Имею ли я право не возвращать сис.блок

• г. Волгоград

Имеют ли право не возвращать мне, после завершения суда, системный блок компьютера?

Ответы на вопрос (1):

А кто и в связи с чем у Вас его забрал?

С Уважением, Адвокат - Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Пожаловаться

Купил в эльдорадо системный блок компьютера, при покупке продавцом были озвучены определенные возможности данного системного блока в улучшении быстроты работы блока, путем установки некоторых системных плат, установка которых производится в специально установленных разъемах в блоке. Для установки добавочного оборудования допускается открытие боковой стенки системного блока не теряя гарантии. После покупки, дома, после открытия указанной стенки блока обнаружилось, что никакого разъема нет и вставить добавочную плату не представляется возможным. В итоге данный системный блок совершенно не годится для выполняемой мной работы. Вопрос, могу ли я вернуть купленный блок обратно в магазин и вернуть деньги, а не менять на более дорогой или то что мне предлагают продавцы? Спасибо.

Купил в магазине системный блок компьютера. При распаковке дома оказалось отсутствие блока питания к ему. Хотелось чтобы хоть доукомплектовали.

24 февраля 2009 г. я приобрёла в магазине «Позитроника» блок питания Hipro ATX 430 W, уплатив 1527 р. В этот же день, 24.02.2009 г. при подключении блока питания, установленного в системный блок моего компьютера, к сети произошло короткое замыкание, при этом кнопка включения компьютера не была нажата. Возможность неправильной установки блока питания в системный блок исключается, поскольку после этого мною был установлен старый блок питания, и компьютер функционировал нормально.

В сервисном центре, обслуживающем магазин "Позитроника", мне сообщили, что данный блок питания рассчитан на напряжение 115 В и 230 В, и переключатель на 230 В стоял не в крайнем положении, хотя цифры "230" и были видны. По их заключению, в том, что блок сгорел, виноват потребитель, так как была включена не та цепь на блоке питания.

Но при покупке продавец не проинформировал меня об этой особенности. На упаковке (картонная коробка) надписи только на английском, как и на самом блоке питания. Также продавец при мне не ставил переключатель в рабочее положение "230", а я сама его не переключала.

Могу ли я потребовать назад деньги, поскольку неправильная и неполная информация продавца привела к порче товара?

Вопрос состоит в следующем. Около недели назад приобрёл системный блок компьютера в рассрочку за 40000, после некоторого времени использования мне не понравилась его работа. Можно ли обменять системный блок допустим на телевизор такой же цены?

Купил товар в магазине ДНС а именно системный блок (компьютер) , когда привез домой компьютер он сильно зависал, я приехал в магазин и попросил обменять товар, это происходило на следующий день после покупки товара. Управляющий магазина отказался менять системный блок, так как по его словам это технически сложный товар, и требует экспертизы что это заводской брак, и предложил отправить системный блок в сервис ДНСна экпертизу до 20 суток, Скажите имею ли я право обменять этот товар без сервесного центра на следующий день после покупки товара. Так как покупатель имеет право в течении 14 дней потребовать обен товара.

Прошу вас дать разъяснения на следующий вопрос. Мы покупаем системный блок для компьютера, в котором установлено программное обеспечение. Должны ли нам передать права на право использования программного обеспечения, которое установлено в системном блоке по акту приема-передачи? Прошу дать обоснованный ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

03.06.2014 г. я приобрел в кредит компьютерный системный блок, продавец не предупредил меня, что стоимость товара указана без учета стоимости программного обеспечения а именно операционной системы, об этом он сообщил мне на тот момент, когда я уже оформил кредит на покупку данного системного блока и кредитный специалист пояснил, что уже договор оформлен и назад пути нет.. Проверка работоспособности компьютера в магазине продавцом состояла только лишь из включения компьютера! Мол Вот смотрите - все работает.. Придя домой, я запустил системный блок и не смог активировать операционную систему так как у меня нет лицензионного ключа активации! После чего обнаружил, что оборудование установленное в системном блоке работает не корректно (Гарантия на системный блок 3 года. Как мне поступить.. Обратиться в сервисный центр или в магазин? С уважением и благодарностью Александр (Тюмень)

Я купил системный блок за 13900, и после приезда домой обнаружил что там нет видео карты, в связи с этим стоимость компьютера, составила примерно 10000 точнее все что в нем находиться, могу ли я вернуть компьютер. Чтоб мне вернули денежные средства.

Приобретенный в магазине 15 ноября системный блок для компьютера перевозила до места использования на самолете. 19 ноября пройдя регистрацию сдала системный блок в отделение для негабаритного багажа. По прилёту в точку назначения забрала коробку. Видимых повреждений упаковки не было видно, но при "запуске" компьютер выдавал артефакты. Пришлось отдать системник в сервисный центр в котором после проведения экспертизы было определено что компьютер не работает из за механического повреждения видеокарты. Могу ли я предъявить претензию перевозчику?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение