Проблемы с динамиком в новом Билайн Айфон 5s - что делать и как получить возврат?

• г. Махачкала

Купили в салоне Билайн Айфон 5s, а когда дома активировали и проверили звонок - оказалось, что динамик искажает звук и "хрипит". Принесли в салон - сказали приходить на следующий день, т.к. сотрудницы, которая может решить этот вопрос, не было. Пришли на следующий день - она долго копалась в компьютере, потом проверяла что действительно динамик хрипит, удостоверилась что мы даже пленку с телефона не снимали. После этого сказала что мы можем либо обменять на другой аппарат либо забрать деньги, но только не сегодня, т.к. нужно отправить телефон на гарантийное обслуживание и провести проверку качества. В этот момент отключился свет и нам сказали приходить через несколько часов. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в этой ситуации. Хотим вернуть деньги.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Они умышленно затягивают время, необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить