В магазине написано, что товары обмену не подлежат, проверяйте все на месте.

• г. Москва

Вчера купили не качественный товар (наушники для плеера - 345 руб)

проверяли в магазине, продавец включил плеер, было шумно, стало что-то играть, решили что все ОК, и не разобрались что работает только один наушник.

Пришли домой и обнаружили это.

Сегодня пришли в этот магазин,

продавцы отказываются менять товар мотивируя тем, что надо было смотреть.

В магазине написано, что товары обмену не подлежат, проверяйте все на месте.

Правы ли они? к кому обращаться, чтобы найти на них управу.

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

1. Нет, не правы, так как в соответствии со ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей" Вы имеете право обменять технически исправный товар в течении 14 дней с даты покупки, если он Вам по каким - то причинам не подошёл.

2. В торгинспекцию или в суд.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Екатерина
28.08.2013, 13:58

Проблемы с покупкой плеера - возможен ли обмен на другую марку?

В пятницу купила плеер в магазине. На месте плеер мне не проверили, утвердив что на нем нет песен как его можно проверить. Сам плеер не включался, на что продавец сказал надо его дома зарядить батарея разряжена. В итоге я приобрела этот плеер, но дома обнаружила также что плеер не включается, даже после его зарядки. Спустя 3 дня пришла в магазин для обмена этого плеера на другой с доплатой, в чем мне категорически отказали, объяснив это тем, что плеер это технически сложный товар и возврату и обмену не подлежит, даже в течении 14 дней после преобретения. Гарантия на плеер 1 год. имеют ли право мне отказать в обмене на такой же товар, но другой марки в этом магазине?
Читать ответы (2)
Надя
11.02.2013, 07:15

Отсутствие гарантии на наушники - причины и дальнейшие действия

Распрoстроняется ли гарантия на наушники? Я купила наушники для телефона придя домой обнаружила что один наушник не работает я пошла в магазин они сказали что на наушнике гарантии нет правы ли они? Продавец сказал что они не относятся к технически сложным товарам поэтому их менять не будут. Что мне делать или просто их выбросить. Большое спасибо жду ответа.
Читать ответы (2)
Ирина
15.01.2018, 16:15

Отказали в обмене наушников с отсутствующим микрофоном - кто несет ответственность - покупатель или магазин?

Вопрос, купил наушники для телефона в магазине, дома обнаружил, что наушники без встроенного микрофона. Хотел обменять на аналогичный товар, но со встроенным микрофоном. В магазине отказали в обмене товара. Как быть? Должен ли магазин обменять товар? (наушники целые, упаковка, чек - все при себе)
Читать ответы (1)
Наталья Викторовна
24.09.2022, 11:51

Как вернуть бракованные наушники в условиях пандемии?

23.09.2022 года купила дочери проводные наушники. Принеся наушники домой и проверяя их, оказался брак (один наушник не работает). Сегодня, 24.09.2022 года, пришла в магазин и попросила продавца поменять на другие рабочие наушники, на что продавец сказала, что менять не будет, так как в 2021 году внесены поправки о торговли в связи с пандемией, что нельзя менять товар, так как контактировал с человеком. И мне пришлось купить новые. Скажите, пожалуйста, могу ли я все таки поменять наушники на новые? За ранее спасибо.
Читать ответы (2)
Светлана
29.12.2015, 21:22

Возможно ли вернуть наушники с пропадающим звуком в магазин с чеком?

Купили сегодня наушники в магазине проверяли звук был. Стали дома слушать музыку то один наушник пропадает, то другой. Могу ли я их вернуть в магазин если у меня есть чек?
Читать ответы (1)
Кира Максимовна
26.06.2014, 23:07

«Некачественный mp3 плеер - могу ли я вернуть его в магазин и получить деньги обратно?»

Сегодня купила mp3 плеер. В магазине мне дали usb не от плеера, а от другой электроники-это, во-первых. А во-вторых, не дали послушать его работу в магазине и вследствие этого, прослушав плеер дома, я обнаружила помехи при воспроизведении музыки. Могу ли я завтра пойти в магазин и потребовать вернуть мне деньги за некачественный товар? Спасибо.
Читать ответы (1)
Оленька
04.02.2016, 12:47

Отказ в обмене наушников без сохраненной коробочки при наличии чека и недельной гарантии - правомерны ли действия магазина?

Купила наушники, в магазне проверила, они были исправны, но придя домой заметила, что один наушник не работает. Утром следующего дня я пришла в магазин, чтобы обменять покупку, но мне отказали из за того что не сохранила коробочку. Чек сохранен. На наушники неделя гарантия. Правномерны ли их действия?
Читать ответы (3)
Алексей
14.09.2007, 17:00

Т.о. нам продали плеер, но не предупредили что он был б/у.

Возникла такая ситуация. Купили плеер. Через две недели он сломался. В гарантии было написано что срок гарантии плеера всего 14 дней, что очень удивило. В магазине продавец сообщил, что нами был приобретен плеер б/у (что удивило еще больше). Т.о. нам продали плеер, но не предупредили что он был б/у. Подскажите что делать? Продавец отказывается менять плеер и ремонтировать его.
Читать ответы (1)
Елена
11.09.2012, 13:19

Можно ли вернуть товар без кассового чека.

Я 2 месяца назад купила МР 3 плеер. Практически им не пользовалась, сегодня обнаружила что плеер не работает Возможно ли его вернуть не имея кассового чека, имеется только гарантийный талон с указанием продавца и магазина где был куплен плеер. Возможно ли обмен товара или денег? Можно ли вернуть товар без кассового чека.
Читать ответы (1)
Наталья
03.07.2019, 12:07

Проблема с беспроводными наушниками - отказывается магазин ремонтировать или заменять товар?

У меня такая проблема. Месяц назад (26.05.2019) купила беспроводные наушники (airPods) за 5 тыс. руб., на месте проверили все работало. Сказали, что на них гарантия 2 недели. 01.07.2019 перестал петь левый наушник. Мы пришли в магазин, чтобы рассказать о проблеме, на то они развели руками и сказали ремонтируйте сами. Правомерно ли это? Или я могу потребовать ремонт наушников за счет магазина, либо обмен на новый товар? Товар не из дешевых, отдать 5 тыс. руб. на месяц и еще платить ремонт за свой счет.
Читать ответы (3)