Поломанная стиральная машина - как добиться возмещения ущерба от магазина?
₽ VIP

• г. Нижневартовск

У меня сложилась такая ситуация. В гарантийный срок сломалась стиральная машина. Обратились в магазин, машинку забрали (эксперты установили, что вина наша). Обстоятельства так сложились, что довольно длительное время (около года) мы не могли забрать ст.машину из магазина. И вот недавно мы ее забираем. В магазине нам вывезли машинку упакованную. Понадеявшись на совесть продавцов, мы не стали ее распаковывать, как потом оказалось, зря. Когда нам привезли машинку домой, распаковав ее мы обнаружили, что вероломно вырван рычаг переключения режимов стирки. Мы сразу же позвонили в магазин. Раз пять мы звонили и каждый раз нас просили перезвонить. Затем сказали найдем рычаг перезвоним. Звонка естественно мы не дождались. Вызвали частного мастера, чтобы устранить поломки. И если первую поломку (из-за которой машина стояла в магазине) устранили за пару минут, то с рычагом дело обстоит сложнее. Мастер сказал, что вам нужно менять всю электронную панель, а это пол стоимости машины. Поехав в магазин написали претензию по поводу рычага. Так называемый директор магазина сказал что мы вам все возместим. И вот сегодня на претензию пришел отказ. Прошу вас проконсультировать меня как поступить, добиваться ли правды. Что первое сделать? Что требовать возмещение ущерба? Замену машины? Ремонта? Писать в суд? Или в заваливать магазин претензиями? Незнаю как быть подскажите. Спасибо за ответ.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравстуйте Ольга.

В данном случае целесообразно обратиться в суд. Также обратитесь к независимому оценщику, он не только оценит сумму неполадок, а также выявит причины неполадок и по чьей вине они были совершены, выдаст официальное заключение. Все издержки затем взыщите с ответчиков в суде.

Наша юр.компания оказывает платные юр. услуги по интернету (составление претензий, исковых зявлений, составляет версии защиты в суде, в случае необходимости, обращайтесь по реквизитам, указанным на сайте.

С уважением Елена.

Спросить

Вы, почему-то умолчали - чем обоснован отказ в удовлетворении Ваших требований, т.е., для ответа на Ваш вопрос необходимо знать позицию продавца.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

в суд то обратиться Ваше законное право, но как Вы докажете , что в поломке виноват продавец, ведь вероятней всего , когда Вы забирали машину с магазина Вы расписывались в документах, что претензий к внешнему виду не имеете. бремя доказывания лежит исключительно на Вас

Спросить

Нижневартовск - онлайн услуги юристов