итоге с карты списалась повторно та же сумма. На наши обращения к модераторам и в службу поддержки ответа не получаем. Как нам добиться возврата средств?
Читать ответы (2)
Ирина
16.03.2016, 13:18

Исковое заявление о возврате денежных средств, не правомерном начислении процентов

Была произведена оплата за товар 28.02.2016 г. через кредитную карточку Сбербанка, через день произведен возврат товара с отменой покупкии возврата средств так же через сбербанковскую карточку. Чеки на оплату и возврат по карте сохранены, смс сообщения на телефон так же были и сохранены, баланс карты полный на 01.03.2016 г. 02.03.2016 г. приходит смс о повторном списании этих средств и зачислении на счет продавца. При обращении в банк и составлении заявки ответили что задвоился код, те. ошибка и произошло списание повторное банком. Далее ждите ответа по претензии (срок 15 дней истек), начисляют проценты на эту сумму, также задолженности по карте (сумма 10 000 руб.) и конечно о возврате пока никто не может сказать, мотивируя что претензия всё в работе. Было оформлено ещё одно уже в отделении сбербанка обращение о возврате средств и не начислении процентов, но так же кроме ждите ответа ничего нет. Как составить исковое заявление на возврат денежных средств, не правомерном начислении процентов, неустойку за пользование чужими деньгами и моральный ущерб.
Читать ответы (1)
Елена Викторовна
21.08.2015, 09:45

Операционист банка ошибочно отправил деньги через систему WESTERN UNION - Как вернуть причитающиеся мне денежные средства?

Я работаю операционистом в банке. Физическое лицо отправлял денежные средства по системе WESTERN UNION своей сестре. При отправлении мной была допущена ошибка и вместо 2500 рублей было отправлено 2500 USD. Данная ошибка была обнаружена сразу. Но перевод отправителем не возможно было вернуть, т.к. получатель получил денежные средства. С отправителем сразу связались. Клиент не отказывался от возврата денежных средств в Банк от своего лица, т.к. получатель-сестра отказалась возвращать. В банке имеются все документы подписанные отправителем. Через несколько дней отправитель внес денежные средства, но не все. У него не хватило 3600 рублей. Тогда я решила добавь данные деньги, чтобы у Клиента не было задолженности перед банком, т.к. Клиент постоянный и всегда внушал доверие. На его счет я разместила денежные средства от своего лица. Но в течении 2 лет он кормит меня обещаниями. Что делать мне, и каким образом можно вернуть причитающие мне денежные средства?
Читать ответы (4)
Ирина
27.01.2016, 11:29

Как вернуть средства после ошибочного перевода на неправильный счет при оплате учебы - сбербанк или получатель?

При переводе средств получателю (оплата за учебу) при вводе реквизитов по ошибке оператора банка деньги были отправлены на другой расчетный счет. После обращения в сбербанк и написания заявления о возврате денежных средств мне выдали письмо с рекомендацией обратиться непосредственно к получателю для возврата денежных средств. Получатель отказывается отдать деньги, т.к. счет на который были отправлены деньги заблокирован и советует обращаться в сбербанк, т.к. это их вина. Посоветуйте пожалуйста, куда мне обращаться, чтобы вернуть свои деньги.
Читать ответы (1)