Проблемы с новым телефоном - отказ продавца и поездка в сервисный центр

• г. Москва

Неделю назад приобрела телефон. Сегодня 16.07.2016 он перестал работать. Приехала к продавцу. Он нагло вел себя и отказался менять товар на аналог. Или возв. Деньги. Внешний вид товара-товарный. Не тонул, не царапан, не сколот, в пленках от производителя (экран, задн. Панель). Просто видимо произв. Брак. Продавец сказал, что единственный выход-сервисный центр. Поехала сама в серв. Центр. (было видно, что продавец сам туда не поедет и даже исопртит за это время товар-рискованно у него его оставляь). В СЦ приняли телефон, дали акт приемки. Только в понед.18.07.2016 я узнаю, что и как (в СЦ сказали, что позвонят). Вопрос: правильно ли я поступила, не зря ли сама поехала в сервис? Что сделать (может следует документально как-то оформить все? но конечно продавец не будет подписываться в отказе о претензии о возврате (обмене). Особенно поражает цинизм и наглость (просто оскорблял меня продавец). Местонахождение-Митинский радиорынок. Благодарю за любую информацию.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Для возврата необходима письменная претензия в соответствии с требованиями норм ГК.

Спросить

Здравствуйте. Вы по ЗПП вообще не обязаны ездить лично в сервисные центры. Вам надо было составить претензию в 2-х экземплярах с требованием обмена или возврата денег. Соглашаться на ремонт Вы также не обязаны. Что касается отказа продавца брать претензию, то тут вариант один, направляете ее заказным письмом с уведомлением и описью вложения и ждете в течении 5 дней с момента получения ими письма ответа. Если ответ не поступает, то в суд.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов