Компенсировать стоимость детали не желают.

• г. Новосибирск

В автосервисе испортили деталь (карданный Вал) повредили шлицевую и сам вал болгаркой, говорят что и так нормально, наряд задания не составили, есть 2 свидетеля которые видели как сдавалась запчасть и как проводились работы. Компенсировать стоимость детали не желают.

Читать ответы (0)

Новосибирск - онлайн услуги юристов

Екатерина
28.04.2016, 08:28

Какова ответственность автосервиса за качество заменяемых запчастей?

Делали в автосервисе коробку передач, вылетала вторая скорость. Сервис сам покупал запчасти, через две недели проблемма таже скорость вторая. В сервисе говорять что ответственности за запчасти не несут, даже которые приобретают сами. И вынуждают опять заплатить за работу мастера который заменит деталь. Правы ли они? с уважением.
Читать ответы (3)
Андрей
27.11.2017, 01:27

Повреждение двигателя после установки новой детали в автосервисе - проблемы с купленной запчастью

Купил деталь на машину. Ее поставили в автосервисе. После установки когда машину завели данная деталь сломалась в результате чего повредила другие детали в двигателе.
Читать ответы (8)
Роман Александрович
04.04.2016, 19:49

Автомагазин или автосервис - Виновны в сломанной запчасти

Работаю в автомагазине. Недавно клиент купил запчасть, поставил её в автосервисе. Через пару дней эта запчасть сломалась. Клиент утверждает, что деталь была не для его автомобиля. Кто виноват, магазин, который якобы продал не ту деталь или автосервис, который не убедился в соответствии запчасти к данному автомобилю?
Читать ответы (2)
Максимович Станислав Александрович
02.10.2014, 17:26

Конфликт с магазином - кто должен оплатить экспертизу? Как решить проблему с бракованной деталью для автомобиля?

Покупал деталь для автомобиля (распределительный вал). Ставил на автомобиль самостоятельно. Выяснил, что деталь эта бракованная. Принес обратно в магазин. В магазине не меняют, требуют экспертизу от автосервиса за мой счет, претензию тоже не принимают. Говорят, что детали на автомобиль могут менять только в автосервисе. Должен ли я производить экспертизу за свой счет? И как мне быть?
Читать ответы (1)
Татьяна Васильевна
05.08.2021, 23:08

Испорченная магистраль при замене рулевой рейки - что делать и какие действия предпринять?

Отогнали авто в автосервис для замены рулевой рейки. При отсоединении гидравлической магистрали от рулевой рейки, испортили магистраль. Теперь нужно покупать эту деталь. Стоимость детали 16000 рублей. Что в таком случае можно сделать? В каком направлении двигаться, какие действия предпринять. Акта приёма-передачи нет. Есть видео, где мастер показал, какую деталь при разборе испортили.
Читать ответы (2)
Александр Владимирович
17.06.2014, 22:32

Как вернуть деньги за бесполезный ремонт авто в связи с неправильной запчастью?

Купил запчасти на авто так как машина иномарка соответственно детали искали по VIN коду. В автосервисе при разборке обнаружилось, что детали не те. В сервисе авто оставить не мог так как по роду работы требуется. Мастер собрал все как было и соответственно я заплатил полную стоимость ремонта. Из сервиса я взял: АКТ выполненных работ, Заказ-Наряд и чек об уплате. В сервисе просил что бы они в Акте выполненных работ указали, что деталь не подошла, но на что мне ответили, что они этого не делают. Могу ли я взыскать деньги с автомагазина за бесполезный ремонт авто? Александр.
Читать ответы (5)
Евгений
18.05.2020, 16:20

Что делать, если автосервис не признает свою вину после замены неисправной детали?

В автосервисе заменили неисправную деталь на новую (которую я купил сам), но машина не поехала. В добавок новую деталь нельзя демонтировать не сломав. Автосервис свою вину не признает (некачественной сборки), обвиняет продавца детали, что он не ту продал. Что делать?
Читать ответы (1)
Алина
12.04.2017, 22:18

Возмещение бракованной детали - возможен ли частичный возврат стоимости автосервиса?

Деталь заказали через интернет магазин, после того как в сервисе была сделана работа по ее замене, оказалось что деталь бракованная, магазин согласен на замену детали, но работу автосервиса придется оплачивать в двойном размере, т.к. будет сделано две работы. Могу ли я требовать у магазина оплатить половину итоговой стоимости за ремонт?
Читать ответы (1)
Вячеслав Геннадьевич
04.08.2015, 16:36

Правомерен ли отказ продавца автозапчастей в случае брака детали на не гарантийном автомобиле

Правомерен ли отказ продавца автозапчастей в случае обращения к нему по поводу брака проданной детали, установленной на не гарантийный автомобиль не в авторизованном автосервисе? И обязательно это должен быть автосервис, сам, например, я могу деталь установить?
Читать ответы (1)
Алексей
07.07.2010, 09:51

И если окажется, что деталь бракованная, обязан ли магазин возместить ущерб за деталь и работу (!) на СТО?

Я купил зачасть магазине (чек есть). Установку запчасти проводила СТО, имеющая все разрешения на данные виды работ. На следующий день запчасть вышла изстроя. На СТО провели диагностику и выявили, что причина поломки - заводской брак запчасти. Однако чтобы предъявить запчасть магазину требуется ее снять, что будет стоить столько же сколько ее и заменить. Естесственно автосервис не собирается делать это за свой счет. В магазине говорят, что они максимум могут поменять товар на аналогичный или вернуть деньги, но для этого им нужна деталь для проведения своей экспертизы. За чей счет все-таки должно проводиться изъятие детали из автомобиля? И если окажется, что деталь бракованная, обязан ли магазин возместить ущерб за деталь и работу (!) на СТО? Спасибо!
Читать ответы (1)