Утерян чек с гарантией, но есть трещина - можно ли вернуть обувь в магазин Зенден?

• г. Вологда

Купила обувь в магазине "зенден" , они всегда дают гарантию на обувь. После покупки прошло 2 недели. И на подошве босоножек я увидела трещину (подошева лопнула) коробка есть, обувь в нормальном состоянии, не считая трещины,. Но чек с гарантией потерян, могу ли я сдать эту обувь в магазин.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Можете, подавайте претензию

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Станислав
06.02.2021, 22:24

Могу ли я вернуть бракованную обувь без чека в магазин?

Я купил обувь в магазине 18 октября. Спустя некоторое время носки на обуви чуть-чуть открошилcя каблук и, самое главное, начала отходить подошва, но я ее подклеил. Теперь она отошла снова. Изготовитель обуви дает гарантию 30 дней. Магазин-на год. Могу ли я вернуть обувь в магазин как бракованную? Чек я потерял, однако коробка с ценником с суммой покупки и с названием магазина присутствуют.
Читать ответы (1)
Кирилл
16.07.2015, 00:02

Возможность требовать возмещения средств за обувь с лопнувшей подошвой - рассмотрение права потребителя

Я купил в магазине обувь, по истечении трех недель у меня лопнула подошва на одной и на другой босоножке. Могу ли я требовать у магазина возмещения средств?
Читать ответы (1)
Ирина
21.02.2021, 20:20

5.12.20 купила в магазине зимние ботинки, через 2,5 месяца носки лопнула подошва. Могу ли я вернуть обувь по гарантии в магазин?

5.12.20 купила в магазине зимние ботинки, через 2,5 месяца носки лопнула подошва. Могу ли я вернуть обувь по гарантии в магазин?
Читать ответы (4)
Валерия
05.10.2016, 12:51

Ботинки с дефектами - Удастся ли мне вернуть их в магазин в течение гарантийного срока?

15 сентября в магазине купила ботинки вчера обнаружила, что подошва на обоих лопнула и отклеиваться верх стал по бокам. Чек есть и коробка. Я могу же вернуть в магазин эти ботинки? Устно продавец мне сказала, что гарантия месяц. У меня прошло всего 20 дней с момента покупки.
Читать ответы (3)
Ольга
08.03.2015, 19:59

Трещина на ранте подошвы детской обуви - производственный брак или нет?

При покупке детской обуви обнаружила трещины на ранте подошвы. В магазине ответили, что это не брак, тк не препятствует ношению. Обувь не ношенная. Скажите, трещина на ранте подошвы является производственным браком?
Читать ответы (1)
Анастасия
10.05.2017, 21:56

Возврат ношенной обуви

Купили обувь со скидкой, относили меньше двух недель. Лопнула подошва. Можно ли вернуть за обуви деньги? Если есть чек и коробка.
Читать ответы (3)
Сергей
21.12.2016, 10:16

Права потребителя - Могу ли вернуть сапоги с лопнувшей подошвой в магазине спецодежды

Купил сапоги в магозине спецодежды сквзали горантия две недели. Через месяц лопнула подошва на обоих сапогах, могу ли я предявить магозину чтоб они обменяли или вернули деньги. Я гдето слышал что на зимнюю обувь другая. Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
05.02.2014, 20:48

Вопрос о возможности возврата обуви, купленной в магазине Центр обувь после 14 дней со дня покупки

Я купила сапоги, но не в бутике, а в магазине Центр обувь там обувь недорогая, спустя 14 дней подошва лопнула до стельки. Обратилась в магазин, а они сказали, что 14 дней прошло и теперь обувь я вернуть не могу. Правда это?
Читать ответы (1)