Обещал прийти на следующий день и всё исправить, но не пришёл.Куда мне обратиться и что сделать в этом случае.

• г. Череповец

Купили кухонный гарнитур. Пригласили сборщика с магазина. В назначенный день он не пришёл. После звонка в магазин пришёл через день. Было сделано замечание ему что не все элементы были использованы. На это он ответил чтоб не стояли и не мешали ему собирать. В итоге столы от гарнитура были установлены с уклоном, а верхняя часть гарнитура тоже была установлена с уклоном. Принимая у него работу сказал что пол у меня не ровный и по этому получился уклон. Когда он ушёл взяла рулетку, измеряла, и поняла что разница составляет уклон 3 см. (визуально это видно). Была расстроена. На следующий день обратилась в магазин к продавцу с которым составляла договор. Позвали этого сборщика. Объяснили ситуацию, что повешен гарнитур криво. Обещал прийти на следующий день и всё исправить, но не пришёл.Куда мне обратиться и что сделать в этом случае. Хочу чтоб его наказали и исправили его работу. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите претензию на адрес магазина, укажите в ней дату и время, когда вы будете ждать мастера для устранения недоделок (установите разумный срок), отправьте претензию заказным письмом. Если в указанный срок сборщик не устранит брак, то можете обращаться в суд и требовать устранения недоделок, а также выплату пени в размере 3% от общей цены заказа за каждый день задержки.

Спросить

Череповец - онлайн услуги юристов