Покупка смартфона в интернет-магазине - проблемы с товаром и возврат денег

• г. Кострома

Приобрела смартфон в интернет-магазине, товар пришел в их пункт выдачи, предоплата и полный расчет делала там же картой сбербанка, в день приобретения выяснилось, что телефон не исправен. На следующий день отнесла обратно с заявлением на возврат денежных средств, они говорят, что должна быть экспертиза в сервисном центре, но в их же квитанции написано, что покупатель в праве отказаться от товара в течении 7 дней. Могут ли мне отказать и в течении сколько дней вернут деньги.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, если не возвращают деньги пишите в роспотребнадзор жалобу,

Спросить
Яна Николаевна
09.03.2014, 01:43

Проблема с приобретенным смартфоном в магазине Связной - отказ в обмене или возврате денег

Проблема такова, я приобрела смартфон в магазине связной через интернет мне его привезли на пункт выдачи в магазин связной, я пришла домой и обнаружила на экране битые пиксили, на следующий день я пришла и потребовала деньги или обмен на такой же товар они отказались менять и отдавать деньги ссылаясь на то что это технически сложный товар, они предложили отправить на проверку качества я согласилась, но проверку качества делает контора связного... Вопрос токов я правильно все сделала? Или я могла забрать деньги или обменять данный аппарат?
Читать ответы (3)
Марина
13.12.2015, 15:16

Что делать и куда обращаться если ни деньги ни заказ мне так и не вернут?

Добрый день. Я приобрела товар (смартфон) в интернет-магазине, оплатила его банковской картой и в тот же день обратилась в пункт выдачи товаров для получения заказа. Сервис устроен так, что при оплате в форме указывается ФИО получателя товара и после подтверждения оплаты на указанный мной номер пришло смс с секретным кодом. Приехав в магазин, оказалось, что сотрудники мой заказ уже выдали, якобы другой человек обратился с ием же секретным кодом. На данный момент написана жалоба с просьбой разобраться в ситуации на имя руководителя сети, обещали рассматривать 10 дней. Что делать и куда обращаться если ни деньги ни заказ мне так и не вернут?
Читать ответы (0)
Алексей
01.02.2018, 09:44

Что делать, если интернет-магазин отменил заказ - как вернуть деньги на карту?

Сделали заказ в интернет магазине, оплатили картой на сайте. Спустя несколько минут заказ отменили. Чтобы вернуть средства на карту, магазин попросил заполнить заявление на возврат денежных средств на карту. Разве интернет-магазин не обязан их вернуть без всяких заявлений, ведь товар не был отгружен даже.
Читать ответы (16)
Анастасия
16.09.2015, 20:34

Я оплатила заказ вещей через сбербанк онлайн, товар не пришёл. Могу ли я вернуть свои деньги написав заявление в банке.

Я оплатила заказ вещей через сбербанк онлайн, товар не пришёл. Могу ли я вернуть свои деньги написав заявление в банке.
Читать ответы (2)
Оксана
09.01.2021, 20:34

Покупали телефон дали 4 симки сказали в подарок. В чеке после увидели за каждую 300 руб. Можно ли вернуть деньги за симки.

Покупали телефон дали 4 симки сказали в подарок. В чеке после увидели за каждую 300 руб. Можно ли вернуть деньги за симки.
Читать ответы (4)
Алексей
06.10.2019, 15:20

Проблема с заказом и возвратом денег - что делать и что ждать

Сделал заказ в большом магазине онлайн на 30 тыс и сразу оплатил, забрать должен был в одном из их магазинов. Номер не присвоился - сайт упал в момент оплаты, только кассовый чек онлайн прилетел. Звонил - искали деньги/заказ - не нашли. Через час нашли деньги - сказали подвязать к заказу не могут и делают возврат день в день. След утром пришло смс забирайте заказ. Он оплачен. Я забрал. А на след. День вернулись деньги на карту. Что делать и что будет если ничего не делать? Мне никто пока не звонил.
Читать ответы (3)