Как вернуть деньги за не выполненный ремонт автомобиля - опыт обращения в суд
₽ VIP

• г. Набережные Челны

В январе 2010 года в моем автомобиле появились неисправности в виде густого черного дыма, выходящего из глушителя. За устранением данного недостатка я обратился сервисный центр «Апрель».

Для ремонта автомобиля 01 февраля 2010 года я оплатил стоимость запчасти в размере 32 707 (тридцать две тысяча семьсот семь) рублей, приобретенную у другой фирмы, которая находится рядом с фирмой «Апрель» и 13 апреля 2010 года я сдал автомашину на ремонт.

Сотрудники организации меня заверили в присутствии свидетелей, что ремонт будет выполнен в течение трех недель с момента поступления автомашины, т. е. до 05 мая 2010 года, при этом, никакого письменного договора мне на руки не выдали и в нарядах заказа также расписаться мне не дали, т.е. мне даже про это и не говорили, что мне надо где – то расписываться. От мастеров имеются расписки о том, что они приняли на себя обязательства по ремонту моей автомашины, т. е. ставили сроки по ремонту моей автомашины.

Однако, до сегодняшнего дня никаких действий по ремонту моей автомашины не были произведены и автомашина более четырех месяцев находится в разобранном виде.

Помимо этого, на протяжении всего этого времени, я неоднократно обращался в фирму, приезжал из другого города с целью получения информации о ходе ремонта, однако, мне постоянно отвечали, что ремонт моей автомашины закончится на следующей неделе и т. д.. Мне также сказали, что ремонт будет стоить около 30 000 рублей, я им ответил, что эту сумму мне говорили еще при сдачи мной машины, однако, машина разобрана, а ничего не сделано, несмотря на то, что уже время прошло значительное.

Я на имя директора фирмы написал претензию, изложил все обстоятельства дела, и вследствие того, что исполнитель нарушил сроки выполнения работ, в ненадлежащем порядке оказывал услуги, я просил в своей претензии расторгнуть договор об оказании услуг (выполнение работ) и просил в течение 10 дней вернуть мне сумму в размере 32 707 рублей, т. е. стоимость запчасти которые я приобрел и 20 000 моральный вред.

В итоге фирма мне ничем не ответила, а просила, чтобы я подъехал и написал заказ наряда на выполнение работ, т. е. они имеют виду, чтобы я написал только сейчас заказа наряда на выполнение работ и соответственно только сейчас они приступят к работе, а как быть с тем временем, когда у меня с начала мая машина стоит в разобранном виде и никаких действий в отношении моей машины не производились. Хотя 30 000 рублей я им не платил за ремонт работы, они мне только устно сообщили, что я им должен за ремонт такую сумму.

Как мне быть? Машина до сих пор находится в разобранном виде. В данном случае я пока нигде не работаею. Машина мне нажна чтобы я возил своих престарелых родителей. Могу ли я обратиться в суд, если да, то с каким требованием, и что мне просить по суду с фирмы и на что ссылаться?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Ильнур, конечно, можете обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Предъявить требование о выполнении работы, взыскании неустойки в размере 3 % за каждый день просрочки за нарушение сроков выполнения работы. Ссылаться на ст.27, 28 закона о защите прав потребителей. Также можете потребовать компенсацию морального вреда. Вам обязательно надо доказать, что срок выполнения работы 5 мая 2010 г. Тут пригодятся расписки мастеров и т.п. В суде поднимите вопрос о том, что Вам при приеме автомобиля на ремонт не выдали наряд-заказ. Свидетелей обязательно в суд, чтобы подтвердили, что не пользуетесь машиной с апреля месяца.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

неустойка 1 % за каждый день просрочки (п.1 ст. 23 ФЗ "О защите прав потребителей"

Спросить

Набережные Челны - онлайн услуги юристов