Что делать, если московская парковочная служба не отвечает на жалобу по штрафу?
Помогите разобраться в ситуации пожалуйста. Пришёл штраф "письмо счастья" только не от ГБДД, а от московской парковочное службы. Я написал жалобу на это постановление, на имя начальника этой службы (все как по форме и в порядке регламентированном на их официальном сайте). Срок ответа на жалобу они просрочили (уже больше месяца не отвечают) в кулцентре сухо отвечают "на рассмотрении". Каковы мои действия? Что с этим штрафом? Не своевременный ответ на жалобу анулирует штраф или все остаётся как есть, а мне ещё и умножат сумму штрафа в два раза?
Согласно статье 30.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подлежит рассмотрению в десятидневный срок со дня ее поступления со всеми материалами дела в орган, должностному лицу, правомочным рассматривать жалобу.
Однако, нарушение указанного срока не влечет отмену постановления, поскольку установленный данной нормой срок не является пресекательным.
Вместе с тем, Вы вправе оспорить решения, действия (бездействия) органов государственной власти, иных государственных органов, органов военного управления, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих в судебном порядке, а также обратиться в прокуратуру, как в орган, осуществляющий надзор за исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 105 из 47 429 Поиск Регистрация